Челябинский государственный университет ведет образовательную деятельность, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц в рамках обучения по основным образовательным программам (бакалавриат, специалитет, магистратура) и программам дополнительного образования.
Миссия ЧелГУ: университет обеспечивает доступную качественную подготовку востребованных специалистов на основе предоставления глубоких знаний, научных и образовательных технологий, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие Южноуральского региона и его успешную интеграцию в мировое сообщество.
Стратегическая цель развития ЧелГУ: обретение статуса опорного вуза региональной социально-экономической системы для подготовки в условиях университетского образования кадровой элиты, а также лидерство в области предоставления образовательных услуг в Южноуральском регионе.
Объяснение:
Пример экосистемы — пруд с обитающими в нём растениями, рыбами, беспозвоночными животными, микроорганизмами, составляющими живой компонент системы, биоценоз. Для пруда как экосистемы характерны донные отложения определённого состава, химический состав (ионный состав, концентрация растворённых газов) и физические параметры (прозрачность воды, сезонный ход температуры), а также определённые показатели биологической продуктивности, трофический статус водоёма и специфические условия данного водоёма. Другой пример экологической системы — лиственный лес в средней полосе России с определённым составом лесной подстилки, характерной для этого типа лесов почвой и устойчивым растительным сообществом, и, как следствие, со строго определёнными показателями микроклимата (температуры, влажности, освещённости) и соответствующим таким условиям среды комплексом животных организмов. Немаловажным аспектом, позволяющим определять типы и границы экосистем, является трофическая структура сообщества и соотношение производителей биомассы, её потребителей и разрушающих биомассу организмов, а также показатели продуктивности и обмена вещества и энергии.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию горшочек который поставил в тёмный шкаф в классе другая группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию горшок который поставил на учительский стол возле окна Сравни условия опыта подчеркни верные ответы
6.1) Виды растений: одинаковые.
Регулярность полива: одинаковая.
Освещенность: разная.
Температура окружающей среды: одинаковая.
6.2) Изменения произойдут на цветке, который стоял в темном шкафу, а точнее, он завянет или будет очень слаб. Это случится из-за недостаточного количества освещения, так как фуксия - достаточно светолюбивый цветок.
Объяснение: