Ежегодно на нашей планете отмечается международный экологический одни один из из них всемирный день окружающей среды, которые проводится пропадай июня подумай и напиши, почему охрана окружающей среды важно для всего нашего человечества
1 - утром я делаю ленивую зарядку (на кровати ноги - вверх, руки в разные стороны) 2- иду в школу 3- в школе на уроках поднимаю руку (хорошо готовлю уроки) 4- на занятиях в кружке, школе искусств или ещё где (поделки, у мольберта, танцы) 5- вечером дома или после подготовки уроков готовить ужин или играем в шашки, игры. 6- наш выходной (ходили в кино или музей, учились кататься на роликах или гуляли в зоопарке) неделю я оцениваю положительно. На уроках старался отвечать и готовился к ним дома, получал четверки и пятерки. На дополнительных занятиях научился - (чему? - делать оригами-кубик, рисовать машину, танцевать новый танец, играть пьесу). Затем сам старался сделать уроки. Дома к ужину учился чистить картофель готовить пиццу. Затем быстро доделывал уроки и играл в шашки. Выходной мы провели замечательно - отдохнули и научились (чему?), узнали интересное
arbat
31.12.2021
Светолюби́вые расте́ния, гелиофи́ты(от др.-греч. ἥλιος — солнце +φυτόν — растение) — растения, при к жизни на открытых, хорошо освещаемых солнцем местах, плохо переносящие длительное затенение (у них проявляются признаки угнетённости и задержка развития). Гелиофитам для нормальной жизнедеятельности важно интенсивное освещение — солнечное в естественных местообитаниях или искусственное в условиях оранжерей или теплиц.
К светолюбивым растениям относятся многие деревья (акация,лиственница, сосна, берёза), всеводные растения, листья которых расположены над поверхностью воды (лотос, кувшинка), травянистые растения лугов и степей (многиезлаки), большинство ксерофитов(кактусы), эфемеры полупустынь ипустынь. растенийпреобладают светолюбивые: плодовые деревья (апельсин, яблоня,кофейное дерево) и кустарники(виноград), а также хлопчатник,кукуруза, пшеница, рис, томат,сахарный тростник и др.
2- иду в школу
3- в школе на уроках поднимаю руку (хорошо готовлю уроки)
4- на занятиях в кружке, школе искусств или ещё где (поделки, у мольберта, танцы)
5- вечером дома или после подготовки уроков готовить ужин или играем в шашки, игры.
6- наш выходной (ходили в кино или музей, учились кататься на роликах или гуляли в зоопарке)
неделю я оцениваю положительно. На уроках старался отвечать и готовился к ним дома, получал четверки и пятерки. На дополнительных занятиях научился - (чему? - делать оригами-кубик, рисовать машину, танцевать новый танец, играть пьесу). Затем сам старался сделать уроки. Дома к ужину учился чистить картофель готовить пиццу. Затем быстро доделывал уроки и играл в шашки. Выходной мы провели замечательно - отдохнули и научились (чему?), узнали интересное