kristeisha871
?>

Цапля , аист- это так как у них допишите предложение

Окружающий мир

Ответы

bchukhraev79
Птицы; есть клюв и крылья
tpomyleva6
Цапля и аист это птицы так как у них есть крылья, лапы, клюв.
motor2218
Жила-была девочка Анечка.Однажды она побежала в лес за грибами и ягодами.Вдруг услышала Анюта чей-то плачь .Побежала Анюта и увидела небольшую птичку кукушонка ,
-Птичка кукушка что случилось?-спросила Анюта
-Вот родятся у меня птенчики да не прокормлю я их придётся опять подбрасывать .-сказала глотая слёзы мама кукушка.
-Ничего- сказала Анечка-всё в природе связано.Вот ты была воспитана в чужой семье но выросла примерна и добрая.
Да уж ты права-сказала кукушка.-подкинула своих детёнышей.
Уже через много лет на то место пришла уже взрослая девушка Анна .И вспомнила как  когда-то на этом месте успокаивала кукушку.Посмотрев под
ноги увидела она цветы похожие на лицо грустной кукушки и назвала она их "
кукушкины слёзы"
Сказка о животных, растениях или народное придание о происхождении названия природного обьекта твоег
Девяткина_Арсений

Что такое тепло?

Для каких целей человек использует тепло? Как он охлаждает предметы?

Можно ли тепло увидеть?

Что нужно делать человеку, чтобы согреться? Где в летнее время можно почувствовать холод?

Какие естественные и искусственные источники тепла вы знаете?

Почему человек зимой предпочитает одежду тёмных тонов, а летом – светлых?

Предшествующие знания

Элементарные знания о тепле и холоде, полученные в 1 классе.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Создание положительно го эмоционально го настроя

1 мин

Введение в тему

2 мин

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание

2 мин

(К) Учитель создаёт благоприятную атмосферу для работы на уроке.

Прозвенел звонок.

Мы начинаем наш урок. Любознательные в классе дети Обо всем хотят узнать на свете. С добрым утром!

(К, И) Прочитайте слова. Объясните их значение.

hello_html_280de020.png

Определите тему нашего исследования сегодня?

Что именно вы хотели бы узнать по этой теме?

Предположите, каких целей мы должны достичь к концу урока.

hello_html_m4e261f12.png

Логическое задание в учебнике

Таблица в учебнике

IV. Проверка Д/з

5 мин

Расскажи об опасности, которую таит в себе градусник.

Работа с моделями термометра. Проведи рефлексию своей работы.

V. Работа по теме урока

24 мин

(К, Д) Беседа.

Подберите слова, близкие по своему значению (синонимы) к слову

«холодно» (прохладно, морозно); «тепло»(жарко).

Как мы ощущаем тепло и холод? (ответы детей)

Нам в этом органы чувств (глаза – человек видит, как одеваются окружающие, видит осадки, ветер; уши – мы можем слышать завывание ветра, шум дождя, прогноз погоды и др.; кожа – даже если человеку закрыть глаза, он на ощупь узнает холодно на улице или тепло).

Какие ассоциации возникают, когда вы слышите эти слова?

На нашей огромной планете есть места, где всегда тепло или круглый год холодно. Ты знаешь, где они находятся?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Цапля , аист- это так как у них допишите предложение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fedotochkin8
Petrovich
YuRII1236
cosmetic89
Vyacheslavovna1867
Иванович-Васильевна1153
elhovskoemodk
Liliya1106
Nurislamovna1543
samuilik-v
ekaizer
kulikovtsud
ASRodichev
Maionova
Дил1779