Тепловое - горение газа на плите, выделяется тепло, и не только. Звуковое - хлопок при лопании воздушного шарика. Световое - вспышка молнии. Электрическое - работа двигателя пылесоса при его включении. Магнитное - картинки-магнитики на двери холодильника. Химическое - взаимодействие уксуса и соды при его гашении. Биологическое - рост растений. Метеорологическое - дождь, снег, ветер, туман.
Fetyukov
07.02.2020
Природные условия непосредственно влияют на размещение посевов сельскохозяйственных культур и отраслей животноводства по зонам страны. Поэтому размещение сельского хозяйства осуществляется с учетом природных условий и биологических особенностей растений и животных. Благоприятные природные факторы при прочих равных условиях обеспечивают повышение урожайности сельскохозяйственных культур и продуктивности животных. Размещение производства каждого вида сельскохозяйственной продукции в наиболее благоприятных природных условиях обеспечивает хозяйствам экономию труда и средств повышению...
kotocafe45
07.02.2020
Звёздное небо давно привлекало людей. Они смотрели ввысь, пытаясь понять, что это за странные светлячки висят далеко в темноте? Людям казалось, что небо плоское, а звёзды висят на нём, словно украшения. Ещё в древности люди обратили внимание на то, что звёзды не просто рассыпаны по небу равномерно, но составляют группы. Такие группы называются созвездиями. Фантазируя, на что похожи эти группы звёзд, люди давали им названия.Затем можно выбрать одно из созвездий. Самая яркая звезда - Полярная - находится в составе Большой Медведицы, поэтому можно рассказать и о ней. О том, что древние египтяне, которые, конечно, никогда не видали медведей, называли эти два созвездия Большим и Малым Бегемотами, а жители севера, не бывавшие в Африке, подобрали названия тех крупных животных, которые встречаются в лесах.Мама-медведица и сынишка-медвежонок плавают по звёздному небу и указывают путь морякам, а другие небесные животные (рыбы, кит) или даже люди (например, водолей им не потеряться в небесном океане.Вот такого плана можно написать работу во втором классе, и нечего здесь мудрить.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дай пример явлением: тепловые, звуковые, световые, электрические, магнитные, , биологические,
Звуковое - хлопок при лопании воздушного шарика.
Световое - вспышка молнии.
Электрическое - работа двигателя пылесоса при его включении.
Магнитное - картинки-магнитики на двери холодильника.
Химическое - взаимодействие уксуса и соды при его гашении.
Биологическое - рост растений.
Метеорологическое - дождь, снег, ветер, туман.