Проблема мусора приобретает пугающие масштабы, поскольку каждый день количество не переработанных остатков возрастает, и никто не может придумать, что делать с этим. О том, когда и почему появилась глобальная экологическая катастрофа, какой вред мусор приносит окружающей среде и человеку, как можно решить проблему и как производится борьба с мусором, далее.
Когда и почему появилась глобальная проблема мусора
Сложности возникли сразу после того, как появились первые отходы на планете Земля. С течением времени развитые страны начали издавать законы, по которым люди не имели права выбрасывать отходы с нечистотами на улицы. Остатков скапливалось все больше. Появились нормативные акты про мусор. Несмотря на скопление сора, до XIX столетия это были органические отходы, которые быстро разлагались и не приносили вреда для окружающей среды.
С началом XIX века на английских островах появились первые фабрики. Спустя 20 лет они превратились в крупные комплексы. К началу XX столетия промышленная революция захватила мир. Стала активно развиваться техника. Появилась текстильная, машинная, сельскохозяйственная, топливная, металлургическая, металлообрабатывающая, лесная, бумажная, легкая, тяжелая, пищевая, полиграфическая, медицинская, комбикормовая, стекольная, фаянсовая, химическая и другая промышленность.
В XX веке изобрели неразлагающийся пластик, загрязняющий экологию мусор. С момента его появления началась серьезная проблема отходов, которая не заканчивается по сегодняшний день, а приобретает все новые ужасающие масштабы (по оценкам некоторых печатных изданий, мусорное пятно в мировом океане по размерам больше Франции).
Объяснение:
сходства
1 и живая и неживая природа нас окружает и мы без нее нет жизни на Земле
2 живое и неживое подчиняется физическим законам.
3 может изменяться , есть к росту, к движению : растут кристаллы , разрушаются и появляются горы, движется вода в реке
4 происходят химические реакции ( возгорание торфа, формирование минералов и др.
Различие
1 Не живая природа-то, что сделано руками человека или при его участии , а живая создано природой)
2 Объекты живой природы дышат,питаются=принимают внутрь себя пищу и переваривают ее.
3 живые существа могут чувствовать голод , холод, боль, строят себе убежище
4 все животные умирают
5животные производят потомство и себе подобных
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какое значение имеют знания для человека
они важны тем, что в их отсутствии человек становиться бес