Anastasiya81
?>

Всправочных матерьялах о клетках человеческого оргонизма есть расхождения . найди хотя бы одно из них и выпиши

Окружающий мир

Ответы

Eduard Melikyan
Для полового воспроизведения организмов очень важным является процесс деления половых клеток, который называется Мейоз. Клетки, которые образовались в результате мейоза, называются гаметами или спорами. Гаметы животных называются сперматозоид и яйцеклетка. Мейоз начинается с одной диплоидной клетки, которая содержит две копии хромосом: одна копия от матери, другая от отца. В результате деления образуется 4 одинаковые клетки, содержащие непарный набор хромосом. Каждая образовавшаяся хромосома содержит уникальную смесь генов материнской и отцовской ДНК. Таким образом, гаметы не являются точной копией делящейся клетки, как это наблюдается при митозе. При мейозе дочерние клетки генетически отличаются от родительской клетки. Поэтому организмы, размножающиеся половым путем, имеют большее разнообразие физических форм и моделей поведения. Это в свою очередь отражается на адаптации организма к условиям окружающей среды, регулируемой естественным отбором и эволюцией.  Процесс мейоза разделен на две большие фазы: Мейоз I и Мейоз II.Рассмотрим Мейоз I:Профаза I. Во время профазы происходит обмен генетической информацией между гомологичными хромосомами. Это самая сложная фаза мейоза, которая подразделяется на 5 под фаз.Лептотена или стадия тонких нитей. Она названа так, потому что благодаря максимальному уплотнению хроматина можно различить отдельные хромосомы в ядре, которые выглядят, как тонкие нити. Зиготена. Хромосомы объединяются в гомологичные пары. Каждая пара является уникальной по своей форме и расположению перетяжки. Такие пары хромосом называются биваленты. На этой стадии гомологичные хромосомы начинают сближаться по всей длине, образуя синаптонемальный комплекс. Этот процесс похож на застёгивание молнии.Пахитена. Гомологичные хромосомы начинают избирательно обмениваться генами. Такой процесс носит название кроссинговер.Диплотена. Синаптонемальный комплекс распадается, хроматин частично теряет свою плотную структуру, хромосомы немного отодвигаются друг от друга, но остаются связанными. Может проходить синтез и-РНК.Диакинез. Ядерная оболочка растворяется и превращается в визикулы. Хроматин опять уплотняется. Две центромеры, содержащие центриоли расходятся к полюсам клетки - образуется веретено деления. Микротрубочки прикрепляются к кинетохору хромосом.  Метафаза I. С микротрубочек гомологичные хромосомы выстраиваются на экваторе клетки, образуя метафазную пластинку.  Анафаза I. Сокращение микротрубочек приводит к расхождению гомологичных хромосом к противоположным полюсам клетки. Каждая хромосома все еще имеет сестринскую хроматиду, в отличие от митоза. Сама клетка удлиняется, готовясь к делению.  Телофаза I. Деление завершается, когда хромосомы оказываются у полюсов клетки. Каждая дочерняя клетка содержит половину хромосомного набора, но каждая хромосома состоит из двух сестринских хроматид. Образуется ядерная оболочка, хромосомы опять раскручиваются, образуя хроматин. После этого деления практически сразу наступает следующее деление Мейоз II. За эту короткую интерфазу ДНК не удваивается.  Мейоз II фактически повторяет митоз. Однако вследствие мейоза II образуются 4 гаплоидные клетки из двух гаплоидных, образованных в результате мейоза I.
janetp
Добрый день, уважаемый ученик!
Для решения данной задачи, нам потребуется определительная карточка. Это специальное средство, которое помогает определить растение по его внешним признакам. Давайте внимательно рассмотрим изображение, чтобы определить название данного растения.

На картинке мы можем увидеть растение с многочисленными листочками, соединенными между собой полупрозрачным стебельком. Это может намекать на то, что растение относится к семейству многолетних трав или кустарников. Далее мы можем обратить внимание на форму листьев. В данном случае листья имеют иерихонскую форму с выраженными параллельными жилками. Это может помочь нам сузить круг возможных растений.

Теперь давайте обратим внимание на цвет цветков. Мы видим, что они имеют белый оттенок. Исходя из этих данных и формы листьев, мы можем предположить, что данное растение относится к семейству лилейных.

Также давайте обратим внимание на то, что цветки собраны в соцветия, то есть расположены на одном общем стебле. Это может намекать нам на то, что растение относится к подсемейству лихорадочных лилий.

Теперь осталось уточнить название данного растения. Наша определительная карточка говорит нам, что это растение – лилия розовая (Lilium speciosum).

Итак, ответ на задание 1: растение на картинке – лилия розовая (Lilium speciosum).

Надеюсь, мое объяснение было понятным и подробным для вас. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их!
Малыхин Валерьевна621
Добрый день! Конечно, я готов помочь вам с лабораторной работой "Анализ/тестирование пищевых продуктов". Давайте разобьем ее на несколько шагов и подробно рассмотрим каждый из них.

Шаг 1: Изучение продукции
Перед началом анализа мы будем изучать продукцию по следующему плану:
1. Название предприятия-изготовителя: Узнайте, какое предприятие произвело продукт, с которым вы будете работать.
2. Местонахождение предприятия-изготовителя: Найдите информацию о том, где находится это предприятие.
3. Наименование продукции и дата выработки: Установите название продукции и дату ее производства.
4. Ссылка на нормативный документ: Попросите у преподавателя или сверьтесь с упаковкой о наличии нормативного документа, который регулирует производство данного продукта.
5. Срок годности, температурный режим хранения и реализации: Узнайте срок годности продукта, как нужно его хранить и при какой температуре.

Шаг 2: Подготовка раствора йода
В стакане с водой нужно сделать раствор йода. Для этого добавьте аптечную настойку йода в воду до того, как цвет станет похож на крепкий чай. Чтобы легче было видеть присутствие йода, добавьте немного крахмала, пока цвет раствора не станет интенсивно синим. После этого окраска будет легче увидеть.

Шаг 3: Подготовка пробирок и яблочного сока
1. Возьмите три пробирки и налейте в каждую по 1 см3 разного яблочного сока из тетрапакетов.
2. Разведите содержимое пробирок, добавив в каждую из них воду в соотношении 1:3 с самим яблочным соком.

Шаг 4: Добавление йода в пробирки
1. В каждую пробирку с раствором яблочного сока по каплям добавляйте йод до того момента, пока окраска не исчезнет в течение одной минуты.
2. Важно подсчитывать количество капель йода, которые были добавлены. Чем меньше капель потребовалось, тем большая вероятность, что в пробе содержится очень мало витамина С или его нет вовсе. Если обесцвечивается много йода, то можно предположить, что в пробе все-таки есть витамин С.

Итак, после выполнения этих шагов у вас будет возможность сделать выводы о наличии витамина С в тестируемых продуктах и принять решение о их пригодности для потребления.

Надеюсь, что объяснение было понятным и полезным для вас. Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы или нужна будет дополнительная помощь, обязательно сообщите мне!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Всправочных матерьялах о клетках человеческого оргонизма есть расхождения . найди хотя бы одно из них и выпиши
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

VadimovichSvetlana622
bb495
karpovaveronika196
Татьяна1045
varvara82193
Маргарита1091
Иванова
Олегович Паутова
Vgubushkin
sirenashop25
vkorz594
nailya-abdulova25
miyulcha8077
elenaowchinik4842
anikamalish