Для того, что бы понять, что послужило основой возникновения в обществе игры (как деятельности), необходимо поразмыслить над тем, что обусловило возникновение игры вообще. Для этого обратимся к собственным ощущениям. Прежде всего игра развлечь себя, сделать что - либо приятное, забыться от проблем, желание испытать что-то новое, даже вернуться в состояние детства, когда жизнь казалась увлекательным путешествием в пещеры к динозаврам, или полетом на кентавре над бескрайними сказочными лесами. Мы хотим "переключиться", мочь думать о чем-то приятном, о том, к чему тяготеет душа. Играя, вне зависимости от того, какими именно играми мы заняты (спортивные игры на природе, компьютерные игры, или же своеобразные "квесты", получившие свое название от английского слова quest - поиск, и во многом строящиеся по аналогиям компьютерных игр, но в реальном мире), мы занимаемся релаксацией (т.е. отдыхом) и эскапизмом (т.е. побегом от действительности к более приятной фазе ее восприятия для самих себя). Игра как деятельность в современном мире может быть рассмотрена с двух сторон:
1. Со стороны тех, кто ее создает. 2. Со стороны тех, кто ее потребяет.
Если говорить коротко, то возникновению игры как деятельности послужили прогресс, стресс и спрос. Рассмотрми детали. Спрос является результатом прогресса, а следовательно, и роста стресса, перенасыщение которым, ведет к тому, что на определенном этапе жизни, человек желает забыться от мира повседневности и проблем, которые ему приходится решать. Именно тогда он начинает искать, на что отвлечься; и если для кого-то будет достаточным поиграть дома в компьютерную игру, для другого этим "переключиться" станет, например, "квестовый" тур с посещением довоенных котокомб в каком-нибудь Богом забытом месте. Такие туры очень часто бывают организованы специальными развлекательными агентствами, а их покупателями становятся не только "обычные" люди, желающие отдохнуть от рутины, но и, скажем, бизнесмены, и сильные мира сего (я привожу этот пример, желая подчеркнуть, что, чем выше стресс, тем более изысканными могут быть пути, при которых от него захотят избавиться). Вне всяких сомнений, примером подобной игры может стать и что-то более спокойное. Например, постановка какого-либо "театрального" представления-импровизации, в котором актерам-участникам вручаются специальные призы. Или поездка по "Золотому кольцу" с необходимостью делать остановки в определенных точках, отмеченных на карте, и поисками каких-либо спрятанных вещей или исторических памятников. Вне всяких сомнений, мое повествование можно продолжить, посмотрев на тему со стороны создателей той или иной игры: в этом случае, стоит уделить особое внимание наблюдениям за спросом. Именно наблюдая за тем, что является популярным в настоящее время, можно создать популярную, востребованную игру.
Описанное мной выше, показывает, как именно работает в обществе игра как деятельность, приоткрывая детали взаимодействия между прогрессом, стрессом и спросом.
Marinanagornyak
04.11.2021
Размножение и развитие животныхРазмножение и развитие животных, животные размножаются различными бесполым, вегетативным и половым. Бесполое и вегетативное размножение осуществляется без участия половых клеток. Бесполым размножаются одноклеточные организмы (амеба, инфузория, малярийный паразит и др.). Вегетативное размножение осуществляется в результате отщепления от материнского организма многоклеточных частей (кишечнополостные, кольчатые черви и др.).Половое размножение происходит с участием половых клеток (гамет), после слияния которых образуется оплодотворенная яйцеклетка. Особым типом размножения является партеногенез, когда новый организм развивается из неоплодотворенной яйцеклетки. У некоторых животных происходит чередование поколений. В своем жизненном цикле каждый организм животного проходит стадии индивидуального развития (онтогенез), а именно:эмбрионального развития;бесполовозрелая (с момента рождения до половой зрелости);половозрелая;старения.Эмбриональное развитие начинается с оплодотворения яйцеклетки, ее дальнейшего дробления с образованием бластулы (состоит из одного ряда клеток), которая, развиваясь, образует зародышевые листики — гаструла, из зародышевых листков образуются ткани и органы взрослой особи. Процесс образования тканей называетсягистогенезом, а процесс формирования органов — органогенезом. Завершается эмбриональное развитие образованием зародыша. У многих животных эмбриональное развитие заканчивается образованием личинки, отличающейся от взрослых особей не только строением, но и жизни. Такой развития (от личинки до взрослой особи) называют метаморфозом или непрямым. Развитие, когда молодые особи рождаются похожими на взрослых, называется прямым.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Цепь питания характерная для тайги небольшая (4-5 пунктов)в школу
сосна (кора) -> короед -> синица -> ястреб
сосна (семена) -> белка -> куница -> рысь