vetrov1
?>

Вариант 1. соедини стрелками. витус беринг джеймс кук беллинсгаузен и лазарев открытие антарктиды открытие пролива между азией и америкой открытие австралии 2. от чего зависит наличие ледяной зоны в горах? а) от места расположения горы. б) от высоты горы. в) от удаленности от экватора. 3. внимательно прочти высказывания. если оно верное, напиши «да», ес¬ ли неверное, напиши «нет». а) нос служит для украшения лица. б) в носу воздух согревается и в) трахея и бронхи имеют вид трубок. г) из носа воздух сразу попадает в 4. к каждой системе выпиши относящиеся к ней органы. пищевод, желудок, вены, кишечник, нос, трахея, рот, артерии, зубы, язык, бронхи, сердце, капилляры, легкие. а) пищеварительная б) кровеносная в) дыхательная система 5. назови органы пищеварения (восстанови пропущенные слова рот - желудок , 6. укажи стрелкой, какие продукты растительного происхождения, а ка¬ кие - животного происхождения? булка сарделька кефир продукты растительного происхождения продукты животного происхождения сахар яйцо манная крупа слива говядина овсяные хлопья 7. составь меню на 1 день, учитывая необходимость разнообразного питания. завтрак обед полдник ужин 8. заполни таблицу: укажи дату, рядом напиши век. № п/п событие год век 1 отечественная война с войсками наполеона 2 первый полет человека в космос 3 великая отечественная война 4 освобождение руси дружинами минина и 9. напиши, воды каких океанов омывают территорию россии? 10. напиши даты празднования. день защитника день россии день конституции рф 1. раздели на группы. дай название группам. кенгуру, амурский кот, пингвин, коала, горностай, тюлень, гаттерия, ус¬сурийский тигр. 2. какая отличительная особенность животных австралии? а) наличие рогов. б) наличие сумки. в) все животные мелкие. 3. внимательно прочти высказывания. если оно верное, напиши «да», ес¬ ли неверное, напиши «нет». а) человек вдыхает углекислый газ, а выдыхает кислород. б) откашливаясь, человек удаляет грязь из организма. в) в легких происходит обмен газов. г) во время курения человек отравляется сильным ядом - никотином. 4. распредели понятия на две группы, дай название каждой группе. кишечник, бронхи, трахея, гортань, легкие, желудок, зубы, нос. 6. вставь пропущенные слова. у человека зуба. передние 8 зубов - . рядомс ними , их четыре, далее зубы, они пере¬тирают пищу. все зубы . 7. составь меню на 1 день, учитывая необходимость разнообразного пи¬тания. . . 8. обозначь цифрами события в том порядке, в каком они происходили. победа над фашизмом. октябрьская революция. начало строительства санкт-петербурга. открытие антарктиды. первый полет человека в космос. 9. напиши 3-4 моря, воды которых омывают россию. 10. напиши даты празднования. день . международный женский день . день народного единства .

Окружающий мир

Ответы

Викторович
Витус Беринг -открыл пролив между Азией и Америкой
Джеймс Кук- открыл Антарктиду
dearmaria

в нашей стране много рек, озер и болот.

озер, больших и малых, в северной и центральной полосе насчитывается десятки тысяч, а болота занимают миллионы гектаров. растительность в болотах, на берегах рек и озер богата и своеобразна. одни растения живут на топких местах и возле водоемов, другие — на воде и под водой.

самая распространенная болотная трава — осока. на земном шаре — более 1200 видов этого растения. но в строении осок всех видов много общего: плотный трехгранный стебель; от каждой грани отходят желобчатые, длинные, заостренные к концу листья, похожие на листья злаков. внешним видом сходна с осокой болотная трава ситник. но у ситника стебель круглый, тонкий и ветвящийся, а листья уже, чем у осоки.

на топких лугах и болотах, по берегам рек и озер встречаются сплошные заросли трехлистной вахт ы, иначе называемой трилистником или трифолью. на концах ее длинных черешков, идущих прямо от корня, по три крупных листа. безлистный стебель каждого растения увенчан кистью белорозовых цветов в виде звездочек. вахта — ценное лекарственное растение.

на берегах водоемов встречаются большие желтые цветы ириса, или касатика, похожие на цветы садового ириса. тут же растет плакун-трава, или дербенник. ее пурпурные цветки собраны в колосообразные соцветия. в листьях плакун-травы, похожих на ивовые, есть щели. если ткани растения переполняются водой, она каплями выделяется через эти щели.

камыш, рогоз и тростник быстро разрастаются, захватывают громадные пространства и постепенно осушают их.в воде, у берегов рек и озер, часто можно видеть заросли камыша, рогоза и тростника. у этих растений много общего, и их часто путают, хотя они и принадлежат к разным семействам. стебли у всех трех растений прямые и высокие. высота тростникового стебля доходит до 9 м. стебель камыша почти безлистный. а у рогоза винтообразно закрученные листья длиной до 4 м отходят от основания стебля. у тростника листья сидят на самом стебле и такие жесткие, что могут порезать руку. рогоз легко отличить по длинному, плотному и бархатистому, как бы обгорелому, початку, в котором собраны его плоды — летучки. у камыша многоколосковые соцветия, а у тростника — однобокая 

klimenko05

в нашей стране много рек, озер и болот.

