Natalimis416024
?>

По итогоаой комплексной 3 класс какие природные объекты могли привлечь внимание школьников во время экскурсии дополнительные ответ вовремя школьники могли увидеть растения и животных луга

Окружающий мир

Ответы

prostopo4ta29
Конечно, животные .Растения тоже могут быть.
mnogoz
Держи, выбирай любые))

1.Аккуратность
2.активность
3.альтруизм
4.артистичность
5.бескорыстие
6.благородство
7.бесстрашие
8.вежливость
9.великодушие
10.вера
11.верность
12.внимательность
13.воля
14.выдержка
15.галантность
16.гостеприимство
17.гуманность
18.дальновидность
19.доброжелательность
20.добросовестность
21.доброта
22.дружелюбие
23.естественность
24.женственность
25.жизнелюбие
26.заботливость
27.жизнерадостность
28.изобретательность
29.интиллегентность
30.искренность
31.коммуникабельность
32.кропотливость
33.любезность
34.любознательность
35.мудрость
36.мужество
37.наблюдательность
38.надежность
39.настойчивость
40.нежность
41.независимость
42.обаятельность
43.общительность
44.обязательность
45.озорство
46.опрятность
47.оптимизм
48.остроумие
49.отважность
50.отзывчивость
51.открытость
52.понятливость
53.постоянство
54.правдивость
55.приветливость
56.принципиальность
57.пунктуальность
58.работо
59.раскованность
60.раскрепощенность
61.расторопность
62.решительность
63.романтичность
64.самостоятельность
65.сдержанность
66.сердечность
67.серьезность
68.собранность
69.сострадание
70.сочувствие
71.спокойствие
быть сильным
мечтать
созидать
75.стабильность
76.строгость
77.тактичность
78.творчество
79.терпимость
80.точность
81.трудолюбие
82.увлеченность
83.удачливость
84.удовлетворенность
85.уживчивость
86.улыбчивость
87.умение быть блогодарным
88.умение любить
89.умение молчать
90.умение понимать
91.умение прощать
92.умение слушать
93.умение фантазировать
94.умеренность
95.упорство
96.уравновешенность
97.усидчивость
98.уступчивость
99.утонченность
100.хозяйственность
101.целеустремленность
Isaeva_Marin1010
Земля - единственная планета в нашей солнечной системе, на которой есть жизнь. Если смотреть на Землю с самолета, то можно увидеть, насколько замечательна наша планета. Вы будете видеть синие реки, озера, моря и океаны. Вы будете видеть высокие заснеженные горы, зеленые леса и поля.
Территории, занятой океанами, морями, озерами, больше чем суши. Все, что живет на Земле, имеет потребность в воде, воздухе и Солнце, а точнее в солнечной энергии. Природу вокруг нас называют окружающей средой.
Ещё с древних времен человек попытался облегчить свою жизнь. Он постепенно изобретал машины и инструменты, химикаты и ядерную энергию. Сегодня эти изобретения загрязняют мир, в котором мы живем, а значит, и нас.
Одна из самых важных проблем загрязнения - атмосферное загрязнение. Автомобили и промышленность загрязняют воздух, который мы используем для поддержания нашей жизнедеятельности. Дым заводов и фабрик разрушает озоновый слой, который защищает Землю от опасного ультрафиолетового излучения Солнца. Используемые нами аэрозоли создают большие "дыры" в озоновом слое вокруг Земли. Сжигание угля и нефти приводит к глобальному потеплению, которое может вызвать изменение в мировом климате.
Еще одна проблема состоит в том, что наши леса погибают от кислотного дождя. Вырубка леса, особенно тропического, затрагивает экологический баланс на планете. Изменение баланса убивает животных, изменяет климат и экосистему в мире.
Человек может нанести некоторый ущерб окружающей среде, но большая часть загрязнения, конечно, из-за нашей промышленности. Современная промышленность - главная угроза природе.
В настоящее время существуют различные организации в Европе и Америке, которые активно работают, чтобы защитить природу от вреда, наносимого человеком. Они хотят остановить ущерб, который нанесён человеком природе в результате ядерных испытаний и ядовитых выбросов в моря и реки.
Наступило время, чтобы задать себе вопрос: "Что я могу сделать, чтобы защитить природу? " Если мы хотим, чтобы наши дети жили в том же самом мире, в котором живем мы, или в лучшем и более здоровом мире, мы должны учиться защищать воду, воздух и почву от загрязнения...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По итогоаой комплексной 3 класс какие природные объекты могли привлечь внимание школьников во время экскурсии дополнительные ответ вовремя школьники могли увидеть растения и животных луга
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*