volodin-alexander
?>

Используй портрет пётра в тексте, составь характеристику личности царя.найди в энциклопедии дополнительный материал о реформах пётра 1.подготовь небольшое сообщение

Окружающий мир

Ответы

ievlevasnezhana7

«Логический путь, пройденный реформами Петра, был следующий:

1.Война требует войска – это породило первую заботу правительства – об армии – реформа военная. 2.Содержание войска требует денег, денег можно достать в государстве, у населения, облагая его налогами податями, экстренными сборами – реформа финансовая. 3.Чтобы обеспечить армии постоянный прилив свежих сил и военными кадрами, приходится внести изменения в старой системе несения военной  повинности – реформа сословная. 4.…чтобы обеспечить постоянное и правильное поступление в казну податей и налогов, необходимо создать государственные органы – реформа управления. 5.…необходимо заниматься производительной деятельностью, в результате – меры экономического и коммерческого характера. 6.Военное дело, управление, экономическое благосостояние требовали знания  опытных людей – это вызывало меры просветительского характера. 7.Привлекая все классы населения к общей работе на пользу государства, Петр не смог оставить в стороне духовенство и церковь, что привело к реформе церковной.»
Цветкова
Один раз мы с друзьями решили сходить в лес. Дело было осенью, в сентябре. Мы дождались воскресенья, взяли компас, чтобы не потеряться, и пошли. Бабушка сделала нам бутерброды, чтобы мы не проголодались. Нас было шестеро ребят с нашего двора и мы еще ни разу не ходили в лес без взрослых. Мы немножко волновались. Сентябрь — это первый месяц осени. Осень, можно сказать, только начинается. Еще тепло, почти как летом. Деревья уже начали желтеть, но не все. Особенно хорошо это было видно в лесу: одно дерево стоит себе зеленое, даже и не думает окрашиваться в осенний цвет. А другое — уже желтое-желтое, и начинает сбрасывать листья. Они падают на тропинку и здорово шуршат под ногами. Мы решили, что когда будем уходить из леса, то соберем букеты из таких листьев и подарим их своим мамам. Лес осенью очень красивый. Дышалось там хорошо, пели птицы. А некоторые птицы не пели, а трещали — это сороки, любят они потрещать-покричать на весь лес, завидев незнакомца. Это они других жителей леса предупреждают, что кто-то чужой пришел, будьте начеку. Мы очень хотели встретить в лесу какое-то животное: увидеть лису с рыжим хвостом, или зайца-трусишку, или хотя бы колючего ежика. А особенно мы хотели встретить серого страшного волка и показать ему, что мы его совсем не боимся. Каждый из нас держал по большой удобной палке, которые мы прямо на краю леса сделали из больших сухих веток. Но никого такого нам не попалось, видно, сорока всех успела предупредить, чтобы спрятались получше. Но зато нам попались грибы. Сначала один мальчик, который был в лесу впервые, закричал: «Ой, я что-то нашел!» Мы посмотрели — это был гриб. Эти грибы мне хорошо известны. Это очень хорошие грибы. Они яркого желтого цвета и у них немножко странная форма, они могут выглядеть как маленькие вазочки, но иногда — очень перекрученные. А самое приятное в этих грибах то, что они растут очень большими семейками, рассыпаются по всей полянке. Поэтому всем нам сразу нашлось занятие: мы очень тщательно осмотрели полянку и собрали несколько десятков этих симпатичных желтых грибочков. Они называются лисички. Вот как нам повезло: лисицу мы не встретили, но лисичек набрали. Трава тоже начала желтеть, но была почти зеленой. Мы вышли на другой край леса, рядом с большим лугом на лугу. Там стоял большой стог сена. И мы решили сделать там привал. Мы отдохнули и пошли домой. Дорога домой почему-то оказалась короче, ведь мы немного устали и уже не останавливались, чтобы полюбоваться окрестностями. Дома бабушка пожарила нам наши грибы с картошкой. Они оказались очень вкусными.
laplena1982750
Объекты Всемирного Наследия находятся под охраной ЮНЕСКО.
Примеры:
Объекты Всемирного Наследия Венгрии:
1.Заповедник Ханшаг(принят с 2001 г);
2.Бенедиктинское аббатство(с 1996 г);
3.Национальный парк Аггтелек и его пещеры(с 1995 г).
Объекты Всемирного Наследия Австрии:
1.Исторический центр Вены(с 2001 г);
2.Национальный парк Высокий Тауэр(с 2003 г);
3.Железная дорога Земмеринг(с 1998 г).
Объекты Всемирного Наследия Греции:
1.Старый город Корфу(с 2007 г);
2.Остров Дилос(1990г);
3.Афинский акрополь(с 1987 г).
Объекты Всемирного Наследия Аргентины:
1.Национальны парк Игуасу(с 1984 г);
2.Полуостров Вальдес(с 1999 г);
3.Национальный парк Лос-Гласьярес(с 1981 г).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Используй портрет пётра в тексте, составь характеристику личности царя.найди в энциклопедии дополнительный материал о реформах пётра 1.подготовь небольшое сообщение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mira15963256
Valerevna Tuzova
tashovairina
bg1967bg
teta63
kostavaani
klimenko05
mdsazonovatv1173
barkhatl-2p7
сузанна_Людмила
moscow053988
ирина Альбертовна
Natalimis416024
Serezhkin
testovvanya