озер, больших и малых, в северной и центральной полосе насчитывается десятки тысяч, а болота занимают миллионы гектаров. растительность в болотах, на берегах рек и озер богата и своеобразна. одни растения живут на топких местах и возле водоемов, другие — на воде и под водой.

самая распространенная болотная трава — осока. на земном шаре — более 1200 видов этого растения. но в строении осок всех видов много общего: плотный трехгранный стебель; от каждой грани отходят желобчатые, длинные, заостренные к концу листья, похожие на листья злаков. внешним видом сходна с осокой болотная трава ситник. но у ситника стебель круглый, тонкий и ветвящийся, а листья уже, чем у осоки.

на топких лугах и болотах, по берегам рек и озер встречаются сплошные заросли трехлистной вахт ы, иначе называемой трилистником или трифолью. на концах ее длинных черешков, идущих прямо от корня, по три крупных листа. безлистный стебель каждого растения увенчан кистью белорозовых цветов в виде звездочек. вахта — ценное лекарственное растение.

на берегах водоемов встречаются большие желтые цветы ириса, или касатика, похожие на цветы садового ириса. тут же растет плакун-трава, или дербенник. ее пурпурные цветки собраны в колосообразные соцветия. в листьях плакун-травы, похожих на ивовые, есть щели. если ткани растения переполняются водой, она каплями выделяется через эти щели.

камыш, рогоз и тростник быстро разрастаются, захватывают громадные пространства и постепенно осушают их.в воде, у берегов рек и озер, часто можно видеть заросли камыша, рогоза и тростника. у этих растений много общего, и их часто путают, хотя они и принадлежат к разным семействам. стебли у всех трех растений прямые и высокие. высота тростникового стебля доходит до 9 м. стебель камыша почти безлистный. а у рогоза винтообразно закрученные листья длиной до 4 м отходят от основания стебля. у тростника листья сидят на самом стебле и такие жесткие, что могут порезать руку. рогоз легко отличить по длинному, плотному и бархатистому, как бы обгорелому, початку, в котором собраны его плоды — летучки. у камыша многоколосковые соцветия, а у тростника — однобокая 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вариант 1. соедини стрелками. витус беринг джеймс кук беллинсгаузен и лазарев открытие антарктиды открытие пролива между азией и америкой открытие австралии 2. от чего зависит наличие ледяной зоны в горах? а) от места расположения горы. б) от высоты горы. в) от удаленности от экватора. 3. внимательно прочти высказывания. если оно верное, напиши «да», ес¬ ли неверное, напиши «нет». а) нос служит для украшения лица. б) в носу воздух согревается и в) трахея и бронхи имеют вид трубок. г) из носа воздух сразу попадает в 4. к каждой системе выпиши относящиеся к ней органы. пищевод, желудок, вены, кишечник, нос, трахея, рот, артерии, зубы, язык, бронхи, сердце, капилляры, легкие. а) пищеварительная б) кровеносная в) дыхательная система 5. назови органы пищеварения (восстанови пропущенные слова рот - желудок , 6. укажи стрелкой, какие продукты растительного происхождения, а ка¬ кие - животного происхождения? булка сарделька кефир продукты растительного происхождения продукты животного происхождения сахар яйцо манная крупа слива говядина овсяные хлопья 7. составь меню на 1 день, учитывая необходимость разнообразного питания. завтрак обед полдник ужин 8. заполни таблицу: укажи дату, рядом напиши век. № п/п событие год век 1 отечественная война с войсками наполеона 2 первый полет человека в космос 3 великая отечественная война 4 освобождение руси дружинами минина и 9. напиши, воды каких океанов омывают территорию россии? 10. напиши даты празднования. день защитника день россии день конституции рф 1. раздели на группы. дай название группам. кенгуру, амурский кот, пингвин, коала, горностай, тюлень, гаттерия, ус¬сурийский тигр. 2. какая отличительная особенность животных австралии? а) наличие рогов. б) наличие сумки. в) все животные мелкие. 3. внимательно прочти высказывания. если оно верное, напиши «да», ес¬ ли неверное, напиши «нет». а) человек вдыхает углекислый газ, а выдыхает кислород. б) откашливаясь, человек удаляет грязь из организма. в) в легких происходит обмен газов. г) во время курения человек отравляется сильным ядом - никотином. 4. распредели понятия на две группы, дай название каждой группе. кишечник, бронхи, трахея, гортань, легкие, желудок, зубы, нос. 6. вставь пропущенные слова. у человека зуба. передние 8 зубов - . рядомс ними , их четыре, далее зубы, они пере¬тирают пищу. все зубы . 7. составь меню на 1 день, учитывая необходимость разнообразного пи¬тания. . . 8. обозначь цифрами события в том порядке, в каком они происходили. победа над фашизмом. октябрьская революция. начало строительства санкт-петербурга. открытие антарктиды. первый полет человека в космос. 9. напиши 3-4 моря, воды которых омывают россию. 10. напиши даты празднования. день . международный женский день . день народного единства .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*