Льдины наполнены пузырьками воздуха и следовательно легче воды.
Екатерина1369
05.05.2021
Лёд соответственно вовремя половодья не высокой плотности, а его внутренности заполняет воздух. Если быть точным пузырьки воздуха. А пузырьки воздуха конечно же легче воды и по этому льдины плывут по поверхности воды и не тонут.
alex13izmailov
05.05.2021
НДРЕЙ РУБЛЕВ, русский художник конца 14 — первой трети 15 в., создатель фресок, икон, миниатюр; преподобный (канонизирован в 1988, память 17 июля). Был известен при жизни, знаменит после смерти (источники 1430-1460-х годов), особо прославляем с конца 15 в. («Отвещание...» Иосифа Волоцкого); в 16 в. его работы становятся обязательными образцами для подражания (постановление Стоглавого собора 1551). Биографические сведения Имя Андрея Рублева обросло легендами, а в 20 в. — научными гипотезами. Реальные представления о его искусстве появляются после реставрационной расчистки его иконы «Троица» в 1904, но в полной мере — начиная с 1918, когда были расчищены фрески Успенского собора во Владимире и найдены иконы Звенигородского чина. «Архангел Михаил» из Звенигородского чина Первое упоминание о нем — в 1405: по свидетельству летописи он расписывает Благовещенский собор Московского Кремля вместе с Феофаном Греком и старцем Прохором с Городца. Андрей Рублев назван «чернецом», т. е. монахом, и числится последним в перечне имен, т. е. был младшим. По позднему источнику — «Сказанию о святых иконописцах» (17 в.) известно, что Андрей Рублев жил в Троицком монастыре при Никоне Радонежском, ставшем игуменом после смерти Сергия Радонежского (1392). Предполагают, что здесь он был пострижен в монахи (по другой гипотезе — в Андрониковом монастыре в Москве). В 1408, по свидетельству летописи, расписывает вместе с Даниилом Черным древний (12 в.) Успенский собор во Владимире; назван вторым после Даниила. В 1420-х гг. по свидетельству «Жития Сергия Радонежского» (редакция Епифания Премудрого и Пахомия Серба) и «Жития Никона» — источников 1430-50-х гг. — оба мастера расписывают церковь св. Троицы в Троицком монастыре, построенную в 1423-24 над гробом Сергия Радонежского вместо старой деревянной (1411). После смерти Даниила, похороненного в Троицком монастыре, Андрей Рублев возвращается в Москву в Андроников монастырь, где исполняет свою последнюю работу — роспись церкви ок. 1426-27), законченную ок. 1428. Умер 29 января 1430 в Андрониковом монастыре (дата установлена П. Д. Барановским по копии 18 в. с надписи на утраченной надгробной плите). Проблемы атрибуции Из указанных в источниках произведений Андрея Рублева, сохранились крайне мало: фрески в Успенском соборе во Владимире и знаменитая икона «Троица» из иконостаса Троицкого собора Троицкого монастыря. Из двух дат написания «Троицы», предлагаемых источниками, — 1411 и 1425-27 — более вероятной представляется последняя. Другие произведения, перечисленные источниками, либо не сохранились, либо принадлежат не Андрею Рублеву, а ученикам — членам артели, возглавляемой Даниилом Черным и Андреем Рублевым (иконостасы Успенского собора во Владимире и Троицкого собора Троицкого монастыря). Андрею Рублеву приписывают также следующие произведения, о которых нет исторических свидетельств: 1) некоторые миниатюры и инициалы евангелия Хитрово, нач. 15 в.; 2) две иконы из Деисуса и семь икон из Праздничного ряда иконостаса Благовещенского собора Московского Кремля; 3) Звенигородский чин: три иконы (Христос, архангел Михаил и апостол Павел) из Деисуса, состоявшего по меньшей мере из семи икон, нач. 15 в.; 4) икона Богоматери «Умиление» из Успенского собора во Владимире, ок. 1408 (сейчас в музее г. Владимира); 5) три иконы из Деисуса (Христос, Иоанн Предтеча и апостол Павел) и одна икона из праздничного ряда («Вознесение») из иконостаса Успенского собора во Владимире, 1408; 6) фрагменты фресок на алтарных столбах Успенского собора на Городке (Звенигород) с изображениями Флора, Лавра, Варлаама и Иоасафа, преподобного Пахомия и явившегося ему ангела в монашеской схиме; 7) фрагменты фресок на алтарной преграде Рождественского собора в Саввино-Сторожевском монастыре около Звенигорода, 1415-20 гг., с изображением преподобных отшельников Антония Великого и Павла Фивейского; 8) несколько икон из Деисуса Троицкого собора Троицкого монастыря и одна из его Праздничного ряда («Крещение»), ок. 1428;
Чунихина1586
05.05.2021
В первую очередь, стоит посмотреть на современные тенденции - направления, в которвых человечество двигается. Это попытка активности на нано-уровнях, работизация общества, генная инженерия, военное оружие, искусственное выращивание органов. Вот хотелось бы в связи с этим исследовать следующие вопросы.
1. Если человек приближается к бессмертию, то какова моральная сторона этого процесса. Должны ли все быть бессмертными? а если не все, то кто может должен или может быть бессмертным, а кто нет? А как регулировать рождаемость, чтобы не перенаселить планету? А кому можно детей будет иметь, а кому нет? Кому можно 2х детей, а кому одного, а кому ниодного ?
2. Если так стремительно развивается роботизация военной техники и автоматизация систем вооружения, не приведет ли это к войне систем управления роботами? Какие должны быть эти системы? Как вывести из строя систему управления боевыми роботами противника? Какую роль должен выполнять человек на поле боя? Где брать сырье и как выстроить производственные цепочки чтобы обеспечить превосходство в количестве и скорости выпуска, обеспечении и доставки военной техники, роботов и припасов?
3. Если мы развиваем нейронные сети и системы самоуправления машинами, то не найдется ли когда-нибудь такой робот, который будет иметь широкий доступ к военной технике и сознанием, в котором человек может предстать его врагом?
4. Если мы создаем все новое и более и более смертоносносное оружие, как обеспечить мирный переход общества в бесконфликтную стадию, чтобы все жили по одним справедливым законам и мирно?
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Весной во время половодья льдины плывут по поверхности воды. объясни почему они не тонут