omigunova39
?>

Уживотного 6ног тело разделено на голову , грудь и брюшко кто это?

Окружающий мир

Ответы

bmargarita
Это наверно муравей хотя точно не знаю
kit036
Cвое название лиственница получила от того, что на зиму сбрасывает хвою, как другие деревья — листья. Перед опадением хвоя желтеет.

В апреле – мае деревья покрываются молодой зеленью. Цвет хвои меняется: при распускании –светло-зелёная, летом – тёмно – зелёная, осенью – золотисто-жёлтая.

Лиственница является в какой-то мере противоположностью ели по-своему светолюбию и мириться с крайними условиями существования. Также в противоположность еловому лесу отсутствует на почве моховой покров и развивается он лишь на пнях и стволах поваленных деревьев.

Иногда лиственницу называют - дочерью солнца. Дерево очень светолюбиво. Имеет замечательное свойство: в воде лиственница каменеет, и чем дольше она стоит в воде, тем крепче становится. И Венеция, и Петербург основаны на лиственичных сваях. При строительстве Венеции около 400 тыс. штук лиственничных свай было забито для укрепления оснований различных сооружений. В 1827 году, т. е. спустя 1000-1400 лет, часть свай была обследована. В заключении об их прочности сказано, что сваи из лиственничного леса, на которых основана подводная часть города, как будто окаменели.
Сваи Троянского моста через Дунай простояли почти два тысячелетия. А Пултусский уезд в Польше был построен из древесины лиственницы в 1242 году и, простояв более шести веков, только в 1847 году уступил силе времени.
До 1858 года в России действовал закон, согласно которому лиственницу запрещалось использовать в частном потреблении, а только для государственного строительства и, главным образом, в кораблестроении.

Достоинство лиственницы перед остальными ее сородичами и в том, что она растет быстрее их. За период первых трех лет жизни лиственница достигает одного метра, а затем дает ежегодно метровый прирост! Такой активный рост этого дерева продолжается до 30-40 лет, затем постепенно ослабевает. Столетняя лиственница достигает примерно 20-30 метров, но в 300 лет остается совершенно здоровой.
В хвое лиственницы содержится очень много витамина С, в семь раз больше, чем в соке лимона.
Дементьева-Артем1315
ВОЛГА За последнее время в российском обществе значительно усилились националистические настроения. В молодежной среде очень часто проявляются негативизм, демонстративное отношение к взрослым, жестокость в крайних проявлениях. Резко возросла и преступность. За последнее десятилетие потеряно целое поколение, представители которого в потенциале могли бы стать истинными патриотами и достойными гражданами нашей страны.Отсюда одним из острых вопросов является вопрос патриотического воспитания современной молодежи. Быть патриотом – естественная потребность людей, удовлетворение которой выступает как условие их материального и духовного развития, утверждения гуманистического образа жизни, осознание своей исторической культурной, национальной и духовной принадлежности к Родине и понимание демократических перспектив ее развития в современном мире.Понимание патриотизма имеет глубокую теоретическую традицию, уходящую корнями в глубь веков. Уже у Платона имеются рассуждения о том, что Родина дороже отца и матери. Многие мыслители и педагоги раскрывая роль патриотизма в процессе личностного становления человека, указывали на их многостороннее формирующее влияние. Так, например, К.Д. Ушинский считал, что патриотизм является не только важной задачей воспитания, но и могучим педагогическим средством: «Как нет человека без самолюбия, так нет человека без любви к отечеству, и эта любовь дает воспитанию верный ключ к сердцу человека и могущественную опору для борьбы с его дурными природными, личными, семейными и родовыми наклонностями» В толковом словаре В.И. Даля слово «патриот» означает «любитель отечества, ревнитель о благе его, отчизнолюб, отечественник или отчизник». Патриотизм как качество личности проявляется в любви и уважении к своему Отечеству, соотечественникам, преданности, готовности служить своей Родине. В Педагогическом энциклопедическом словаре даётся следующее определение патриотизма: «…любовь к отечеству, к родной земле, к своей культурной среде. С этими естественными основаниями патриотизма как природного чувства соединяется его нравственное значение как обязанности и добродетели. Ясное сознание своих обязанностей по отношению к отечеству и верное их исполнение образуют добродетель патриотизма.Истинный, духовный в своей основе патриотизм предполагает бескорыстное, беззаветное служение Отечеству. Он был и остаётся нравственным и политическим принципом, социальным чувством, содержание которого выражается в любви к своему Отечеству, преданностью ему, гордости за его и настоящее, стремлении и готовности его защищать.Одним из самых востребованных направлений воспитания в современной школе является формирование чувства патриотизма, любви к Родине, гордости за ее стремления участвовать в созидательной деятельности во имя Отечества. Данный проект ставит своей целью создание наиболее оптимальных условий для воспитания этих качеств, как в учебном процессе, так и во внеурочной деятельности.Проект позволяет формировать у школьников исследовательское поведение, экологическое мышление, овладевать компьютерными технологиями, совершенствовать коммуникативные навыки, на историческом и литературном материале. Дети знакомятся с историей возникновения названия реки «Волга», а также с литературным и фольклорным творчеством народностей, живущих по берегам великой реки. Ищут ответ на вопросы проекта:– Почему река Волга является важнейшим водным ресурсом нашего края? 
– Можно ли считать дельту Волги заповедным краем? 
– Почему лотос называют «Жемчужиной», «Каспийской розой» дельты Волги?
– История Волги в Великой Отечественной войне.Базовым этапом формирования у детей любви к Родине является накопление знаний и социального опыта жизни в своем городе, доме – месте, где он родился. Гордостью Астрахани по праву считается река Волга, именно поэтому проект носит такое яркое, душевное название «Волга – матушка – река». Знакомство с достопримечательностью края, через участие в создании творческого проекта позволяет детям в процессе самостоятельной деятельности узнать о Волге то, что будет сопровождать их всю жизнь – чувство гордости и особенности. Позволит почувствовать причастность к священным истокам и традициям, гордиться званием волжанин – гражданин и патриот своей страны.Защита проекта проводится в форме открытой презентации, на которую приглашены учащиеся начальной школы, родители, учителя естественнонаучного цикла основной школы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Уживотного 6ног тело разделено на голову , грудь и брюшко кто это?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vovkiv7864
shakhnina90
ainred
самир1078
Anzhelika-Bulanov802
m-zolotukhina2
centrprof20
secretary
zakaz
Arsen-araqelyan20164
kirik197308
krimenu5033
kortikov77
СветланаВАЛМОС
Araevich