1 . изучает - явления ; изучает- поверхность земли . 2. смотри на картинке 3. вывод: самая высокая плотность в азии , средняя плотность в мире , самая маленькая плотность в северной америке. 4. микромир : нанометры , пикометры , , милиграммы ( вроде так) макромир: см , дм , м , кг , ц, т, л. 5. а) вид движения земли : земная ось б) смена дня и ночи , земля находится по углом 66, 5 градусов . 6. преимущества-то , что есть : отопление , электричество , подача воды и т.д недостатки- срубают деревья , воздух становится грязным. 7. общая площадь- 54 000 км , океаны омывающие береза евразии атлантический , северный ледовитый , индийский и тихий. 8. причины неравномерного расселения людей на земле : неподходящие условия для жизни, миграция. 9. вычислите плотность населения в : 1167 человек на 1 км. самая большая плотность населения в
вот в этой ссылке рисунок
если не найдешь то вот что там написано
мезосфера-80
стратосфера-55
тропосфера-17
1 . изучает - явления ; изучает- поверхность земли . 2. смотри на картинке 3. вывод: самая высокая плотность в азии , средняя плотность в мире , самая маленькая плотность в северной америке. 4. микромир : нанометры , пикометры , , милиграммы ( вроде так) макромир: см , дм , м , кг , ц, т, л. 5. а) вид движения земли : земная ось б) смена дня и ночи , земля находится по углом 66, 5 градусов . 6. преимущества-то , что есть : отопление , электричество , подача воды и т.д недостатки- срубают деревья , воздух становится грязным. 7. общая площадь- 54 000 км , океаны омывающие береза евразии атлантический , северный ледовитый , индийский и тихий. 8. причины неравномерного расселения людей на земле : неподходящие условия для жизни, миграция. 9. вычислите плотность населения в : 1167 человек на 1 км. самая большая плотность населения в
вот в этой ссылке рисунок
если не найдешь то вот что там написано
мезосфера-80
стратосфера-55
тропосфера-17
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите сказочную про зверушек, для ребенка 2 класса. маленькую только сказочку
Сказочная история «Волк и медведь»
Жили-были волк и медведь. Они никогда не ссорились, охотились вместе, и ели общую добычу за общим столом.
И вот однажды, совсем необычным солнечным днем, волк и медведь делили добычу после ночного похода. При этом они сильно поссорились, и мириться не собирались.
— Я объявляю тебя, медведь, своим врагом, — сказал волк. При этом аппетит у него сразу испортился. Надо же было поругаться тогда, когда идёт трапеза.
— Когда я кушаю, то никого не слушаю, когда я ем, то глух и нем, — возразил медведь.
Волк задумался, почесал в затылке, но приступил к трапезе с большим удовольствием.
Злость у него Ведь не зря же его в детстве учили правилам этикета.
Он уже не злился на медведя и спокойно поглядывал в его сторону.
Баталия, которая могла бы произойти между волком и медведем, не состоялась.
Да здравствуют правила этикета! Да здравствуют те, кто их придерживается!