Когда свирепствует ветер Ибэ, никакой обход границы невозможен – ветер валит с ног… На всём протяжении Джунгарских ворот ни на китайской, ни на русской стороне нет населённых пунктов кроме пограничных пикетов, нет ни посевов, ни даже огородов, потому что ветер слишком силён
Джунгарские ворота известны местному населению тем, что по ним в холодное время года дуют страшной силы ветры, называемые "ибэ"… "Ибэ" дует периодически день-два, иногда неделю, а потом на некоторое время затихает. Из-за этого ветра в Джунгарских воротах нет ни одной зимовки кочевников, а пограничные посты вдоль русско-китайской границы, которая идёт вдоль ворот, прячутся от ветра в горных долинах той и другой сторон… Сила ветра, по словам киргиз, действительно такова, что идти против него даже навьюченный, т.е. тяжёлый верблюд совершенно не может"
Объяснение:
сор №2 готовься на эти вопросы
1. дан рисунок: модели молекул азота, воды, метана.
напишите, какие вещества относятся к простым и к сложным веществам.
2.определите, в каком предложении речь идёт о молекулах, а в каком об атомах.
3.напишите обозначения к рисунку, используя предложенные термины: ядро, электроны,
протоны, нейтроны, электронные оболочки.
4. зная, как изменяется цвет индикатора лакмуса в ниже предложенных растворах, определите
среду растворов.
5.отметьте города, где перерабатывают нефтепродукты.
отметьте город, где перерабатывают железную руду.
соч за 2 четверть
1. определите, где на рисунке изображены простые и сложные вещества. ответ: (а) простое вещество
(b) сложное вещество
(с) простое вещество
2. установите соответствие между частицами и их характеристиками. ответ: 1.а в d 2.c
3.на рисунке изображено строение атома гелия (не).
подпишите названия элементарных частиц, составляющих атом.
ответ: протон+, электрон-, нейтрон
4. изучите рисунок и закончите предложения:
ответ: (а) точка таяния льда 0
с, вода переходит из твёрдого
состояния в жидкое состояние. это явление называется
плавлением.
(b) точка кипения воды 100
с, вода переходит из
жидкого состояния в газообразное состояние. это
явление называется испарением
5. определите, к органическим или неорганическим веществам относятся предложенные вещества.
ответ:
сахар органическое
кислород (газ) неорганическое
этиловый спирт органическое
углекислый газ неорганическое
повареная соль норганическое
лимонная кислота органическое
6. ученик определил среду предложенных растворов и записал наблюдения в таблицу.
по данным, определите среду и значение рн исследуемых растворов.
ответ: «coca-cola» - кислая среда – рн < 7
«fairy» - щелочная среда – рн > 7
раствор детского мыла - щелочная среда – рн > 7
7.прочитайте утверждения. если вы считаете, что утверждение верно, поставьте знак «+»,
если неверно – знак «—».
ответ: 1. «-»
2. «+»
3. «+»
4. «-»
8 (a) соедините линиями и покажите логические цепочки:
«материал → свойства материала → применение материала».
ответ:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дополни схему. в какие виды энергии может превратиться солнечная энергия