alexandergulyamov
?>

2интересных факта о животных из лесных зон

Окружающий мир

Ответы

Goldaram84
Медведи живут около тридцати лет. Самый долгий возраст был зафиксирован – сорок семь лет, у животного, живущего в неволе.

Медведи видят очень хорошо, но нюх и слух у них развиты на много лучше.
ты слыхал это
orbbsvsupply

Природа Московской области достаточно разнообразна. Многообразие растительного и животного мира Подмосковья определяется прежде всего климатом и почвами региона. Здесь выделяют основные виды почв: подзолистые (таежной природной зоны) , дерново-подзолистые (зоны смешанных лесов) , серые лесные (зоны широколиственных лесов) , чернозёмы (лесостепной зоны) .  

 

Подзолистые почвы совсем не плодородные, в них очень скудное содержание гумуса и остальных питательных веществ. Это почва с кислой реакцией. Эту почву можно отличить по белесости верхнего слоя. В подмосковье совсем немного таких почв, в основном они только на севере Волоколамского, Шаховского, Клинского, Дмитровского и Сергиево-Посадского районов.  

 

На территории Московской области самые распространенные малоплодородные и требующие внесения удобрений дерново-подзолистые почвы (70,5% территории) : на возвышенностях — суглинистые и глинистые, средней и сильной степени оподзоленности, в пределах низменностей — дерново-подзолистые, болотные, супесчаные и песчаные (два последних типа преобладают на воcтоке области, в низменной Мещёре) .  

 

Дерново-подзолистые почвы являются более плодородными, чем подзолистые. Они не такие кислые, как подзолистые и достаточно богаты гумусом. Такие почвы находятся в Подольском, Домодедовском, Чеховском, Ленинском, Ступинском районах, на западе Коломенского, севере Серпуховского и Озерского районов; на территории Верхневолжской и на юго-востоке Мещерской низменности, вдоль Клинско-Дмитровской гряды, которая включает в себя: Можайский, Рузский, Наро-Фоминский, Истринский, Солнечногорский, Одинцовский, Красногорский, Химкинский, Пушкинский, Мытищинский, Шаховской районы, юг Волоколамского, Клинского, Дмитровского и Сергиево-Посадского районов.  

 

Наиболее пригодны для земледелия достаточно плодородные серые лесные почвы и черноземы, они же — и наиболее освоены человеком.  

 

Серые лесные почвы (19,0% территории МО) распространены к югу от реки Оки и в восточной части Москворецко-Окской равнины (в основном Раменский и Воскресенский районы) . Серые лесные почвы по естественному плодородию стоят выше дерново-подзолистых почв. Этот тип почв по своим свойствам является переходным от дерново-подзолистых к черноземам. Содержание гумуса в них колеблется от 2 до 4%. Это тяжелые почвы со слабо кислой реакцией и ореховатой структурой. Этими почвами могут похвастаться обитатели юга и юго-запада Московской области. Ими славятся такие районы как: Каширский, Зарайский, Луховицкий.

byfetvostochniy

сор №2 готовься на эти вопросы

1.   дан рисунок: модели молекул азота, воды, метана.

напишите, какие вещества относятся к простым и к сложным веществам.

2.определите, в каком предложении речь идёт о молекулах, а в каком об атомах.

3.напишите обозначения к рисунку, используя предложенные термины: ядро, электроны,  

протоны, нейтроны, электронные оболочки.

4. зная, как изменяется цвет индикатора лакмуса в ниже предложенных растворах, определите  

среду растворов.

5.отметьте города, где перерабатывают нефтепродукты.

отметьте город, где перерабатывают железную руду.

соч за 2 четверть

1. определите, где на рисунке изображены простые и сложные вещества. ответ: (а) простое вещество

(b) сложное вещество

(с) простое вещество

2. установите соответствие между частицами и их характеристиками.   ответ: 1.а в d   2.c

3.на рисунке изображено строение атома гелия (не).  

подпишите названия элементарных частиц, составляющих атом.

ответ: протон+, электрон-,   нейтрон

4. изучите рисунок и закончите предложения:

ответ: (а) точка таяния льда 0

с, вода переходит из твёрдого

состояния в жидкое состояние. это явление называется  

плавлением.

(b)   точка   кипения   воды   100

с,   вода   переходит   из  

жидкого   состояния   в   газообразное   состояние.   это  

явление называется испарением

5. определите,   к   органическим   или   неорганическим   веществам   относятся   предложенные   вещества.

ответ:

сахар   органическое  

кислород (газ)   неорганическое

этиловый спирт   органическое

углекислый газ   неорганическое

повареная соль   норганическое

лимонная кислота   органическое

6. ученик определил среду предложенных растворов и записал наблюдения в таблицу.

по данным, определите среду и значение рн исследуемых растворов.

ответ: «coca-cola» - кислая среда – рн < 7

«fairy» - щелочная среда – рн > 7

раствор детского мыла - щелочная среда – рн > 7

7.прочитайте утверждения. если вы считаете, что утверждение верно, поставьте знак «+»,  

если неверно – знак «—».

ответ: 1. «-»

2. «+»

3. «+»

4. «-»

8 (a) соедините линиями и покажите логические цепочки:  

«материал → свойства материала → применение материала».

ответ:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2интересных факта о животных из лесных зон
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tany821
vadimkayunusov
klodialeit36
samirmajbubi
uvarovig
PivovarovaIlina1437
Olga_Vyacheslavovich1054
Джулия
btatarintsev
shhelina
chumakanna17
nst-33764
rb-zakaz
rodsher7740
Vladimirovich Aleksandr1889