Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2»
г. Катайска
Проектно – исследовательская работа по технологии
Тема: «Влияние фаст – фуда на здоровье школьников»
Исполнитель:
Скутина Евгения,
ученица 7 «а» класса
Руководитель:
Тюкалова Кристина Викторовна,
учитель технологии
2015 г.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..
3
I часть. Основная часть ………………………………………………………
5
1.История появления быстрого питания………………………………………..
5
2. История ресторанов быстрого питания в России и УРФО ………………...
5
3.Влияние быстрого питания на здоровье человека…………………………..
7
II часть. Практическая часть…………………………………………………
8
1. Анализ опроса: «Фаст – фуд в рационе школьника»……………………….
8
2. Разработка буклета о здоровом питании школьников……………………
10
Заключение………………………………………………………………………
11
Список использованных литературных источников…………………………
12
Приложения………………………………………………………………………
13
Введение
Человек рождается для жизни, но жизнь невозможна без питания. Веками человечество упорно занято добыванием пищи. Именно поэтому питание населения давно стало важнейшей социальной проблемой и одной из актуальных тем нашего времени.
На уроках технологии в разделе «Кулинария» мы изучаем тему «Физиология питания», где узнаём сведения о питании и приготовлении пищи. Чтобы организм не испытывал недостатка в тех или иных необходимых веществах, необходимо сбалансированное питание, то есть рацион должен быть с правильным соотношением необходимых для человеческого организма элементов.
Сумасшедший ритм жизни не оставляет возможности современному человеку пообедать не спеша, с удовольствием. Вместо обстоятельной трапезы приходится довольствоваться пищей на скорую руку в диапазоне от бизнес-ланча в ближайшей забегаловке до быстрорастворимой лапши в пакетике, гамбургера или хот-дога. «Фаст-фуд» давно стал частью современного мира.
Наблюдая за своими сверстниками, я заметила, что мы очень часто на переменах кушаем чипсы, сухарики, пиццу, запивая всю эту «вкуснятину» газированными напитками. Проанализировав свои наблюдения, я сделала вывод о том, что школьники в большей степени полагаются на быстрое питание. Однако, мы не в состоянии понять тот факт
ответ: Горная река быстрее размывает поверхность суши потому что имеет большую скорость по сравнению с равнинной, которая никуда не торопиться. Скорость тем больше, чем больше входящий угол наклона относительно плоской поверхности местности. То есть чем выше гора и больше ледник или снежник, тем река полноводнее и быстрее. Такие реки прокладывают себе дорогу по склону практически без берегов - поэтому с каждым дождём тяжесть воды на поверхность увеличивается и захват площади происходит по поверхности вширь. То есть при дожде горная река выходит из берегов, размывая их и захватывая поверхность земли несёт все, ускоряясь к дельте, образуя такое страшное явление как сель.
Равнинные реки в течении спокойны, берега сложились и обычно более высоки относительно уровня воды, что позволяет уровню воды вместе с дождём оставаться в пределах русла.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Народности приамурья по окружающему миру