Князь — глава феодального монархического государства или отдельного политического образования в IX-XVI веках у славян и некоторых других народов;
Боя́рин — в узком смысле высший слой феодального общества в X—XVII веках в Болгарии, Древнерусском государстве, Галицко-Волынском государстве, Великом княжестве Московском, Великом княжестве Литовском, Сербии, Хорватии, Словении, Молдавском княжестве, Валахии, до 1864 года в Румынии.
Дружи́на — княжеское войско. Дружина являлась таким же необходимым элементом в древнерусском обществе, как и князь. Князь нуждался в военной силе, как для обеспечения внутреннего порядка, так и для обороны от внешних врагов. Дружинники были реальной военной силой, всегда готовой к бою, а также советниками князя.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему нагорная проповедь важная для людей и сегодня
Христа в Евангелии от Матфея, преимущественно
отражающих моральное учение Христа[1]. В главах с 5
по 7 Евангелия от Матфея повествуется о том, что Иисус
произнёс эту проповедь (около 30 года н. э.) на склоне
горы своим ученикам и толпе людей. Матфей делит учение
Иисуса на 5 частей, Нагорная проповедь из них первая
[2]. Другие касаются учеников Христа, Церкви, Царствия
Небесного, а также жёсткое осуждение книжников и
фарисеев[2].
Самая известная часть Нагорной проповеди — Заповеди
Блаженства, помещённые в начале Нагорной проповеди.
Также в Нагорную проповедь входят молитва Отче наш,
заповедь «не противиться злому» (Мф. 5:39),
«подставить другую щёку», а также Золотое правило.
Также часто цитируются выражения: «соль земли», «свет
мира», и «не судите, да не судимы будете».
Многие христиане считают Нагорную проповедь
комментарием к Десяти заповедям. Христос предстаёт
истинным толкователем закона Моисеева[1]. Также
считается, что в Нагорной проповеди сосредоточено
основное содержание христианского учения, именно так к
этой части Евангелия относятся многие религиозные
мыслители и философы