Alenachernika9111
?>

Артем проводил наблюдения за прорастанием семя гороха и появившимися ростками. чтобы выяснить, влияет ли освещенность на скорость прорастания, он взял 2 стакана, положил в каждый несколько одинаковых семян гороха и залил водой из одной бутылки так, чтобы семена были полностью в воде. оба стакана артем поставил на стол под лампу дневного освещения, но 1 из них заслонил от лампы картонной коробкой с вырезанными отверстиями. затем артем за появляющимися в обоих стаканах ростками. какие измерения и сравнения должен провести артем, чтобы определить, влияет ли освещенность на скорость прорастания семян?

Окружающий мир

Ответы

arturusinsk5
Наверное измерить он должен время. А сравнить семя в 1 и во 2 стаканах.
Narine natalya
Вред от планшетов, компьютеров и телефонов

вред от планшетов, компьютеров и телефонов — это неоспоримо и давно уже не новость. сейчас дети усваивают гаджетами намного раньше, чем начинают читать и считать. хотя, не будем скрывать, некоторые и говорят еще несвязно, а часть — пускается в рев за неумением иначе показывать свое негодование.

09.02.2018 статьи

многие родители приходят и говорят о своем беспокойстве от нагрузки ребенка в школе и дополнительных занятий. начиная более подробно обсуждать занятость детей, многие упускают (не ставя значимым) современную тенденцию «включим что-то — успокоится/займет себя/поест и т. п». это куда опасней страшно занятой и распланированной жизни ребенка, какая и без девайсов пестрит новыми открытиями и впечатлениями. «а вдруг не успеет выучить 2 языка до 14 лет…? » об этом позже. это о страхах родителей)

сегодня хочется акцентироваться именно на негативном влиянии гаджетов в жизни ребенка. современные детки часто не представляют жизнь без телефонов, планшетов и прочих незаменимых электронных вещей. да, это и не удивительно. технических прогресс, жизни и легкая коммуникация имеет свою цену и, находясь в этом потоке изменений и новшеств, мы ее будем платить. чем? осанкой, здоровьем, временем с родными и крепким сном. отмечу и то, что нам с вами повезло больше современных детей. для нас девайсы были чем-то новым и мы вместе с наукой, шаг за шагом, в меру возможности познавали их, а поколение «+»/«-» 2010-го — уже рождается со способностью ими пользоваться. в большинстве своем им не нужно много времени разобраться в чем-то. это одновременно пугает и захватывает.

итак, почему же для взрослых это не так страшно? ответ: у нас с вами была потребность фантазировать и мечтать, экспериментировать и общаться с другими детьми (строить халабуду, орудовать палкой-стрелялкой-копалкой-доставалкой, прыгать «через лаву» по дивану, покорять космос с кастрюлей на голове и торговать «листьями… точнее едой»), современные дети, если им с детства давать планшет «по-поводу» и без, просто в этом не . вся энергия уходит на переработку массы поступающей информации. максимум на что остается сил у ребенка — это отождествления себя с компьютерным персонажем (у какого уже есть четко определенная цель, набор действий и качеств. фантазировать нет смысла и за ненадобностью эта способность не развивается). намного лучше для ребенка — это совместно с родителями, братьями или сестрами, друзьями придумать игру: нарисовать персонажей, придумывать сюжет, распределить роли и обязанности. неоспоримо, что любой родитель хочет для своего ребенка все самое лучшее: дать ребенку то, например, чего не было у него, но… детство на то и детство, чтоб бить колени и вымазываться, а не стрелять птичкой в свинку.

вред от планшетов, компьютеров и телефонов — разбираемся

разве не удивительно, что количество деток с плохим зрением и нервными тиками с каждым годом все больше и больше?

