Galinagol559
?>

Сообщение о детях-героях отечественной войны и их подвиги.

Окружающий мир

Ответы

ekaterinava90
Подростки – герои Великой Отечественной
В советское время их портреты висели в каждой школе. И каждый подросток знал их имена. Зина Портнова, Марат Казей, Лёня Голиков, Валя Котик, Зоя и Шура Космодемьянские. Но были и десятки тысяч юных героев, чьи имена неизвестны. Их называли «пионеры-герои», комсомольцы. Но героями они были не потому, что, как и все сверстники, они были членами пионерской или комсомольской организации, а потому, что они были настоящими патриотами и настоящими людьми.

Армия юных
Во время Великой Отечественной войны против гитлеровских оккупантов действовала целая армия мальчишек и девчонок. Только в оккупированной Белоруссии не менее 74500 мальчишек и девчонок, юношей и девушек воевали в партизанских отрядах. В Большой Советской Энциклопедии написано, что в годы Великой Отечественной войны более 35 тыс. пионеров – юных защитников Родины - было награждено боевыми орденами и медалями.
Это было поразительное «движение»! Мальчишки и девчонки не дожидались, пока их «призовут» взрослые, – начали действовать с первых дней оккупации. Рисковали смертельно!
Так же и многие другие начинали действовать на свой страх и риск. Кто-то находил разбросанные с самолетов листовки и распространял их в своем райцентре или деревне. Полоцкий мальчишка Леня Косач собрал на местах сражений 45 винтовок, 2 ручных пулемета, несколько корзин патронов и гранат и надежно спрятал все это; представился случай – передал партизанам. Таким же образом создавали для партизан арсеналы и сотни других ребят. Двенадцатилетняя отличница Люба Морозова, немного зная немецкий, занималась «спецпропагандой» среди врагов, рассказывая им, как ей хорошо жилось до войны без «нового порядка» оккупантов. Солдаты нередко говорили ей, что она «красная до костей», и советовали попридержать язык, пока это для нее не закончилось плохо. Позже Люба стала партизанкой. Одиннадцатилетний Толя Корнеев выкрал у немецкого офицера пистолет с патронами и стал искать людей, которые бы ему выйти на партизан. Летом 1942 года мальчик преуспел в этом, встретив свою одноклассницу Олю Демеш, которая к тому времени уже была членом одного из отрядов. А когда в отряд старшие ребята привели 9-летнего Жору Юзова, и командир в шутку спросил: «А этого малого кто будет нянчить?», мальчишка, помимо пистолета, выложил перед ним четыре гранаты: «Вот кто меня будет нянчить!».
Сережа Росленко 13 лет помимо собирания оружия на свой страх и риск вел разведку: найдется, кому передать сведения! И нашел. Откуда-то у детей появлялось и понятие о конспирации. Шестиклассник Витя Пашкевич осенью 1941 года организует в оккупированном фашистами Борисове подобие краснодонской «Молодой гвардии». Он и его команда выносили с вражеских складов оружие и боеприпасы устраивать подпольщикам побеги военнопленных из концлагерей, термитными зажигательными гранатами сожгли вражеский склад с обмундированием…
asl09777

впр 4 класс вариант 10 номер 6.

ученики 4-го класса проводили опыты по праращиванию семян фасоли. они хотели выяснить, как влияет вода на скорость их прорастания. в два стакана посадили в почву, взятую со школьной клумбы, одинаковое количество семян фасоли. в один стакан они посадили семена, которые предварительно подержали некоторое время в воде, а во второй- скхие семена. затем ученики поставили оба стакана на подоконник и, регулярно поливая почву, стали наблюдать за появляющимися ростками.  

номер 6.1. сравни условия проведения эксперимента в стаканах. подчеркнуть слово, которое верно отражает эти условия. освещённость семян в стаканах: одинаковая/различная. подготовка семян к посадке в стаканах: одинаковая/различная.

номер 6.2. какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как предварительное замачивание семян в воде влияет на скорость их проростания из почвы? ответ:  

номер 6.3. если бы ученики захотели выяснить, влияет ли освещённость на скорость прорастания семян, с какого эксперимента они могли бы это сделать? опиши этот эксперимент. ответ:

!

mihalewanadia20176987
Всовременных условиях ведущую роль среди сми — играет телевидение. для миллионов людей телеэкран стал основным источником информации и познания окружающего мира. это объясняется тем, что, являясь частью системы социальных отношений человеческого общества, телевидение выполняет такие же функции, как и другие средства массовой коммуникации: распространять информацию, знания, культуру, выступает в качестве инструмента пропаганды, социального регулирования, организации людей и т.д. но в то же время тв обладает недоступными другим средствам массовой коммуникации (смк) качествами. на сегодняшний день телевидение прочно утвердилось на первом месте среди других смк, опередив их и по масштабам аудитории, и по объему уделяемого ему времени, и по способности концентрации общественного внимания. им располагают практически все государства мира.            проведенный в россии в 1997 г. выборочный опрос 24 тысяч городских жителей показал, что 98% из них (или в их семьях) имеют телевизоры. сегодня на земле ежедневно смотрят телепередачи более четырех миллиардов человек. в 1993 г. группа социологов провела в нескольких странах европы, а также в сша и канаде исследование о влиянии телевидения на жизнь человека. в результате выяснилось, что среднестатистический европеец проводит перед телевизором от 1 до 2,5 часа в день, средний американец — от 3 до 4 часов, средний россиянин — не менее двух.            радио и телевидение имеют общие черты, которые отличают их от газет и журналов. во-первых, это — оперативность, возможность информировать людей с места события. в данном случае они выступают не только как прямые каналы передачи происходящего, но и как комментаторы, причем комментарий часто сопровождает ход события. во-вторых, радио- и телетрансляции с документальной точностью эмоции участников происходящего, эффект присутствия, что придает им максимальную убедительность. в-третьих, они несут информацию и знания даже тем людям, которые в силу различных причин «оторваны» от общественной жизни и не могут выписывать ни газеты, ни журналы (данная способность определяется специалистами как вездесущность). основная часть сходства радио и телевидения заключается в доставке сигнала электронными средствами одновременно в миллионы точек (в первом случае сигнал несет информацию только о звуке, во втором — о звуке и изображении) и в общности аудитории. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сообщение о детях-героях отечественной войны и их подвиги.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

agitahell149
Aleksandr_Vasilev
leonidbaryshev19623
latoyan817
os7960
silantyevevgeny
ВладимировнаАлександр1421
VladimirovnaKashintsev1151
okunevo2010
Dampil
rsd737
vtarasyuk
evlampin
cashuta
sbraginets