Человек использует природные ресурсы в качестве источников энергии, предметов потребления, средств и предметов труда и др.
На фоне роста масштабов производства на первый план выступает вопрос об ограниченности природных ресурсов, необходимых для удовлетворения потребностей цивилизации, и о путях их рационального использования.
Человечество не может существовать, не используя природных ресурсов, не влияя на их количество и качество, а следовательно, не внося изменений в окружающую его природную среду
Природные ресурсы классифицируют по ряду признаков:
по их использованию - на производственные (сельскохозяйственные и промышленные), здравоохранительные (рекреационные), эстетические, научные и др.;
по принадлежности к тем или иным компонентам природы - на земельные, водные, минеральные, а также на животный и растительный мир и др.;
по заменимости - на заменимые (например, топливно-минеральные энергетические ресурсы можно заменить ветровой, солнечной энергией) и незаменимые (кислород воздуха для дыхания или пресную воду для питья заменить нечем);
по исчерпаемости - на исчерпаемые и неисчерпаемые.
ответ: Ниже напишу
Объяснение:
Мой край Кубань:
Моя Кубань — удивительный край. Здесь благодатный климат и щедрая земля. Природа Кубани так богата и разнообразна, что можно всю жизнь довольствоваться этим краем, никуда не выезжая. Здесь мы можем видеть снежные вершины гор, леса, цветущие сады, золотящиеся спелой пшеницей поля, приволье степей и моря. Вся эта красота не раз воспевалась писателями и поэтами.
Краснодарский край населён трудолюбивыми людьми. Колосящаяся пшеница, тучные стада на полях и богатый урожай садов — результат трудов наших людей. Плодородная земля, конечно, тоже урожаю. Особая ценность Кубани — чернозёмы, благодаря которым Краснодарский край считается житницей страны. Сто с лишним культур сельского хозяйства вызревает на чернозёмных почвах края.
Наша Кубань славится таким обилием тополей, какого больше нет по всей России. Тополиные аллеи украшают все города и станицы Краснодарского края. Много людей приезжает к нам из северных широт, чтобы поселиться здесь. Их можно понять: легко влюбиться в этот тёплый, прекрасный и богатый край. Но как же любим его мы, здешние уроженцы…
История Кубани:
Начиналась история Кубани в конце 18 века, когда императрица Екатерина эти тучные земли казакам. С тех пор в реке Кубань утекло много воды, в ходе истории на земле нашей было и плохое, и хорошее. Ныне Краснодарский край — всем на зависть цветущая сторона.
Здесь потрясающие восходы и закаты, густые травы и воздух, наполненный их запахами. На берегах Чёрного и Азовского морей расположено большое количество курортов. Моя Кубань — ещё и здравница страны. Здесь много лечебных грязей и источников минеральных вод. Разнообразие в природе соответствует разным климатическим условиям края: от умеренно-континентального на севере до субтропического на юге.
Промышленность на Кубани тоже не на последнем месте, поскольку край богат и полезными ископаемыми: нефть, газ, железные и апатитовые руды, известняк, мрамор, каменная соль. И это не полный перечень. В лесах Кубани добывают ценную древесину, что также важно для экономики страны.
Благоприятный климат, море, солнце и богатая природа привлекают к нам множество гостей в летний период. У нас очень развит туристический сервис, много мест отдыха с прекрасными условиями. Анапа, Геленджик, Туапсе — излюбленные города отдыхающих. И, конечно, Сочи. Этот город особенно расцвёл в связи Сочинской олимпиадой. Да и для всего края это событие имело положительное значение.
Я думаю, на Кубани есть всё для здоровой и счастливой жизни: щедрая природа, тепло, красивые города, стабильность. Мы рады гостям и тем, кто хочет жить и работать на нашей земле, делать её ещё лучше.
Добавь нужное начало и всё будет прекрасно .
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ачто ты знаешь о своей школе когда ее построили сколько учеников за это время закончили 4 класс сколько учеников не учатся сейчас а сколько лет преподает в школе твоя учительница люди каких профессий работают в школе
Так школа работала до 1917 года. Затем она стала начальной школой крестьянской молодёжи. В это время в школе работают Лазарев Василий Ефимович, Давыденко Игорь Арестович, Павел Стратонович Гудков, Аникеева Елена Федоровна, Яков Прокофьевич Гладченков, Тюрина Ираида Яковлевна, Ноженков Михаил Дмитриевич, Слепков Илья Гаврилович, Короченсков Георгий Митрофанович. В годы войны школа не работала с августа 1942 года по 20 февраля 1943 года. В здании школы располагался госпиталь.
С 1 июля 1949 года Заплавская школа крестьянской молодёжи была реорганизована в семилетнюю школу №27. Директором назначен Мезинцев Михаил Михайлович. Школа постепенно расстраивалась, было сделано несколько пристроек. В сентябре 1964 года школа стала восьмилетней, сменила номер на «52». В 1965 году получила статус средней школы. В 2002 году Заплавская средняя школа переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу № 43.
почитай вдруг не искали вот тут есть немного информации