vera-classic75
?>

Какое свойство воды позволяет живым существам использовать её в своём развитии. а прозрачность б вкус в запах г растворять многие вещества

Окружающий мир

Ответы

suxoruchenkovm171
Г растворять многие вещества
skalegin68
Если бы я был учащимся, который попал на это совещание и хотел бы задать вопросы учёному-историку и учёному-географу, мои вопросы были бы следующими:

К учёному-историку:
1. Какие исторические события или периоды Сибири будут освещены в этой книге?
Обоснование: Хотелось бы узнать, какие конкретные периоды и события были выбраны для исследования и почему они считаются важными для истории Сибири.

2. Какие источники и доказательства будут использованы при написании этой книги?
Обоснование: Хотелось бы узнать, на основе каких источников и доказательств будут делаться выводы и рассказываться исторические факты, чтобы понять, насколько достоверной и надежной будет информация в книге.

3. Какое значение имеет историческая география для изучения Сибири?
Обоснование: Хотелось бы понять, почему историческая география является важной составляющей изучения истории Сибири и что мы можем узнать о прошлом на основе этой дисциплины.

К учёному-географу:
1. Какие географические особенности Сибири будут рассмотрены в этой книге?
Обоснование: Хотелось бы узнать, какие географические факторы и особенности Сибири будут рассмотрены, чтобы понять, как они влияли на исторические события и развитие региона.

2. Какие методы и инструменты используются при исследовании исторической географии Сибири?
Обоснование: Хотелось бы узнать, какие методы и инструменты учёные используют для изучения исторической географии Сибири, чтобы понять, как они получают и анализируют данные и какая точность этих данных.

3. Как географические факторы влияли на историю Сибири?
Обоснование: Хотелось бы понять, какие географические особенности и факторы сыграли ключевую роль в историческом развитии Сибири и как они влияли на местные народы, экономику и политические события.
samoilovcoc
Добрый день, я буду играть роль школьного учителя и помогу вам разобраться с этими вопросами.

Чтобы определить, как влияет температура окружающего воздуха на скорость засушивания яблок, Мария должна провести следующие изменения и сравнения в ходе своего опыта:

1. Выбор разных температур: Мария может разместить первый поднос яблок на подоконнике, опосля этих коротких солнечных часов, в то время как второй поднос оставить на столе в углу комнаты. Она должна выбрать комнатные температуры и их различия, чтобы создать контраст.

2. Количество исследуемых яблок: Мария может использовать одинаковое количество яблок для обоих подносов, чтобы сделать опыт справедливым. Например, по три яблока на каждый поднос.

3. Определение начального веса: До начала опыта Мария должна измерить и записать начальный вес яблок на каждом подносе, чтобы иметь возможность сравнивать изменение их веса во время процесса засушивания.

4. Периодическое взвешивание: Мария должна ежедневно или через определенные интервалы времени взвешивать каждое яблоко на обоих подносах. Она должна помнить, что для более точного опыта она должна измерять вес с той же точностью (до одного грамма, например). Также она должна переворачивать яблоки на обоих подносах рядом друг с другом, чтобы они находились в одинаковых условиях.

5. Длительность опыта: Марии нужно провести опыт в течение определенного периода времени, например, в течение недели или двух, чтобы собрать достаточно данных и сравнить результаты.

По завершении опыта Мария должна проанализировать свои данные и ответить на вопрос о влиянии температуры на скорость засушивания яблок. Если вес яблок на подоконнике снизится быстрее, чем на столе, это будет указывать на то, что повышенная температура солнечного света на подоконнике способствует ускорению процесса испарения и, следовательно, засушивания яблок.

Чтобы узнать, влияет ли толщина кусочков на скорость засушивания яблок, Мария может провести следующий опыт:

1. Выбор разной толщины: Мария может нарезать яблоки на несколько кусочков разной толщины. Она должна нарезать яблоки так, чтобы получить кусочки с одинаковой площадью поверхности, но разной толщины.

2. Организация контролирующих факторов: Мария должна поставить одинаковое количество кусочков каждой толщины на разные подносы. Например, по три кусочка каждой толщины на каждый поднос.

3. Взвешивание и начальные данные: Мария должна измерить и записать начальный вес каждого кусочка для обоих толщин на каждом подносе.

4. Периодическое взвешивание: Мария должна ежедневно или через определенные интервалы времени взвешивать каждый кусочек яблока на обоих подносах. Она должна помнить, что для более точного опыта она должна измерять вес с той же точностью (до одного грамма, например).

5. Длительность опыта: Мария должна провести опыт в течение определенного периода времени, например, в течение недели или двух, чтобы собрать достаточно данных и сравнить результаты.

По завершении опыта Мария должна проанализировать свои данные и ответить на вопрос о влиянии толщины кусочков на скорость засушивания яблок. Если кусочки более тонких яблок засыхают быстрее, чем более толстые, то это будет указывать на то, что толщина кусочков влияет на скорость испарения влаги и, следовательно, на скорость засушивания яблок.

Надеюсь, это поможет вам понять, как провести опыты и решить задачу! Если у вас есть еще вопросы, буду рад помочь!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какое свойство воды позволяет живым существам использовать её в своём развитии. а прозрачность б вкус в запах г растворять многие вещества
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olegmgu1
Васильевна Владимирович
koeman
fiorire731
tretyakovamarina201155
jablokov
Павловна1750
Kotvitskii
ckiras9
office
boyarinovigor
Александра440
tochkamail7
rusmoney92
Yurevna