1) Каменный уголь
Каменный уголь чёрного цвета, твёрдый, непрозрачный, плотный, но хрупкий. Образовался из остатков растений, существовавших миллионы лет назад. Горюч. Применяется как топливо.
Нефть
Нефть — жидкая, тёмная, непрозрачная, с резким запахом. Из неё изготавливают топливо для автомобилей, тракторов, самолётов (бензин, керосин и др.). Залегает глубоко в земле. Чтобы её добыть, люди строят буровые установки, бурят глубокие скважины, в которые опускают трубы. Затем по специальным нефтепроводам нефть поступает к местам переработки и потребления.
Природный газ
Природный газ не имеет цвета и запаха. Относится к горючим ископаемым. Используется как топливо для обогрева помещений, для приготовления пищи, а также как сырьё для получения пластмасс, резины и других полезных веществ.
Железная руда
Железная руда — чёрного или бурого цвета, твёрдая, плотная, непрозрачная. Притягивает металлические предметы. Из неё выплавляют железо, которое используется в производстве машин, железнодорожных рельсов, станков, вагонов.
Известняк
Известняк — обычно белый, серый или желтоватый камень. Он образовался из остатков морских организмов. Их отпечатки можно хорошо рассмотреть в известняке-ракушечнике. Применяется при строительстве зданий и дорог. Из известняка получают известь для приготовления строительных растворов. Особая разновидность известняка — мел.
Глина
Глина бывает белая, красная, коричневая, жёлтая, серая. Она непрозрачная, твёрдая, плотная, негорючая. При намокании глина становится вязкой и пластичной, а при высыхании сохраняет свою форму. Из глины изготавливают кирпичи, черепицу, посуду. Изделия из обожжённой глины называются керамическими.
Песок
Песок сыпучий, жёлтого или белого цвета, непрозрачный. Используется в строительстве, при изготовлении стекла.
2) Зерновые культуры: Кукуруза, Рис посевной, Спельта, Гречиха, Рожь, Могар, Пшеница, Овсюг, Ячмень, Овёс, и т.д.
Кормовые культуры: Подсолнечник, Сахарная свёкла, Брюква, Кабачок, Тыква, Овёс, Ячмень, Кукуруза, Горох, Бобы.
Прядильные Культуры: Лён, Конопля, Крапива, Канатник, Ананас (тот который ты кушаешь), Джут (растение), и т.д.
Овощные культуры: Картофель, Брюква, Морковь, Шпинат, Лук, Фасоль, Горох, Баклажан, Томат, Перец, Редька, Репа, Кабачок, и все остальные овоши.
Фруктовые культуры (Плодовые культуры): все фрукты, ягоды и орехи которые ты знаешь.
Тебе нужно начинать с себя и быть довольно умным что бы в ситуациях быть хитрым.
Объяснение:
Хитрость является очень важным достоинством человека [хотя некоторые считают ее недостатком и пороком], благодаря которому он может решать разного рода проблемы и задачи, не прибегая при этом к прямолинейным решениям и действиям, которые далеко не всегда являются эффективными или вообще уместными. При этом хитростью обладают не только люди, но и многие другие живые существа, которые с этого качества вводят своих жертв и врагов в заблуждение самыми разными изощренными и таким образом добиваются определенных целей. Правда у людей это все-таки намного лучше получается делать – мы ведь существа интеллектуальные, поэтому обхитрить друг друга и иногда даже самих себя, у нас намного больше.
Если что-то не понятно, пишите в комментарии!
Отметьте как ЛУЧШИЙ ОТВЕТ:)))
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укого есть окруджающий мир 3 класса а.а.плешаков м.ю.новицкая что писать на 12 странице номер 1
Цель проекта: Узнать, что даёт людям природа.
Форма работы (индивидуально, в парах, группах, всем классом): в парах
Этапы работы:
1) Узнать, что даёт людям океан (море. река, озеро)
2) Что даёт людям лес.
3) Что дают людям горы.
4) Вывод
Мои обязанности по проекту: Я должен выяснить, что даёт людям лес, найти подходящие картинки и интересный материал.
Сроки работы: неделя
оформления результатов (рассказ-портрет, рассказ-биография, альбом, книга, стенд и др.): Рассказ-биография
План моего выступления на презентации.
1) Прочитать свою часть доклада
2) Показать фотографии
3) Сделать вывод и поблагодарить присутствующих людей.
Материалы к проекту (напиши, наклей, нарисуй то, что считаешь нужным).
Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).
Работа была трудной, но мы её сделали на отлично! Без я бы не смог, но мама и папа мне Наш доклад вышел очень интересный и увлекательный!
Благодарности за и сотрудничество.
большое родителя и другу за
Если 2 часть то ответ таков:
Цель проекта: Узнать как можно больше о воинских званиях Российской армии.
Форма работы (индивидуально, в парах, группах, всем классом): групповая
Этапы работы:
1) поиск информации по теме
2) составление плана презентации
3) оформление презентации
Мои обязанности по проекту: Я должен подобрать картинки для презентации и напечатать текст на компьютере
Сроки работы: 1 неделя
оформления результатов (стенд, альбом, памятный листок, фотовыставка, книга): презентация в электронном виде в программе
План моего выступления на празднике-презентации.
1) два вида военных званий: корабельные и войсковые
2) главное звание - маршал
3) звания высшего офицерского состава_
4) звания старшего офицерского состава
5) звания младшего офицерского состава
6) прапорщики, сержанты, старшины, солдаты
Материалы к проекту (напиши, наклей, нарисуй то, что считаешь нужным).
Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).
Работая над проектом я узнал много нового и интересного. Например, раньше я думал, что адмирал флота - это все равно, что генерал в армии. Большую часть информации я нашел в интернете, а с некоторыми вещами, например с погонами, мне разобраться папа.
Благодарности за и сотрудничество.
большое моему папе за в работе над проектом.