Nikolaevich_Vladimirovich1509
?>

Решите сор! назовите, что является предметом изучения естественных наук. естественные науки предмет изучения биология 2. ученик смешал 20 г поваренной соли и 30 г древесных опилок. предложите план эксперимента по разделению смеси опилок и соли, чтобы их массы остались неизменными. 1) 2) 3) 4) 5) 4 проект 3. посмотрите на рисунок и ответьте на вопросы: (а) что делает ученик на рисунке? (b) какие правила техники безопасности не соблюдает ученик? 4. дана таблица «численность населения 5 стран мира». (a) постройте график по предложенным данным. (b) сформулируйте вывод по графику.

Окружающий мир

Ответы

Вакуленко
Прежде всего было бы интересно узнать о том,  чем он занимается в свободное время, какая у него любимая одежда, во что играет с друзьями.Вопросы примерно такие:-  Чем ты занимаешься в свободное время?-  Играешь ли ты с друзьями в игры? Если да, то в какие?-  Любишь ли ты ходить в школу? Какие предметы тебе больше всего нравятся?-  Нравиться ли тебе спорт? Считаешь ли ты, что спорт - это здоровье?-  Какая твоя любимая одежда?- Кем бы ты хотел стать когда вырастешь? Это основной перечень вопросов, добавь свои и будет просто супер!!
лучше задавать те вопросы как бы не о современном мире,а то все таки разные века

Чем ты занимаешься в свободное время?-я очень часто общаюсь с друзьями,хожу в школу,учу уроки.
 Играешь ли ты с друзьями в игры? Если да, то в какие?-да,конечно,я играю со своими друзьями в : вышибалы,просто гуляю,в азартные игры и т.п.
Любишь ли ты ходить в школу? Какие предметы тебе больше всего нравятся?-если у меня хорошее настроение,то я иду в школу с удовольствием,но иногда приходится идти ленивым и усталым.мене нравятся(например): математика,русский язык,физ-ра и литература...
Нравиться ли тебе спорт? Считаешь ли ты, что спорт - это здоровье?-я люблю спортивные игры и сам спорт,спорт укрепляет здоровье и ради увлечения.
 Какая твоя любимая одежда?- Кем бы ты хотел стать когда вырастешь?-Мене нравится носить брюки и футболки. Я бы очень хотела стать(например): врачом,дизайнером,продавцом
kolyabelousow4059
Прежде всего было бы интересно узнать о том,  чем он занимается в свободное время, какая у него любимая одежда, во что играет с друзьями.Вопросы примерно такие:-  Чем ты занимаешься в свободное время?-  Играешь ли ты с друзьями в игры? Если да, то в какие?-  Любишь ли ты ходить в школу? Какие предметы тебе больше всего нравятся?-  Нравиться ли тебе спорт? Считаешь ли ты, что спорт - это здоровье?-  Какая твоя любимая одежда?- Кем бы ты хотел стать когда вырастешь? Это основной перечень вопросов, добавь свои и будет просто супер!!
лучше задавать те вопросы как бы не о современном мире,а то все таки разные века

Чем ты занимаешься в свободное время?-я очень часто общаюсь с друзьями,хожу в школу,учу уроки.
 Играешь ли ты с друзьями в игры? Если да, то в какие?-да,конечно,я играю со своими друзьями в : вышибалы,просто гуляю,в азартные игры и т.п.
Любишь ли ты ходить в школу? Какие предметы тебе больше всего нравятся?-если у меня хорошее настроение,то я иду в школу с удовольствием,но иногда приходится идти ленивым и усталым.мене нравятся(например): математика,русский язык,физ-ра и литература...
Нравиться ли тебе спорт? Считаешь ли ты, что спорт - это здоровье?-я люблю спортивные игры и сам спорт,спорт укрепляет здоровье и ради увлечения.
 Какая твоя любимая одежда?- Кем бы ты хотел стать когда вырастешь?-Мене нравится носить брюки и футболки. Я бы очень хотела стать(например): врачом,дизайнером,продавцом

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите сор! назовите, что является предметом изучения естественных наук. естественные науки предмет изучения биология 2. ученик смешал 20 г поваренной соли и 30 г древесных опилок. предложите план эксперимента по разделению смеси опилок и соли, чтобы их массы остались неизменными. 1) 2) 3) 4) 5) 4 проект 3. посмотрите на рисунок и ответьте на вопросы: (а) что делает ученик на рисунке? (b) какие правила техники безопасности не соблюдает ученик? 4. дана таблица «численность населения 5 стран мира». (a) постройте график по предложенным данным. (b) сформулируйте вывод по графику.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*