Adassa00441
?>

Оксана взяла два стакана и налила в них одинаковое количество воды.в первый стакан она поместила растение с крупными листьями, а во второй-с мелкими 1.напиши в каком стакане спустя два дня уровень воды будет ниже. 2.как ты считаешь почему так происходит? запиши свое мнение в строке ответа. 3.используя данные проделанной опыта сделай вывод : "в каких местах растут растения с крупными листьями, а в каких-с мелкими? "

Окружающий мир

Ответы

Lyubov214
1В том стакане где растение с более большими листьями.

2так как все растенияиспоряют воду через специальные отверстия которые называются УСТЬЕЦА через них в жаркую погоду испаряется вода, а так как они расположены на листьях то чем они большетембыстреевода испаряется.

3В жарких местах с большим количеством воды растут растения с большими листьями, там где холодно или мало воды с маленькими.
kuznecovav3066
Мини ответ:

Г. в. могут сочетаться с войнами между государствами, с борьбой против иностранной интервенции и национально-освободительной борьбой. Для эпох социальной революции характерны Г. в. , в которых воюющими сторонами являются прогрессивные и реакционные классы, угнетённые и угнетатели. По объективной роли в истории такие войны выступают как необходимое средство достижения политических целей революции либо путём восстаний угнетённых классов, борющихся за своё социальное освобождение, либо же путём подавления контрреволюционных мятежей (например, Вандея 1793 во Франции) , направленных на реставрацию отживших общественных отношений и возврат к власти реакционных классов.

Более Развёрнутый:

Гражданская война - организованная вооружённая борьба за государственную власть между классами и социальными группами внутри страны, наиболее острая форма классовой борьбы. В классово-антагонистическом обществе Г. в. представляет «...естественное, при известных обстоятельствах неизбежное продолжение, развитие и обострение классовой борьбы".
Г. в. вырастают на почве социальных кризисов, когда государственная власть уже не в состоянии «умерять столкновения» враждебных классов, подавлять своими «законными» средствами классовых противников существующей политической и общественной системы. Условия, порождающие Г. в. , определяются расстановкой классовых сил внутри страны и на международной арене, и поэтому Г. в. могут сочетаться с войнами между государствами, с борьбой против иностранной интервенции и национально-освободительной борьбой. Для эпох социальной революции характерны Г. в. , в которых воюющими сторонами являются прогрессивные и реакционные классы, угнетённые и угнетатели. По объективной роли в истории такие войны выступают как необходимое средство достижения политических целей революции либо путём восстаний угнетённых классов, борющихся за своё социальное освобождение, либо же путём подавления контрреволюционных мятежей (например, Вандея 1793 во Франции) , направленных на реставрацию отживших общественных отношений и возврат к власти реакционных классов. В антагонистических общественных формациях бывают, однако, и такие Г. в. , в которых друг другу противостоят различные группировки господствующих классов (например, Г. в. периода падения Римской республики, Алой и Белой розы война в Англии) .
Исторические типы и формы Г. в. многообразны: восстания рабов, крестьянские войны, партизанские войны, вооружённая борьба народа против правительства и т. п. Для эпохи пролетарской революции характерно, как указывал В. И. Ленин, появление более высоких и сложных форм «...продолжительной, охватывающей всю страну гражданской войны, т. е. вооруженной борьбы между двумя частями народа» . В таких войнах происходит, как правило, разделение территории государства между воюющими сторонами, каждая из которых имеет свой аппарат для ведения военных действий, организации армии, политического управления. Специфические особенности Г. в. по сравнению с войнами между государствами нашли отражение в разработке тактики Г. в. , подчинённой решению задач политической, классовой борьбы.
Насильственное свержение народом реакционного правительства является справедливым актом. Право народа на вооруженную борьбу против антинародного правительства отстаивали в 18 в. представители мелкобуржуазной и буржуазной демократии и утопические коммунисты (Ж. Ж. Руссо, К. Гельвеций, Т. Джефферсон, Г. Мабли и др.) . Это право было юридически оформлено в ряде документов эпохи буржуазных революций (например, в американской Декларации независимости) .
В современную эпоху последовательным защитником Г. в. за освобождение трудящихся от всякого гнёта выступает международный рабочий класс, его коммунистический авангард. Вместе с тем марксизм отвергает требование Г. в. «при любых условиях» , выдвигаемое доктринёрами и догматиками, бланкизмом, «левым» ревизионизмом. Рабочий класс заинтересован в свержении господства монополистического капитала и подавлении сопротивления контрреволюционных сил, не доводя дела до Г. в. Но возникновение её зависит от силы сопротивления реакционных классов, которые обыкновенно первыми прибегают к Г. в. В таких условиях завоевать власть, подавить контрреволюционные мятежи можно лишь организованной вооруженной борьбой рабочего класса и его союзников. С усилением репрессивного военно-полицейского аппарата, ростом милитаризма в капиталистических странах, развитием военной техники успех в Г. в. в решающей степени зависит от организованности народных масс и перехода войск на сторону революции.
...
Источник: www.dic.academic.ru
Почему война которая началась в России в 1918 году,получила название Гражданской? 2) Каковы были ито
Косарев

1. В данной ситуации с хорошей стороны преподносит себя Марк, так как он заботится о чистоте природы, а также показывает хороший пример для своего друга как нужно делать.

2. Я понял, что нужно проявлять инициативу, и заботится о чистоте нашей планеты, так как это не только вредит природе, но и из-за этого могут погибать различные виды животных, а также в некоторых случаях даже может привести к глобальным катастрофам.

3. Да, я бы тоже ругал Александра, и при этом постарался бы до него донести свой выбор, и свои мысли, а также следил бы за ним, чтобы вновь бы такого не произошло.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Оксана взяла два стакана и налила в них одинаковое количество воды.в первый стакан она поместила растение с крупными листьями, а во второй-с мелкими 1.напиши в каком стакане спустя два дня уровень воды будет ниже. 2.как ты считаешь почему так происходит? запиши свое мнение в строке ответа. 3.используя данные проделанной опыта сделай вывод : "в каких местах растут растения с крупными листьями, а в каких-с мелкими? "
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

meu72
rosik76
marimelons795
akustov55
Anastasiya1537
kisuhakisa
Aleksei1463
чухловина209
abdulhakovalily22
katrin819
evlampin
Лебедев972
tarkhanovilya
Peshkov
Marina281