нервная система и орган зрения, которые еще только формируются, просто не готовы к такой колоссальной нагрузке. огромное количество бликов, смен цветовой гаммы и мерцаний — это большая нагрузка даже для взрослого человека, а для ребенка — это травмирование не только , но и психологическое. в первую очередь ребенок развивается посредством на конкретном занятии. зачастую это занятие требует терпения и приложения конкретных усилий. именно так обеспечивается рассматривание, а в будущем и чтение книг, раскрашивание картинок, собирание пирамидок и складывание кубиков или цифр. неумение в нужный момент сосредотачиваться может стать для больших сложностей с учебой у ребенка в будущем.

чем же так опасна современная техника?

конечно же, девайсы — это проблема накопительного характера и за раз ничего не будет. при долговременном использовании гаджетов для «успокоения» себя ребенка могут возникнуть заболевания глаз: близорукости, например. реакции ребёнка могут отличаться от нормы: заторможенность, быстрая утомляемость и гиперактивность могут брать корни от данной привычки.

если вы не представляете своей жизни без такого «», то есть определенные нормы:
3-5 лет — до 10 минут в день;
5-7 лет — до 20 минут в день;
7-12 лет — до 40 минут в день.
дальше — не более 2 часов в день.

желательно как можно дольше оттягивать использование ребенком сенсорных источников информации. в зоне риска детки с генетической предрасположенностью проблем зрения и нервной системы.

учитывайте технику безопасности и организуйте рабоче-отдыхающее место ребенка:
— расстояние от глаз до компьютера — 60-70 см;
— хорошее освещение;
— расположение экрана с наименьшем количеством бликов;
— каждые 40 минут делать школьнику перерыв на 10-15 минут. научите ребенка делать в это время гимнастику для глаз и небольшой комплекс для мышц тела.

не забывайте о том, что главным примером для ребенка является семья. если вы будете следовать каким-то правилам сами, то ребенок с удовольствием будет также их выполнять.
lenskiy

причины экологических проблем :

степные зоны отлично приспособлены для сельскохозяйственных работ. человек получил готовые пашни и сытные пастбища. но нерациональное использование этих земель быстро истощает их ресурс. экологические проблемы степной зоны ведут к уничтожению степей и поглощению этих территорий лесостепью и пустынями. введен даже специальный термин - «опустынивание». это процесс деградации экосистемы, ухудшение ее биологического потенциала. поскольку в степных зонах часто бывают засухи и суховеи (типо ветры ..очшень сухие), человек начал не только вспахивать, но и орошать большие участки степей. орошением называют искусственный полив почвы. чтобы подать воду, строятся оросительные системы и гидротехнические сооружения. это позволяет выращивать стабильные урожаи, но несет угрожающие последствия: начинается деградация ландшафтов; происходит засоление почвы и природных водоемов; сточные воды несут угрозу загрязнения природных водоемов; образовываются соляные озера в местах сброса дренажей стоков; происходят провалы грунта; почвы и водоемы загрязняются токсинами и нитратам (включая подземные и грунтовые воды). несмотря на то что орошение дает высокий эффект в сельском хозяйстве, оно усугубляет экологические проблемы степи. это значит, что человеку необходимо продумывать способы минимизации возникших проблем.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Артем проводил наблюдения за прорастанием семя гороха и появившимися ростками. чтобы выяснить, влияет ли освещенность на скорость прорастания, он взял 2 стакана, положил в каждый несколько одинаковых семян гороха и залил водой из одной бутылки так, чтобы семена были полностью в воде. оба стакана артем поставил на стол под лампу дневного освещения, но 1 из них заслонил от лампы картонной коробкой с вырезанными отверстиями. затем артем за появляющимися в обоих стаканах ростками. какие измерения и сравнения должен провести артем, чтобы определить, влияет ли освещенность на скорость прорастания семян?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Talikova164
Galkin683
vovababkin1477
yelena
isinyakin
phmad7
Gradus469
nat5555
mariyachervonnaya44
alexander4590
inna-zub
Pona4ka93
info49
boyarinovigor
Иванович