1 вариант.
№1 3)В местах добычи полезных ископаемых;
№2 1В. Чернозём -- степь; 2А. Подзолистая -- тайга,смешанный лес; 3Б. Луговая -- луг; 4Г. Тундровая -- тундра.
№3 3)Хранилища воды, место обитания растений и животных, место отдыха людей, транспортные магистрали, источник питьевой и хозяйственной воды;
№4 2)Песок,глина,гранит;
№5 3)Верхний – деревья, средний – кустарники, нижний – травы, мхи и лишайники;
№6 1)Тимофеевка, клевер, нивяник;
№7 2)Рака,беззубку;
№8 2)Пшеница, рожь, овёс, ячмень;
№9 3)Божьи коровки, златоглазки;
№10 1)Коровы, быки.
2 вариант.
№1 3)По краям и склонам оврага посадить деревья и посеять траву;
№2 1А. Серая лесная -- широколиственный лес; 2Г. Тундровая -- тундра; 3Б. Болотная -- болото; 4В. Чернозём -- степь.
№3 2)Ручей, море, река, лиман;
№4 3)Каменный уголь, антрацит, торф;
№5 2)Все обитатели леса живут совместно, тесно связаны между собой;
№6 2)Остатки растений → дождевой червь → трясогузка ;
№7 3)Двустворчатых моллюсков;
№8 1)Морковь, капуста, томат;
№9 3)Скворцы;
№10 2)Козы,овцы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чему и как учились в россии при петре 1