11 ноября 1837 года (30 октября по старому стилю) состоялось торжественное открытие первой в России железной дороги от Санкт-Петербурга до Павловска, положившей начало строительству в России сети железных дорог.
В тот день в газете «Ведомости» появилась заметка: «Была суббота, горожане стекались к старой полковой церкви Введения у Семеновского плаца. Они знали, что открывается необычная железная дорога и «стальной конь, везущий сразу много много карет» впервые отправится в путь. Однако не всем удалось увидеть первый поезд. К самой станции, возведенной совсем недавно, простолюдинов не пускали. Ровно в 12 часов 30 минут крохотный локомотив дал пронзительный свисток, и восемь вагонов с благородной публикой отправились по маршруту Петербург - Царское Село».
Это была первая железная дорога общественного пользования в России (до открытия в 1851 году Николаевской железной дороги), единственная в стране и шестая в мире. Она была построена для обеспечения железнодорожного сообщения между Царскосельским вокзалом Санкт-Петербурга, Царским Селом и Павловском. Строительством дороги руководил чешский инженер, профессор Венского политехнического института Франц фон Герстнер. Ему летом 1835 года удалось убедить императора в пользе железных дорог, позволяющих быстро перебрасывать войска.
Указ императора Николая I Сенату об утверждении «Положения об учреждении Общества акционеров для сооружения железной дороги от Санкт-Петербурга до Царского Села с продолжением до Павловска» был опубликован 16 апреля 1836 года (по старому стилю). 1 мая 1836 года началось строительство железной дороги от Павловска. В июле уже была готова платформа под навесом для приезжающих и заложен фундамент здания гостиницы. 10 сентября заложили вокзал и паровозное депо с поворотным кругом в Царском Селе. К 30 сентября рельсы уложили на расстоянии 22 верст от Павловска. В конце сентября провели пробные поездки (несколько вагонов) на конной тяге от платформы в Павловске до Царского Села.
Красивый но по производительности плохДизайн 150.9x75.7x8.3 мм, 194 г.
Алюминий, стекло Gorilla Glass. Защита по стандарту IP68.
Цвета: черный, зеленый, желтый, фиолетовый, белый и красный.
Дисплей 6,1 дюйма, IPS LCD-экран с разрешением 1792х828 px, 19.5:9, 326 ppi, максимальная яркость 625 нит. Регулировка цвета с тиканального датчика внешней освещенности.
ОС iOS 13 с обновлением до iOS 13.1.2
Процессор 6-ядерный 7 нм+ чип Apple A13 Bionic (2 ядра Lightning с частотой 2,66 ГГц + 4 ядра Thunder с частотой 1,8 ГГц).
4-ядерный Apple GPU.
8-ядерный Apple NPU 3-поколения.
Память ОЗУ — 4 Гб, ПЗУ — 64/128/256 Гб.
Сеть 2 SIM-карты, 4G LTE (1 Гбит / с)
Беспроводные интерфейсы Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac/ax, двухполосный, hotspot, Bluetooth 5.0, A2DP, LE
Датчики и разъёмы NFC, акселерометр, гироскоп, компас, барометр, датчик приближения, Face ID
Навигация A-GPS, GLONASS, GALILEO, QZSS
Основная камера 12 Мп (основная, широкоугольная) — 26 мм, F/1.8, 1/2.55 1.4 mkm, PDAF, оптическая стабилизация.
12 Мп (ультраширокоугольная) — 13 мм, F/2.4, угол обзора 120 градусов.
4-хсветодиодная двухтоновая вспышка с медленной синхронизацией, HDR.
Запись видео: 2160p при 60/30/24 fps, 1080p при 30/60/120/240 fps с расширенным динамическим диапазоном и пространственным звучанием, OIS + EIS.
Фронтальная камера 12 Мп (23 мм, F/2.2) + 3D камера.
HDR. Запись видео 2160p при 60/30/24 fps, 1080p при 30/60 fps с расширенным динамическим диапазоном и пространственным звучанием, запись Slo?mo в разрешении 1080p, EIS, определение глубины для портретного режима
Аккумулятор 3110 мАч, быстрая зарядка 18 Вт, беспроводная зарядка Qi
Дизайн и комплектация iPhone 11
В коробке, кроме самого iPhone 11, есть документация, обычный кабель Lightning, пара наушников со штекером Lightning, и зарядка на 5 Вт. Apple больше не поставляет iPhone с 3,5-миллиметровым адаптером.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составь весенний план мероприятий по охране земли родного края город омск
2. метишенский бугор
3.родной чужой дом
4. озёра обское чулымское
5. эконы омска