yusinelnik8
?>

Как звали византийского императора приславшего в подарок шапку маномаха

Окружающий мир

Ответы

tkozina
        Его звали Константин Мономах.
naromanova
Византийский император Константин Мономах. 
Andreevna_Grebenshchikova155

1.Выясните, у каких деревьев и кустарников изменилась окраска листьев по сравнению с летней и начался листопад. На каких ветках кроны вначале изменяется окраска: на нижних, средних, верхних или на всех одновременно?

2.Выясните, какие растения продолжают цветение, а у каких созрели плоды и семена. Рассмотрите их, определите по особенностям строения их распространения.

3.Отметьте, как изменилась окраска листьев у различных деревьев и кустарников осенью. Выясните, у каких растений листья осенью опадают позже, а у каких раньше.

1.Вначале окраска листьев изменяется на нижних ветках кроны.                       2. Некоторые растения цветут дважды (фиалка, клевер, горицвет) ,  второй раз это происходит ранней осенью. У большинства к этому времени уже созрели семена. К таким относятся клён, ясень, берёза и многие другие. У перечисленных мною деревьев семена имеют крылышки ("вертолётики") и распространяются с ветра и рек. Летая по ветру некоторые из них попадают в реки, их несёт течением и прибиваясь где-нибудь к берегам они прорастают с наступлением весны. Очень интересные семена у репейника , я бы сказал  "хитрые". Они имеют маленькие крючочки с которых цепляются к шерсти животных или одежде людей и таким образом  "переезжают" в другие места.                                                                            3. Осенью листья на деревьях и кустарниках меняю цвет и со временем опадают. Первыми начинают желтеть листья клёнов, берёз и липы, краснеют листья рябины. Листопад начинают клёны и берёзы, а самыми последними опадают тополя и ивы.

Rustamov741

Тема: «Экологическая безопасность».

2. Цели урока:

а) предметные

- Знать:  причины загрязнения окружающей среды, негативное ее воздействие на человека; понятия  «экологическая безопасность», «цепь загрязнения»;

- Уметь:  составлять памятки по экологической безопасности, «цепь загрязнения»;

б) метапредметные

- знать: пути защиты от загрязняющих веществ в воздухе и в воде;

Уметь: наблюдать, сопоставлять, анализировать, делать выводы, обобщать, логически обосновывать и аргументировать суждения;

воспитывать бережное отношение к окружающей среде.

3. Фундаментальный образовательный объект, в направлении которого планируется деятельность учеников, - безопасность.

Я думаю так!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как звали византийского императора приславшего в подарок шапку маномаха
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

skorpion7228528
cholga69
Юлия Соколовская1568
VolkovaMaslova
Маринина_Елена
annakorolkova79
Zhamynchiev
lelikrom2202
Nikolaevna1623
SVETLANAluiza1534
vadimkayunusov
vbg238
sokolskiy458
Tatyana1374
zhannasokortova