Yurevna-Anatolevna
?>

Чему и как учились в россии при петре 1

Окружающий мир

Ответы

likakedo4ka439
Они ходили учится в храм и их там учили
Urmanov19903131
Значение животных в природе столь же велико, как и значение растений. Многие растения опыляются только животными, что животные играют большую роль и в распространении семян некоторых растений. К этому следует добавить, что животные наряду с бактериями принимают самое активное участие в образовании почвы. Дождевые черви, муравьи и другие мелкие животные постоянно вносят в почву органические вещества, измельчают их и тем самым созданию перегноя. Через норки этих роющих животных легче проникают к корням необходимые для жизни растений вода и воздух. Из ботаники вы знаете, что зеленые растения обогащают воздух кислородом, необходимым для дыхания всех живых существ. Растения служат пищей растительноядным животным, а те в свою очередь хищным. Таким образом, животные не могут существовать без растений. Но и жизнь растений, как это было сказано, зависит от жизнедеятельности животных. Очень велико санитарное значение животных - уничтожение ими трупов других животных, остатков отмерших растений и опавшей листвы. Многие водные животные очищают воду, чистота которой для жизни столь же важна, как и чистота воздуха.
Filintver

1 вариант.

№1 3)В местах добычи полезных ископаемых;

№2 1В. Чернозём -- степь; 2А. Подзолистая -- тайга,смешанный лес; 3Б. Луговая -- луг; 4Г. Тундровая -- тундра.

№3 3)Хранилища воды, место обитания растений и животных, место отдыха людей, транспортные магистрали, источник питьевой и хозяйственной воды;

№4 2)Песок,глина,гранит;

№5 3)Верхний – деревья, средний – кустарники, нижний – травы, мхи и лишайники;

№6 1)Тимофеевка, клевер, нивяник;

№7 2)Рака,беззубку;

№8 2)Пшеница, рожь, овёс, ячмень;

№9 3)Божьи коровки, златоглазки;

№10 1)Коровы, быки.

2 вариант.

№1 3)По краям и склонам оврага посадить деревья и посеять траву;

№2 1А. Серая лесная -- широколиственный лес; 2Г. Тундровая -- тундра; 3Б. Болотная -- болото; 4В. Чернозём -- степь.

№3 2)Ручей, море, река, лиман;

№4 3)Каменный уголь, антрацит, торф;

№5 2)Все обитатели леса живут совместно, тесно связаны между собой;

№6 2)Остатки растений → дождевой червь → трясогузка ;

№7 3)Двустворчатых моллюсков;

№8 1)Морковь, капуста, томат;

№9 3)Скворцы;

№10 2)Козы,овцы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чему и как учились в россии при петре 1
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

triumfmodern
amxvel7596
mvinogradov6
Valerevna Tuzova
mbobo28311
Daletskaya Sergei1121
gre4ka2004
Nazart44446
Plotnikovangav
migor72
semenovakotya577
flerbuket332
TOKAREVA Stepan
borisova-Sergeevna
Bi-1704