Bogataya Vladimir318
?>

Сочинение на тему "как человек изменяет природу и окружающую среду"

Окружающий мир

Ответы

НиколаевнаОльга
Человек загрязняет или сам очищает создают что то новое и т.д
larisau41
. Изменяет окружающую среду как в отрицательную сторону (загрязнение воды и воздуха, вырубка древесины), так и в положительную сторону (охрана окружающей среды, создание заповедников для сохранения редких растений и животных) 2. Распашка земель 3. осушение болот и т.д.
nmakarchuk
Для определения экологических последствий разлива нефти в результате аварии танкера, мы должны сначала рассчитать площадь морской поверхности, покрывшуюся нефтяной пленкой, а затем определить примерный объем морской воды, лишенной кислорода. Давайте проделаем это шаг за шагом.

1. Рассчитаем площадь морской поверхности, покрывшуюся нефтяной пленкой:
Дано, что 1 тыс. тонн нефти покрывает площадь 20 км².
Мы имеем 20 тыс. тонн нефти, следовательно, площадь морской поверхности, покрытой нефтяной пленкой, будет равна:
20 тыс. тонн * (20 км² / 1 тыс. тонн) = 400 км².

Таким образом, площадь морской поверхности, покрытой нефтяной пленкой, составляет 400 км².

2. Определим примерный объем морской воды, лишенной кислорода:
Дано, что 1 кг нефти закрывает доступ кислорода к 40 м морской воды.
Мы имеем 20 тыс. тонн нефти, что составляет 20 млн кг.
Объем морской воды, лишенной кислорода, будет равен:
20 млн кг * (40 м / 1 кг) = 800 млн м³.

Таким образом, примерный объем морской воды, лишенной кислорода, составляет 800 млн м³.

Итак, экологические последствия разлива нефти в результате аварии танкера заключаются в том, что площадь морской поверхности, покрытой нефтяной пленкой, составляет 400 км², и примерный объем морской воды, лишенной кислорода, составляет 800 млн м³. Это может привести к загрязнению экосистемы морской среды, смерти морской флоры и фауны, и в целом, быть разрушительным для окружающей среды. Необходимо принять меры для предотвращения и устранения разливов нефти, а также для охраны морской среды.
irkm8
1. Функции игры:
а) Организаторская функция - игра является способом организации деятельности детей, где они сами устанавливают правила и порядок игры, а также решают проблемы, возникающие в процессе игры.
Например, дети могут решать, кто будет играть какую роль в сюжетной игре, какие правила будут действовать и т.д.

б) Планирующая функция - игра помогает детям развивать умение планировать свои действия и предвидеть последствия. В ходе игры дети могут ставить цели, разрабатывать стратегии и планы действий для достижения этих целей.
Например, в сюжетной игре дети могут планировать, как организовать спасение вымышленного героя или договориться о ролях каждого участника игры.

в) Материнская функция - игра позволяет детям моделировать ситуации материнства и заботы о других. В процессе игры дети могут проявлять заботу и внимание к вымышленным персонажам или игрушкам.
Например, дети могут играть в маму и ребенка, где один ребенок будет заботиться о другом и ухаживать за ним.

г) Релаксационная функция - игра помогает детям отдохнуть и расслабиться, освободиться от накопившегося напряжения. Во время игры дети могут выразить свои эмоции и чувства, а также отвлечься от повседневных проблем.
Например, дети могут играть в свои любимые игры, в которых им комфортно и приятно проводить время.

2. Характерные особенности игр дошкольников:
а) Игра представляет собой форму активного отражения окружающей жизни - в игре дети могут воспроизводить ситуации, которые они видели или пережили в реальной жизни. Они могут играть в докторов, маму и папу, магазин или школу.

б) Игра не зависит от условий жизни людей - дети могут играть в любых условиях, они могут придумывать игры с помощью простых предметов и объектов, которые они найдут вокруг себя. Например, дети могут играть в кухню, используя кастрюли и ложки настоящей кухни, или играть в магазин, используя коробки из-под продуктов.

