Хлеб и продукты хлебопекарной промышленности играют огромную роль в нашей жизни. Хлеб занимает важное место в пищевом рационе человека, особенно в нашей стране, где производство хлеба связано с глубокими и давними традициями. Русский хлеб издавна славился богатым вкусом, ароматом, питательностью, разнообразием ассортимента. Ассортимент вырабатываемой продукции, представленный предприятиями нашего города, огромен. Сейчас можно приобрести не только различные вида формового и подового хлеба, но и также большое количество батонообразных изделий, изделий кондитерского производства, а также весь спектр продукции хлебопекарной промышленности.
Хлеб – полезный биологический продукт, который содержит большое количество веществ, необходимых для организма человека. Это белки, белковые соединения, высокомолекулярные жиры, крахмал, а также витамины. Особенно в хлебе много содержится витаминов группы В, необходимых для нормального функционирования нервной системы человека.
Процесс производства хлеба достаточно гибок, сложен и трудоемок. Для того, чтобы буханка хлеба вышла из печи, необходимо, чтобы она через множество машин и технологических агрегатов. Процесс производства может длиться свыше 12 часов. В своей работе я попытаюсь рассказать об основных технологических стадиях производства хлеба.
Технологический процесс производства хлеба и булочных изделий состоит из следующих шести этапов: приема и хранения сырья; подготовки сырья к пуску в производство; приготовления теста; разделки теста; выпечки и хранения выпеченных изделий и отправки их в торговую сеть.
Урок у детей проходит в обычной деревенской избе. Сама изба убрана. Все предметы стоят на своих местах. В школе(избе) также есть печь. Окна небольшие. За столом сидят ученики-мальчики. Видимо они что-то пишут чернилами. Смотря на эту картину,видно,что мальчики стараются писать аккуратно,безошибочно. Учитель ребят-мужчина с седой бородой.
Отличие этой школы от современной:
1. урок проходит в избе
2. девочки и мальчики учатся отдельно
3. проходя мимо избы(школы),можно было услышать крик плачущего ребёнка
4. в этой школе ученики пишут чернилами и пером
5. в школе разрешалось бить учеников за непослушание,это считалось нормальным воспитанием
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Обозначает на ленте времени год следующих событий : освобождение руси от ордынского ига