6.1. Сравни условия прорастания луковиц в двух разных банках: выдели в каждом предложении только одно слово.
Освещённость луковиц в двух банках: одинаковая или разная. Температура воды в двух банках: одинаковая или разная.
6.2. Какие измерения и сравнения нужно провести в этом эксперименте, чтобы сделать вывод о влиянии света на прорастание луковиц?
6.3. Представь, что дети захотели узнать, как влияет на прорастание луковиц количество воды. Опиши эксперимент, с которого это можно выяснить.
Объяснение:
6.1. Сравни условия прорастания луковиц в двух разных банках: выдели в каждом предложении только одно слово.
Освещённость луковиц в двух банках: одинаковая или разная. Температура воды в двух банках: одинаковая или разная.
6.2. Какие измерения и сравнения нужно провести в этом эксперименте, чтобы сделать вывод о влиянии света на прорастание луковиц?
6.3. Представь, что дети захотели узнать, как влияет на прорастание луковиц количество воды. Опиши эксперимент, с которого это можно выяснить.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить рацион питания для подростка на день.
второй завтрак: 10:00;
обед: 13:00;
полдник: 16:00;
ужин: 19:00.
Какие продукты должны составлять рацион?
Потребности подростка в продуктах питания в день будут такими:
Мясо – примерно 200 грамм;Творог - 60 грамм;
Молочные продукты – около 500 мл;
1 яйцо;
Сыр – примерно 10-15 грамм ежедневно;
Рыба – от 60 до 70 грамм;
Сладости – до 100 грамм;
Хлеб – от 300 до 400 грамм (в том числе ржаной хлеб в количестве до 150 грамм);
Макаронные изделия или крупы – около 60 грамм (один раз в неделю заменяют бобовые в том же количестве);
Овощи - 300-350 грамм;
Свежие фрукты – от 150 до 300 грамм;
Сушеные фрукты – около 25 грамм;
Сливочное масло – от 30 до 40 грамм;
Растительное масло – от 15 до 20 грамм.