Pavlushina-Novikova
?>

При засушивании фруктов влага из них испаряется, и фрукты теряют вес. артём решил провести опыт с засушиванием яблок. он взял несколько яблок, нарезал их одинаковыми по толщине кусочками и разделил на две одинаковые по весу части. одну часть нарезанных яблок артём положил на первый поднос, а другую – на второй. подносы он поставил в комнате рядом друг с другом, первый из подносов накрыл марлей, а второй оставил открытым. кусочки яблок на обоих подносах артём регулярно переворачивал. 6 6.1. сравни условия засушивания яблок на первом и втором подносах в описанном опыте. подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов. исходный вес яблок на подносах: одинаковый / различный толщина кусочков яблок на подносах: одинаковая / различная условия, в которых находятся яблоки на подносах: одинаковые / различные 6.2. какие измерения и сравнения надо проводить артёму, чтобы выяснить, влияет ли укрывание марлей на скорость засушивания яблок? ответ: 6.3. перед обработкой из яблок иногда вырезают сердцевину. если бы артём захотел выяснить, влияет ли предварительное вырезание сердцевины яблок на скорость их засушивания, с какого опыта он мог бы это сделать? опиши этот опыт. ответ:

Окружающий мир

Ответы

slspam
6 1 1-одинаковый
2-одинаковая
3-различные
6 2 следить за происходящим каждый день и переворачивать яблоки
6 3 положить 2 яблока в одинаковые условия но из одного вырезать сердцевину
АлександровнаВладлен243

Практика эта - для смелых. Ведь тень — это совокупность наших непринимаемых качеств, особенностей, убеждений и др. Не желая сталкиваться в самих себе с неприемлимыми свойствами, мы приписываем их другим людям, окружающей среде, а, приписав, преследуем: выискиваем, обращаем внимание, возмущаемся, порицаем.

Отвергая в себе что-то, как нам кажется, плохое, мы лишаем себя возможности измениться и, что еще хуже, возможности быть собой, быть гибкими и адаптивными. Ведь, как писал К.Г. Юнг, в тени скрыты наши творческие силы и те ресурсы, о которых мы даже не подозреваем в себе.

Чтобы изучить свою Тень, сделайте следующее:

Вспомните людей или тип людей, которые вызывают у вас отторжение, желание дистанцироваться, праведный гнев.

Выпишите на лист бумаги их свойства, особенности, установки, которые вас особенно раздражают, отталкивают, вызывают непонимание и возмущение.

Когда список готов, вернитесь к его началу и задайте себе по поводу каждого пункта вопросы: В каких ситуациях я веду себя таким образом? Как это качество я проявляют в своей жизни? Что заставляет меня отрицать возможность, что я обладаю этим свойством?

Задача непростая, но необходимая. Осознав в себе "демонические" свойства и интегрировав их в структуру своей личности, мы становимся более целостными, уверенными, спокойными. Нас уже не сможет вывести из себя чья-то саркастичная или неуклюжая шутка о наших недостатках - ведь мы знаем, что они есть, и в чем заключаются. А главное, как мы можем их контролировать и проявлять, не нарушая ничьих психологических границ.

Объяснение:

smileystyle

Объяснение:Нужно не только запоминать методы, но и понимать механизмы, на которых они строятся. Именно в этом случае всегда можно скорректировать метод под условия, в которых оказался человек. Если же этого не сделать, то в некоторых случаях такое невежество может привести к ошибкам и возникновению чрезвычайной ситуации.

Так, например, во многих Интернет-статьях и учебниках приводится метод ориентирования по стрелкам механических часов и Солнцу, о котором подробнее мы поговорим далее. Однако почти нигде не сказано, что конкретно в этом исполнении он работает только в северном полушарии, да и то выше тропической зоны. Если человек не понимает, откуда «растут ноги» у этого метода, он может легко допустить ошибку и, оказавшись в южном полушарии, неправильно определить стороны света, в результате чего заблудится.

Итак, что же это за базовые знания, без которых определить стороны света по тени не получится?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

При засушивании фруктов влага из них испаряется, и фрукты теряют вес. артём решил провести опыт с засушиванием яблок. он взял несколько яблок, нарезал их одинаковыми по толщине кусочками и разделил на две одинаковые по весу части. одну часть нарезанных яблок артём положил на первый поднос, а другую – на второй. подносы он поставил в комнате рядом друг с другом, первый из подносов накрыл марлей, а второй оставил открытым. кусочки яблок на обоих подносах артём регулярно переворачивал. 6 6.1. сравни условия засушивания яблок на первом и втором подносах в описанном опыте. подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов. исходный вес яблок на подносах: одинаковый / различный толщина кусочков яблок на подносах: одинаковая / различная условия, в которых находятся яблоки на подносах: одинаковые / различные 6.2. какие измерения и сравнения надо проводить артёму, чтобы выяснить, влияет ли укрывание марлей на скорость засушивания яблок? ответ: 6.3. перед обработкой из яблок иногда вырезают сердцевину. если бы артём захотел выяснить, влияет ли предварительное вырезание сердцевины яблок на скорость их засушивания, с какого опыта он мог бы это сделать? опиши этот опыт. ответ:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Iiexota280274
Shaubnatali
Advantage9111
praktikadok
kategar
lena260980
abramovae
tonyakuznetsova
fetisov68av
Kuznetsova1639
kisuhakisa
cheshirsky-kot
parolmm
georgegradoff122
Наталья_Владимир708
Схема куда течет река северная двина