veronica1344
?>

Каково значение повторения знаний на уроках окружающего мира

Окружающий мир

Ответы

ВладимировичМорозова1941
Потому что окружающий мир - это мир во круг нас. И мы повторяем материал, чтобы лучше усвоить и запомнить его. Чтобы мы знали, что окружает нас и что вообще есть и происходит во круг.
Sadikova Gavrikov

1. Ходить следует только по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а если нет — по обочине (по краю проезжей части) обязательно НАВСТРЕЧУ движению транспортных средств.

2. Там, где есть светофор дорогу надо переходить только на зеленый сигнал светофора.

3. В местах, где нет светофоров, дорогу безопасно переходить по подземному или надземному пешеходному переходу, а при их отсутствии по пешеходному («зебра»).

4. Если нет пешеходного перехода, необходимо идти до ближайшего перекрестка. Если по близости нет ни пешеходного перехода, ни перекрестка, дорогу переходи по кратчайшему пути. И только там, где дорога без ограждений и хорошо видна в обе стороны, посмотрев внимательно налево и направо.

5. Начинать переходить дорогу, только после того, как убедишься, что все машины остановились и пропускают тебя.

6. Не переставай следить за обстановкой на дороге во время перехода.

7. Нельзя перелезать через ограждения.

8. Если дорога широкая, и ты не успел перейти, переждать можно на «островке безопасности».

9. Играть в игры на дороге и на тротуаре опасно. Строго запрещено выбегать на проезжую часть из-за деревьев, автомобилей и других объектов, которые мешают водителю увидеть вас вовремя.

10. При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток обозначь себя световозвращающим элементом (элементами).

11. Не задерживайся и не останавливайся на проезжей части дороги, в том числе на линии горизонтальной дорожной разметки, разделяющей встречные и попутные потоки транспортных средств, за исключением остановки на островках безопасности.

12. При приближении транспортного средства с включенными маячками синего или синего и красного цветов пешеходу запрещается переходить проезжую часть дороги, а пешеход, находящийся на проезжей части дороги, должен покинуть ее, соблюдая меры предосторожности.

13. Если ты только что вышел из автобуса и тебе необходимо перейти на другую сторону, то лучший вариант — это дождаться, когда транспорт отъедет от остановки. Другой вариант — пройти к установленному месту перехода — пешеходному переходу, обозначенному дорожным знаком или разметкой, либо пройти к месту установки светофора и лишь здесь безопасно перейти дорогу.

14. Даже на дорогах, где редко проезжает транспорт, во дворах домов, нужно быть всегда внимательным и не забывать о своей безопасности. Не переходить дорогу не посмотрев вокруг, ведь автомобили неожиданно могут выехать из переулка.

15. При ожидании транспорта стой только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.

Сорокина
Самая большая из пирамид была построена фараоном Хуфу (2590 - 2568 до н. э.) , по-гречески его имя звучало - Хеопс. Сейчас высота пирамиды 138 м, хотя первоначально была 147 м. : верх­ние камни упали во время землетрясений. Пирамида составлена из 2,5 млн. известняковых блоков разных размеров весом в среднем по 2,5 т. Первоначально она была облицована более твердым, чем основные блоки, белым песча­ником, но облицовка не сохранилась. В основании пирамиды лежит квадрат со стороной 230 м с ориентировкой по сторонам света. По некоторым легендам углы квадрата символизируют Истину, Разум, Молчание и Глубину, по другим, пирамида основана четырьмя материальными субстанциями, из которых создано человеческое тело.

Внутри пирамиды нет ни надписей, ни украшений, кроме небольшого портрета в проходе, ведущем в камеру Царицы, похожее на фотографию на камне. На внешних стенах расположены многочисленные криволинейные бороздки больших и малых размеров, в которых при определенном угле освещения можно различить изображение высотой 150 метров – портрет мужчины, по всей видимости, одного из божества Древнего Египта. Это изображение окружено другими изображениями (трезубец атлантов и скифов, птица-самолёт, планы каменных строений, помещений пирамиды) , текстами, отдельными буквами, большими знаками, напоминающие бутон цветка и т. п. На северной стороне размещен портрет мужчины и женщины с наклонёнными головами друг к другу. Эти огромные изображения были нанесены всего за несколько лет до завершения строительства основной пирамиды и установки в 2630 г. до н. э. верхнего камня.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Каково значение повторения знаний на уроках окружающего мира
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Panei
Shishkinaanasta1997
marketing3
Татьяна Гришаевич
tretyakovamarina201155
maxchuev
mpityk
Gatina
Лусине_Ильенков134
tarhan1221
bei07
Aleksandr-Andrei
Reznikova1075
gen218
yorestov