PushkinaKurnosov984
?>

Нужно! ученики 4 го класса проводили опыты по проращиванию зёрен пшеницы они хотели выяснить влияет ли температура на скорость проростания зёрн в два стакана положили одинаковое количество пшеничных зёрен и налили воду так чтобы она прикрыла зёрна один стакан они поставили на холодный подоконник второй на теплый подоконник и стали наблюдать за появляющимися ростками 6.3 если бы ученики захотели выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания зёрен, с какого экспиремента они могли бы это сделать? опиши этот эксперемент

Окружающий мир

Ответы

mamanger
Следовало бы взять четыре стакана. В первом стакане вода, во втором обычная земля, в третьем чернозём и четвёртый пустой. Во все поместить по четыре семени из одной упаковки. Затем периодически следить за прорастаниями, поливать и менять воду. Где одна вода прорастёт, но сгинет со временем. Где пусто прорастёт после полива, но совсем немного. Где земля будут расти, а в чернозёме даже лучше.
tatarinova-51
В науке существует несколько гипотез заселения материка. Южная Америка –родина древних цивилизаций. Первыми, кто возвёл на американской земле величественные дворцы и храмы, создал сложную и удивительную культуру, были не ацтеки, не инки, и не майя. Более 3 тыс. лет назад на территории Мексики процветали города ольмеков. Они, по предположениям учёных, и являются предками первых майя. Почти 2тыс. лет назад майя изобрели иероглифическую письменность, они известны как замечательные астрономы.

Первые люди попали в Анды через Панамский перешеек, земледелия они не знали, поэтому они в основном занимались собирательством, охотой и рыболовством. Спустя много лет они окультурили дикую кукурузу, начали изготовлять посуду, одомашнили гуанако – близких родственников верблюдов.

Задолго до появления знаменитой империи инков на склонах перуанских Анд существовали могучие государства – Чавин, Паракас, Мочика. Центр государства Чавин находился в 462 км от Лимы на высоте 3180 м над уровнем моря.

Путь развития инков можно проследить только с 1438 года. До испанского завоевания правитель инков Пачакутек превратил своё государство в огромную могущественную империю, которая простиралась на 5000 км от юга современной Колумбии до севера Чили и Аргентины. Свою страну они называли Тауантинсуйа (Четыре стороны света) , полагая что все ещё не завоёванные земли со временем подчинятся им.

Аймара – умелые ткачи и строители тростниковых лодок – плели для своих селений на озере Титикака плавучие острова из тростника-тотора.

Индейцы оказали испанским и португальским завоевателям отчаянное сопротивление, но были побеждены и подвергнуты безжалостному уничтожению. Коренное население до настоящего времени сохранилось только в самых труднодоступных районах материка – в амазонской сельве (народы бороро, гуахибо, ботокуды) , на севере Тихоокеанских экваториальных лесов ( чоко, эмбера) и в горных “медвежьих углах” (мотилоны, араваки, яганы) .

Конкистадоры во главе с Франсиско Писарро за 10 лет полностью овладела Центральными Андами, заставив индейцев работать на себя. Почти вся Южная Америка была разделена между Испанией и Португалией. По Тордесильясскому договору 1494 г. к Португалии отошла только северо- восточная оконечность Южной Америки, а к Испании - все остальные земли. Местный народ вёл освободительную борьбу против колониальной зависимости. Симон Боливар возглавил армию повстанцев и освободил Венесуэлу, Перу и др. страны от испанских колонизаторов. Поэтому одна из освобождённых территорий была названа Боливией.

В настоящее время в Южной Америке живут представители всех трёх рас человечества. Среди населения материка шло смешение рас, языков, традиций, нравов. Состав населения приобрёл чрезвычайную сложность.
obitelsvel8
В науке существует несколько гипотез заселения материка. Южная Америка –родина древних цивилизаций. Первыми, кто возвёл на американской земле величественные дворцы и храмы, создал сложную и удивительную культуру, были не ацтеки, не инки, и не майя. Более 3 тыс. лет назад на территории Мексики процветали города ольмеков. Они, по предположениям учёных, и являются предками первых майя. Почти 2тыс. лет назад майя изобрели иероглифическую письменность, они известны как замечательные астрономы.

Первые люди попали в Анды через Панамский перешеек, земледелия они не знали, поэтому они в основном занимались собирательством, охотой и рыболовством. Спустя много лет они окультурили дикую кукурузу, начали изготовлять посуду, одомашнили гуанако – близких родственников верблюдов.

Задолго до появления знаменитой империи инков на склонах перуанских Анд существовали могучие государства – Чавин, Паракас, Мочика. Центр государства Чавин находился в 462 км от Лимы на высоте 3180 м над уровнем моря.

Путь развития инков можно проследить только с 1438 года. До испанского завоевания правитель инков Пачакутек превратил своё государство в огромную могущественную империю, которая простиралась на 5000 км от юга современной Колумбии до севера Чили и Аргентины. Свою страну они называли Тауантинсуйа (Четыре стороны света) , полагая что все ещё не завоёванные земли со временем подчинятся им.

Аймара – умелые ткачи и строители тростниковых лодок – плели для своих селений на озере Титикака плавучие острова из тростника-тотора.

Индейцы оказали испанским и португальским завоевателям отчаянное сопротивление, но были побеждены и подвергнуты безжалостному уничтожению. Коренное население до настоящего времени сохранилось только в самых труднодоступных районах материка – в амазонской сельве (народы бороро, гуахибо, ботокуды) , на севере Тихоокеанских экваториальных лесов ( чоко, эмбера) и в горных “медвежьих углах” (мотилоны, араваки, яганы) .

Конкистадоры во главе с Франсиско Писарро за 10 лет полностью овладела Центральными Андами, заставив индейцев работать на себя. Почти вся Южная Америка была разделена между Испанией и Португалией. По Тордесильясскому договору 1494 г. к Португалии отошла только северо- восточная оконечность Южной Америки, а к Испании - все остальные земли. Местный народ вёл освободительную борьбу против колониальной зависимости. Симон Боливар возглавил армию повстанцев и освободил Венесуэлу, Перу и др. страны от испанских колонизаторов. Поэтому одна из освобождённых территорий была названа Боливией.

В настоящее время в Южной Америке живут представители всех трёх рас человечества. Среди населения материка шло смешение рас, языков, традиций, нравов. Состав населения приобрёл чрезвычайную сложность.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно! ученики 4 го класса проводили опыты по проращиванию зёрен пшеницы они хотели выяснить влияет ли температура на скорость проростания зёрн в два стакана положили одинаковое количество пшеничных зёрен и налили воду так чтобы она прикрыла зёрна один стакан они поставили на холодный подоконник второй на теплый подоконник и стали наблюдать за появляющимися ростками 6.3 если бы ученики захотели выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания зёрен, с какого экспиремента они могли бы это сделать? опиши этот эксперемент
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*