pashyanaram
?>

Проведите пример за направлением ветра в течения дня .сначала по местности признакам определите стороны горизонта а за тем -направление ветра .оцените его силу в используя рисунок 80 для обозначения направления ветра используйте стрелки результаты занесите в таблицу в время направление сила ветра время направление ветра 7.00 14.00 10.00 18.00 12.00 21.00 сделайте вывод как изменяется направление и сила ветра в течение дня

Окружающий мир

Ответы

Tselyaritskaya Yurevich
Агде рисунок 80? как без него можно разобраться в этой ?
Natalimis416024
Гимала́йский медве́дь, или белогру́дый медве́дь, или чёрный гималайский медведь, или чёрный уссурийский медведь (лат. Ursus thibetanus), млекопитающее отряда хищных. Белогрудого медведя иногда выделяют в отдельный род Selenarctos, «лунный медведь».Гималайский медведь по величине почти вдвое меньше бурого и отличается от него более стройным телосложением, тонкой остроносой мордой, большими округлыми ушами; передние лапы сильнее задних. Самцы этого вида 150—170 см длиной, высота в холке около 80 см, весят 120—140 кг. Самки заметно мельче.Мех короткий, блестящий, шелковистый; обычно чёрный, но встречаются особи буроватого или рыжеватого цвета. На груди всегда есть белое, иногда с желтоватым оттенком пятно в форме буквы V; оно напоминает полумесяц, и именно из-за него гималайского медведя называют «лунным».
andr77716
Как-то раз устроила дева Мария пир на небесах и пригласила всех зверей. Но как доставить на пир приглашенных? Рыбы могли подняться по радуге. Бабочки, жуки и прочие насекомые могли взлететь вместе с ветром. Птицам-то проще всех оказалось: маши себе крыльями, пока до облаков не доберешься, а там и входи себе спокойно в голубые небесные врата.
Но вот с четвероногими и земноводными было куда сложнее. Долго думали-гадали, судили-рядили, как поступить, и наконец придумали: птицы, собравшись стаями, поднимут в царство небесное кабанов, оленей, ягуаров, морских свинок, выдр, муравьедов и всех остальных.
И побежали цапли разносить весть о празднике и собирать приглашенных. То и дело в лесу поднималась суматоха, слышались крики, вздохи, стоны, смех, и вдруг в небо взмывал какой-нибудь броненосец, весь обвязанный лианами, которые целые стаи птиц держали в клювах. Птицы вовсю старались как следует выполнить порученное им дело.
Толстые капивары и разные рачки не могли взобраться по радуге и метались из стороны в сторону, одолевая всех о Тогда длинноногие журавли стали расстилать в низинах пончо, собирать туда неумех и, взяв концы пончо в клювы, переносили их на небо. Так все и шло, пока не появилась черепаха и не подняла шум:
- А кто меня отвезет на небо? А кто меня отвезет на небо?
Никто не хотел поднимать черепаху: уж слишком она большая, тяжелая и нескладная. И случилось так, что там пролетал стервятник (а был он очень зловредный, надо вам сказать), услышал эти разговоры, сложил свои траурные крылья и сказал:
- Давайте я доставлю эту громадину на небо! Собрались тут всякие речные обитатели смотреть, как это стервятник повезет черепаху. Стервятник и говорит:
- Влезай-ка мне на спину, кума!
Да разве может черепаха куда-то влезть! И все звери стали ей взобраться на стервятника. Когда им это удалось, все замерли: что-то дальше будет? Стервятник взмахнул своими крыльями, похожими на обтрепанные зонтики, и полетел.
Летел он, летел, но черепаха - наездник неважный: то в одну сторону сползет, то в другую, то на шею стервятнику съедет, то на хвост. Стервятник ей и говорит:
- Сиди спокойно, кума, держись покрепче за луку седла. А если будешь дергаться, то...
Через полчаса стервятник, обливаясь потом, понял, что не сможет доставить свою громоздкую ношу на небо. Тогда он резко взмахнул крылом, и - полетела черепаха вниз! Она пробила облака, упала на равнину, а панцирь ее разбился вдребезги.
Стервятник видел это сверху и только плечами
- Ну и родилась же такая нелепая тварь, что ей и на небо не подняться!
И затрясся от смеха.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проведите пример за направлением ветра в течения дня .сначала по местности признакам определите стороны горизонта а за тем -направление ветра .оцените его силу в используя рисунок 80 для обозначения направления ветра используйте стрелки результаты занесите в таблицу в время направление сила ветра время направление ветра 7.00 14.00 10.00 18.00 12.00 21.00 сделайте вывод как изменяется направление и сила ветра в течение дня
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Viktoriya405
rn3ay8
Лоскутова
Stefanidi_Semeikina1896
Филипп1054
igor-790
yuip2008
rgmarket
cafegasoil
ovdei71
mariashapar
amaraks67
Илья Владимировна
Melnik Kaveshnikova1746
partners