Борисович409
?>

Записать две колонки о пользе и вреде которые могут приносить грибы..

Окружающий мир

Ответы

Natysya7777
Некоторые грибы могут отравить, некоторые полезные
ninazholnerova9

Во ответы

1. Название храма?

Храм Христа Где находится?

Москва.

3.Каков тип здания?

Стиль: русско-византийский.

4.В каком веке и году построен?

Основание: 1812 г.(по проекту Александра Витберга), строительство приостановлено в 1825 г.

1839 - закладка нового собора (К. Тон). Здание строилось 44 года, до 1881 года, освещено в 1883 году.

5 декабря 1931 г.- здание разрушено ( на его месте -бассейн «Москва»)

1994-1997 – восстановление храма.

5.При каком правителе?

Александр I (1801-1825).

Николай I (1825-1855).

Александр II ( 1855-1881)

6.В честь какого события построен храм?

В честь победы в Отечественной войне 1812 года.

7.Кто строил храм?

Архитектор: Константин Тон.

8.Внутреннее убранство?

Высота иконостаса храма составляет вместе с шатром 26,6 метра. Помещение храма отделано семью видами мрамора: темно-зеленым с серебристым блеском, темно-красным, итальянским голубым, желтым, черным и красным. Много бронзовых деталей: оконные рамы, перила, водостоки, люстры, канделябры, двери и кресты.

9.Каковы особенности постройки храма?

Храм по форме представляет собой наложенный на крест квадрат. Центральная башня окружена 4 небольшими выступами. На них установлены 14 колоколов общим весом более 64 тонн. Внизу можно увидеть 20 заостренных к верху арок — 3 на фасадах здания и 2 на углах в выступах.

Его высота 105 м., а вместимость - 10 000 человек.

10.Судьба храма сегодня.

Храм Христа сегодня — это Кафедральный собор, главный храм России. Здесь совершает богослужения Патриарх Московский и всея Руси, заседают Архиерейские соборы и другие церковные форумы.

так

Объяснение:

Igor1406

Тема: «Экологическая безопасность».

2. Цели урока:

а) предметные

- Знать:  причины загрязнения окружающей среды, негативное ее воздействие на человека; понятия  «экологическая безопасность», «цепь загрязнения»;

- Уметь:  составлять памятки по экологической безопасности, «цепь загрязнения»;

б) метапредметные

- знать: пути защиты от загрязняющих веществ в воздухе и в воде;

Уметь: наблюдать, сопоставлять, анализировать, делать выводы, обобщать, логически обосновывать и аргументировать суждения;

воспитывать бережное отношение к окружающей среде.

3. Фундаментальный образовательный объект, в направлении которого планируется деятельность учеников, - безопасность.

Я думаю так!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Записать две колонки о пользе и вреде которые могут приносить грибы..
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

anytkaakk
jakushkinn
yuliasam
raa-0485428
Ivan500
nalekseeva62
MikhailovichKrizhnaya578
Павловна897
БеляковаСтаниславовна
Занесена ли морошка в красную книгу?
tatasi
impulsmc715
Жукова_Петрович1281
assistant
vladexi
clic1968420