alex091177443
?>

Окружающий мир 2 класс доклад о любом созвездии

Окружающий мир

Ответы

dokmak140652
Созвездие северного полушария неба. Семь звёзд Большой Медведицы составляют фигуру, напоминающую ковш с ручкой. Две самые яркие звезды - Алиот и Дубхе - имеют блеск 1,8 видимой звёздной величины. По двум крайним звёздам этой фигуры можно найти Полярную звезду.
shumeikoElena362

Я считаю, что мне повезло с моими одноклассниками. Я учусь в школе с физико-математическим уклоном, и все мои одноклассники с техническим складом ума, даже девочки (некоторые), а это очень важно для меня.

У меня никогда не было проблем с общением с друзьями по школе. Мы мыслим в одном направлении. Но у каждого из одноклассников есть свои интересы помимо учебы. Кто-то увлекается программированием, кто-то путешествиями, рисованием, а я увлекаюсь физикой, она для меня все! Это может показаться странным, но это действительно так. Мы ходим с одноклассниками на факультативы по физике. Там то можно повеселиться как следует! С одной стороны все серьезно, но с другой… Взрывы смеха каждый раз, когда я сажусь вместе с самыми близкими по духу одноклассниками. Наверное, на этих факультативах я стал ближе к ребятам. Общие интересы, тем более такие узконаправленные, делают дружбу крепче. Парни-физики — мои лучшие друзья!

А вот с остальными… То же самое! Я такой человек, что мне интересно все, поэтому когда я устаю от факультативов, затеваю разговоры с нашими художниками-математиками. Я раньше думал, что такое несовместимо хорошо рисовать и быть математиком, странно это как-то. Но я ошибался. Математика применима во всем. Ребята и девочки творят шедевры! Я беру у них уроки рисования, оцениваю их работы, общаюсь на темы, касающиеся живописи. Они с радостью мне отвечают на все интересующие меня вопросы. Что может быть лучше, чем такие разносторонне развитые одноклассники.

Но все начинается, когда мы классом собираемся на выходных где-нибудь. Естественно, не всех отпускают родители, кто-то «очень» занят, но костяк всегда на месте! Тогда можно дать себе волю, ведь находишься не в стенах школы, но с одноклассниками. Некоторые из них, особенно девочки, считают, что я за все хватаюсь, а до конца дел не довожу, освоил до уровня любителя, и хватит, зато все как один твердят, что я — душа компании. Возможно, они правы, но с первым утверждением я бы поспорил.

Что мне нравится в моих одноклассниках, так это то, что я всегда уверен, что они не оставят в беде и всегда Не знаю, что бы я делал, учась в другом классе или школе… Обожаю этих ребят!

arammejlumyan
Рассмотрим примеры цепи питания в тундре, какой её представляют в учебниках для школьников.Иерархическая цепочка:растения⇒лемминг⇒куропатка⇒олень⇒сова⇔песец⇔волк.Дифференцированная схема экосистемы:лемминг⇒песец⇒соваягель⇒олень⇒волккарликовая береза⇒заяц⇒песец⇒волкягель/мох⇒оленьлемминг⇒волк⇔песец⇔соваЕсли же Вас интересует более подробное описание пищевой цепочки в тундровой зоне, Вам непременно пригодится схема известного советского биолога Николая Павловича Наумова, на которой представлена взаимосвязь цепи питания с потоком веществ и энергии в экосистеме тундры:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Окружающий мир 2 класс доклад о любом созвездии
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

slavutich-plus2
gsktae7
zaha98
R7981827791127
Shcherbakov_Artur1781
olesya-cat8601
Дмитрий_Пергамент669
samirmajbubi
hachatryanlilit1983
Lazar
Bogataya Vladimir318
slavutich-plus2
saryba
sbraginets
verkop9