Tuzov
?>

По самопознанию про полудино надо 2страницы написать

Окружающий мир

Ответы

mail66
Полунин Вячеслав Иванович 
Лауреат национальной премии "Триумф"
Родился 12 июня 1950 года. Отец - Полунин Иван Павлович. Мать - Полунина Мария Николаевна, работник торговли. Супруга - Ушакова Елена Дмитриевна, актриса, работает вместе с мужем. Дети: Ушаков Дмитрий; Полунин Павел, учится в музыкальном училище в Санкт-Петербурге; Полунин Иван, играет на сцене вместе с родителями. 
О нем говорят как о гении, его спектакли называют классикой, во всем мире есть его страстные поклонники. Все это теперь, когда ему стукнуло пятьдесят. 
А началось все еще в детстве, в маленьком городке Новосиль, что в Орловской области. На уроках он думал о своем и редко слушал учителей. Это у него сохранилось и по сей день: он все время думает о своем, хотя слушать с годами он все-таки научился. Особенно - зрительный зал. Он слышит в нем дыхание каждого, потому что его спектакль меняется в зависимости от этого дыхания. 
Прерывистое взволнованное дыхание зала может спровоцировать его самую неожиданную незапланированную выходку. И тогда он может пойти прямо к зрителю. Или вдруг повиснет над залом невероятная огромная пауза. О полунинских паузах можно писать трактаты, ибо в них вся его мудрость. В паузе он - мим - умеет сказать все то, что нельзя сказать ни словами, ни действиями. 
Со школьных уроков его часто выгоняли за то, что был невнимателен и постоянно смешил весь класс своими уморительными ужимками. Во 2-м или 3-м классе он впервые увидел фильм "Малыш" с Чаплиным. Но мама не дала досмотреть его до конца: фильм шел по телевидению поздно вечером, и она выключила телевизор. Он проплакал до утра. А через несколько месяцев уже ходил в огромных башмаках, с тросточкой, чаплинской походкой по школе. И потом начал сочинять всякие штуки и показывать их. Сначала во дворе друзьям, потом на районных конкурсах. Несмотря на то, что часть уроков он проводил в школьном дворе, школу окончил и отправился в Ленинград с тайной надеждой поступить в театральный институт. 
nevzorova
Северная Америка, третий по величине материк после Евразии и Африки, целиком расположен в Северном полушарии. Площадь Северной Америки — 20,4 млн. км2. Крайние точки Северной Америки:

Северная: мыс Мерчисон (72° с. ш.,94° з. д.);

Южная: мыс Марьято (8° с. ш., 81° з. д.);

Западная: мыс Принца Уэльского (65° с. ш., 168° з.д.);

Восточная: мыс Сент-Чарльз (52° с. ш.,56° з. д.).

С севера Северная Америка омывается водами Северного Ледовитого океана, с востока — водами Атлантического, а с запада — водами Тихого океана. От Евразии материк отделяется Беринговым проливом. С Южной Америкой Северную соединяет Панамский перешеек, по которому проходит Панамский канал. Северное и северно-восточное побережье материка изрезано очень сильно, в остальных районах — слабее. Крупнейшие заливы: Гудзонов, Мексиканский, Калифорнийский. Крупнейшие полуострова Северной Америки — Калифорния, Юкатан, Флорида, Лабрадор, Аляска. У берегов Северной Америки расположено множество крупных и мелких островов и архипелагов. На северо-востоке находятся Гренландия — крупнейший остров в мире, и Канадский Арктический архипелаг. На юго-востоке между Северной и Южной Америками лежат Большие Антильские острова, к которым относятся о. Куба, Гаити и ряд других.
Shalito
В процессе своей жизнедеятельности человек приобретает товары и услуги. Целью подобного потребления является получение удовольствия и удовлетворения потребностей.

Проблема выбора является одной из центральных в современной экономической науке. На выбор потребителя влияют:

Личностные факторы: возраст, этап жизненного цикла, экономическое положение, психологические факторы, культурные, социальные факторы. Данные вопросы с экономической точки зрения решаются в рамках теории потребления.

Теория потребления изучает принципы рационального поведения покупателей на рынке товаров и услуг и объясняет, как он осуществляет выбор рыночных благ.

В широком смысли слова потребности человека безграничны, и они постоянно меняются. Даже трудно представить, что когда-нибудь могут быть удовлетворены все потребности. Это невозможно хотя бы потому, что во-первых, ресурсы неравномерно размещены на нашей планете, во-вторых, даже в самых благополучных странах потребности людей не могут быть полностью удовлетворены. Количество благ, товаров и услуг, в которых испытывают потребность люди, непрерывно растет и расширяется, как в количественном так и в качественном отношении.

Процесс использования благ с целью удовлетворения потребностей называется потреблением. Понять правила, по которым покупаются те или иные блага, можно с теории предельной полезности, главная идея которой состоит в том, что ценность товаров и услуг определяется их полезностью для потребителя.

Учитывая, что доход потребителя ограничен, будем считать, что покупатель ведет себя на рынке разумно, пытается использовать свой доход с наибольшей пользой для себя. Если он может приобрести только ограниченный набор товаров, он будет стремиться приобрести такой набор, который принесет ему наибольшую полезность. Спрос зависит от цен на товары и услуги, от доходов, от вкусов и предпочтения потребителя.

В мире, в котором размер прибыли его хозяев прямо и непосредственно зависит не от того, насколько большую ее часть им удается отобрать у собственных рабочих, а от уровня жизни всего населения (включая и тех самых рабочих), его и желания покупать все, что производится. Этот мир иногда называют обществом потребления. Именно потребление давно стало главным стимулом работы отдельного человека и развития производства и экономики в целом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По самопознанию про полудино надо 2страницы написать
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yurevich1701
samuilik-v
cmdkotelniki
kristal1
kengyra
ИвановичБогословский280
Anzhelika-Bulanov802
Adassa00441
lk1303
samuilik-v
whiskyandcola
Arutyunovich
okutihamv
vasilevam
Иванина