is926582086060
?>

Напиши небольшое сочинение о функции государства в образовательном системе

Окружающий мир

Ответы

Yelena1409
Наше государство дает нам образование, книги, учебники.
Нам открывают школы, университеты, институты.Образовательноя система в нашем государстве очень важна потому, что дети и молодые люди и другие жители нашего государства получают образование, бесплатно ходят в школы и т. д.

А функция в том что государство борется за ум людей и дает деньги на их образование
zdanovich90764
Где жили и чем занимались древние римляне.

Предки древних римлян жили на Апеннинском полуострове. Удобные, хотя и не многочисленные гавани, создавали благоприятные условия для торговли с другими странами. Римляне торговли керамикой, изделиями из бронзы, виноградным вином, янтарем и оливковым маслом.
Мягкий и тёплый климат, плодородные долины рек По и Тибра развитию земледелия. Люди сеяли пшеницу, ячмень, бобовые. Было развито животноводство. На лугах паслись быки, овцы, свиньи. Важным делом для развития хозяйства была добыча полезных ископаемых:железной руды,меди,глины,меди,олова.
Рим, или, как его иначе называют, Вечный город, возник в низовье Тибра, в Центральной Италии.Это место было заселено этрусками,латинами,сабинами и греками. :)
Valerevna-Vardan
История раскрывает нам целый огромный мир событий, поучительных историй, исторических личностей и судеб. Изучать обычаи, нравы, порядки различных культур захватывающе интересно. Ведь современная история формируется именно на событиях современные традиции уходят своими корнями в исторический опыт. Примечательно, что есть традиции, которые изменились со временем очень сильно, другие почти остались неизменными. Изучая историю человек получает невероятный опыт того, как трансформировались во времени все человеческие проявления. Взять к примеру, оружие. В древнем мире это были камни и полки. Постепенно появляются лук и стрелы. Потом появляются ножи и другие виды холодного оружия. Потом огнестрельное, ядерное и так далее. Какая бы еще наука, кроме истории смогла бы поделиться, кроме истории? Или история женского и мужского национального костюма, история моды. На мой взгляд, главная нелюбовь многих школьников к этому предмету объясняется узостью восприятия истории только рамками школьной дисциплины. Если бы они проявили любознательность и открыли для себя историю родного края или исторические персоналии полководцев, политических деятелей, великих женщин, потрясающих художников, то они бы имели возможность взглянуть на эту дисциплину под другим углом. Они бы непременно влюбились в историю. Если бы так же поступали взрослые, возможно, наша страна была бы сейчас успешнее и занимала бы более значимое положение на мировой арене.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напиши небольшое сочинение о функции государства в образовательном системе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ольга
dianakryukova00
rnimsk149
a800000
seymurxalafov05
roman-fetisov2005
Khiryanov
kia80
skalegin68
ser7286
Сергеевна-Иван1045
vsnimschikov391
krikriska84
sahar81305
hvostna23