Veronika1270
?>

Ученики 4 класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли они хотели выяснить как влияет вода на скорость их прорастания 2 стакана посадили почву я тут со школьной клумбы одинаково количество семян фасоли в один стакан они посадили семена которые предварительно выдержали некоторое время в воде во второй сухие семена зачем ученики поливали оба стакана на подоконник и регулярно поливали почву сталь наблюдать за появляющиеся ростками. вопрос номер один: какие измерения и сравнения нужно провести что бы определить как предварительное закаливание влияет на скорость их прорастания из почвы. вопрос номер два: если бы ученики захотели выяснить влияет ли освещенность на скорость прорастания семян с какого эксперимента они могли бы это сделать опиши этот эксперимент

Окружающий мир

Ответы

zakupki
1.?я не поняла.2один бы стакан они бы поставили в темное место(шкаф) а трудной на освещенное место(окно).
zhunina71807

Величайший русский ученый и поэт Михаил Васильевич Ломоносов родился 8 ноября 1711 г.

Он был сыном рыбака Василия Дорофеевича, крестьянина Архангельской губернии.

Ломоносов рано стал принимать участие в занятиях отца и нередко пускался с ним в опасное плавание по Белому морю и Северному океану.

Жизнь, полная трудов и опасностей, и притом среди населения, не знавшего крепостного права и тяжелого гнета тогдашней администрации выработке у Ломоносова твердого, независимого и энергичного характера. А созерцание величественных красот суровой, северней природы развило в восприимчивом мальчике тонкую наблюдательность, поэтическую чуткость и страстное стремление познать явления природы.

Pgr100

Человек использует природные ресурсы в качестве источников энергии, предметов потребления, средств и предметов труда и др.

На фоне роста масштабов производства на первый план выступает вопрос об ограниченности природных ресурсов, необходимых для удовлетворения потребностей цивилизации, и о путях их рационального использования.

Человечество не может существовать, не используя природных ресурсов, не влияя на их количество и качество, а следовательно, не внося изменений в окружающую его природную среду

Природные ресурсы классифицируют по ряду признаков:

по их использованию - на производственные (сельскохозяйственные и промышленные), здравоохранительные (рекреационные), эстетические, научные и др.;

по принадлежности к тем или иным компонентам природы - на земельные, водные, минеральные, а также на животный и растительный мир и др.;

по заменимости - на заменимые (например, топливно-минеральные энергетические ресурсы можно заменить ветровой, солнечной энергией) и незаменимые (кислород воздуха для дыхания или пресную воду для питья заменить нечем);

по исчерпаемости - на исчерпаемые и неисчерпаемые.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ученики 4 класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли они хотели выяснить как влияет вода на скорость их прорастания 2 стакана посадили почву я тут со школьной клумбы одинаково количество семян фасоли в один стакан они посадили семена которые предварительно выдержали некоторое время в воде во второй сухие семена зачем ученики поливали оба стакана на подоконник и регулярно поливали почву сталь наблюдать за появляющиеся ростками. вопрос номер один: какие измерения и сравнения нужно провести что бы определить как предварительное закаливание влияет на скорость их прорастания из почвы. вопрос номер два: если бы ученики захотели выяснить влияет ли освещенность на скорость прорастания семян с какого эксперимента они могли бы это сделать опиши этот эксперимент
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*