Евгеньевич-Куликов1614
?>

Почему современному человеку важно быть образованным

Окружающий мир

Ответы

M10M11M12

Три качества — обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств — необходимы для того, чтобы человек был образованным в полном смысле слова.(Чернышевский Н.Г.)

Образование есть нечто такое, что люди предпринимают в отношении себя и для себя: человек сам себя «образует». Выучить нас могут и другие, но «образовать» себя мы можем лишь самостоятельно. И это не пустая игра слов. Образовать себя — совсем не тот что научиться чему-либо. Мы учимся с целью приобрести различные умения; работаем над своим образованием — чтобы чем-то стать, чтобы пребывать в ладу с этим миром. Как можно это описать?

Да, в начале жизни мы будучи несмышлёными малышами впитываем жадно и бездумно культуру, в которую погружает нас появление на свет. Со временем, с развитием памяти, интеллекта, нравственности мы учимся оценивать культуру и начинаем видеть её изъяны, указывать на них взрослым, что своим следствием имеет появление молодёжных протестных субкультур, которые сегодня зачастую вместо нацеливания на созидательную критику ведут либо к саморазрушению, либо к разрушению общества, то есть критику деструктивную — критику без каких-либо творческих предложений по исправлению ситуации.

Образованность наша таким образом складывается из впитанных в самом детстве базовых программ психики, накопленных поверх этого стереотипов (сюда же относятся и разнообразные факты), какой-никакой развитости машины интеллекта, если повезёт с окружением то какой-никакой развитости чувств, а если очень повезёт — то и определённой культуры мышления, навыков изменения своей психики, работы с информацией, пониманием методов действия и создания знаний в темпе течения жизни.

Также всё это связывает в психике и направляет по жизни система нравственных стандартов, которая по большей части также почерпнута из культуры и отчасти сконструирована самостоятельно в более сознательном возрасте, да ещё рекомендаций совести, которым мы в силу нашей нравственности либо следуем, и тогда проблем по жизни имеем меньше, поскольку совесть оберегает от знатных ошибок, либо — глухи к ней и тогда жизнь всячески нам указует на необходимость обратить своё внимание на эту самую нашу советь.

Если соотноситься с задачей сохранения или обретения этим обществом к дальнейшему развитию культуры и поддержке личностного развития всех, то от каждого общество в праве требовать:

- Самообладания (т.е. воля человека должна быть властна прежде всего над его инстинктами и культурно обусловленными навыками поведения, включая привычки — бессознательные автоматизмы поведения). Это так потому, что именно самообладание является основой важнейшего личностного качества, открывающего возможности свободного развития общества: «принятие» — умения воспринимать людей такими, каковы они есть, и терпимо (без потакания) относиться к ним, не взирая на их личностные пороки, недостатки и совершаемые ими ошибки (в том числе и систематические ошибки). При этом «терпимость» предполагает неприятие, преодоление и подавление попыток к порабощению себя, проистекающих со стороны других индивидов и корпораций как путём применения потенциальными поработителями силы или угрозы её применения, так и путём создания разнородной зависимости от «покровителя»-единоличника или «покровительствующих» корпораций и т.п.

- Коммуникабельности в сочетании с заботливостью и доброжелательностью, поскольку именно эти качества позволяют войти в общение с другими людьми как для того, чтобы жить и работать совместно с ними, так и для того, чтобы оказать им в выявлении и разрешении их проблем.

- Эффективной личностной культуры чувств и культуры мышления, поскольку именно они лежат в основе творчества людей как в работе, так и в оказании другим, основой безопасности окружающих в общении и в совместной деятельности с человеком.

- Владения общекультурными навыками и освоения стандартного для общества образования, что объединяет в общество всех взрослых его членов в каждую историческую эпоху. В эту группу критериев входят умения читать и писать, в том числе.

Это тот минимум, которым должно обладать все граждане в обществе, но и до этого уровня воспитанности многие не дорастают.

Как можно видеть знание фактов — лишь очень малая доля настоящей образованности и воспитанности, однако и с этим у многих людей проблемы.



Юрий197

 

 

О Юпитере люди знали с давних времен. О нем писали разные культуры и религии. Юпитер назвали в честь римского бога, которых производил гром.

Юпитер является пятой по счету планетой от Солнца. Эта планета – самая большая в Солнечной системе. Масса Юпитера в 318 раз больше Земли.

На Юпитере, как и на Земле, происходят штормы и сверкают молнии. Но масштабы явлений во много раз больше земных. У Юпитера имеются 65 спутников. Европа, Ганимед, Каллисто и Ио – самые большие из них. Их открыл Галилео в 15 веке.

Юпитерский день составляет 10 часов. На Юпитере нет твердой поверхности. На Юпитере невозможна полноценная человеческая жизнь.

 

Юпитер предоставляет научный интересный для ученых. Его изучают с телескопов. 

janepustu
                                                       Cообщение 
 Среди царства ядовитых грибов средней полосы Российской Федерации особняком стоит лепиота коричнево-красная или каштановая.
  Этот представитель лесной флоры представляет для человека смертельную опасность.Первые признаки отравления могут проявиться спустя всего 10 минут с момента попадания яда в кровяное русло из пищеварительного тракта.
  Отличительная особенность лепиоты - приятный аромат жареного миндаля с примесью запаха цветочного меда.
 Природный ареал обитания захватывает всю территорию Евразии, особенно часто встречается лепиота в гористой местности и на равнине средней полосы.
                                                      План
1.Местность ядовитого растения - гриба.
2.Смертельная опасность.
3.Особенность растения.
4.Жительница Евразии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему современному человеку важно быть образованным
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ikavto6
annakuznetsova841
delfinmos
agaloan8
Екатерина15
marinarodina90
e9rebrova
mikhailkirakosyan
nst-33764
Agadzhanyan-Ekaterina
Dubovitskayae
VSpivak3122
Popova838
karpachevamarina
mokeevahelena