в) Игра не связана с развитием познавательных ребенка - в игры дошкольники могут включить развитие навыков и знаний, но сама игра не является обязательным условием для их развития. Например, игра в ролевые игры может способствовать развитию коммуникативных навыков, но игра сама по себе не обучает ребенка уму-разуму.

г) Игра представляет собой продуктивную деятельность - игра важна для детей, она позволяет им развивать фантазию, креативность, логическое мышление и другие навыки, которые понадобятся им в жизни. Игра также способствует развитию моторики, координации движений и самостоятельности.

3. Структурные элементы игры:
а) Игровая обстановка - это условия и окружение, в которых происходит игра. Например, дети могут играть в школу и использовать стулья, столы и доску в качестве игровых объектов.

б) Социальный опыт ребенка - это опыт, накопленный ребенком в общении с другими людьми. В игре дети могут использовать свой опыт для создания сюжета и взаимодействия с другими участниками игры.

в) Игровой замысел - это задумка или план игры, позволяющий ребенку продуктивно и интересно провести время. Замысел может быть связан со сюжетом игры, ролью, игровыми объектами и т.д.

г) Знания детей о профессиях - в сюжетно-ролевых играх дети часто используют представления и знания о различных профессиях. Например, они могут играть в врачей, пожарных, учителей и т.д.

4. Основной единицей сюжетно-ролевой игры является:
а) Игровое действие - это действия, которые происходят в ходе игры. Например, дети могут играть в магазин и взаимодействовать друг с другом, обмениваясь продуктами и деньгами.

б) Роль - это определенный образ или персонаж, которым ребенок играет в сюжетной игре. Например, дети могут играть в сказку "Красная Шапочка" и каждый ребенок играет роль одного из персонажей сказки.

в) Сюжет - это основная идея или сюжетная линия игры. Например, дети могут играть в сюжетную игру про больницу, где один ребенок играет роль врача, другой - медсестры, а третий - больного.

г) Предмет-заместитель - это предмет, который ребенок использует в игре вместо реального объекта. Например, ребенок может использовать палку вместо меча или куклу вместо настоящего ребенка.

5. Сюжетно-ролевую игру отличает от других видов игр, прежде всего:
а) Правила - в сюжетно-ролевых играх дети могут придумывать собственные правила, которых нужно придерживаться в игре. Например, в игре "доктор" могут быть правила о том, как правильно лечить или забинтовывать пациентов.

б) Игровые действия - в сюжетно-ролевых играх дети активно взаимодействуют друг с другом и с игровыми объектами. Например, в игре "школа" дети могут играть учителя и учеников, принимать уроки и делать задания.

в) Игрушки - в сюжетно-ролевых играх дети могут использовать игрушки в качестве объектов для игры. Но игрушки не являются обязательным элементом сюжетно-ролевой игры, так как дети могут использовать другие предметы и объекты для игры.

г) Наличие сюжета - в сюжетно-ролевых играх дети строят игровую деятельность вокруг определенного сюжета или истории. Например, в игре "волшебная страна" дети могут придумывать различные приключения и задания, связанные с миром фантазии и волшебства.

6. Игровое творчество дошкольников характеризует:
а) Умение играть на музыкальном инструменте - игра на музыкальных инструментах может быть одной из форм игрового творчества дошкольников, но это не единственное его проявление.

б) Умение комбинировать знания, полученные из разных источников - в ходе игры дети могут сочетать различные знания и представления, которые они получили из разных источников. Например, в сюжетной игре про поход в магазин дети могут использовать знания о разных продуктах, ценах, деньгах, способах покупки и т.д.

в) Долгое время играть в одну и ту же игру - дошкольники могут продолжать играть в одну и ту же игру

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему "как человек изменяет природу и окружающую среду"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lidburg
Дмитрий74
Yekaterina358
nsmirnova
Natysya7777
endyurans2ooo
Nazart44446
ajuli2
Gennadevna_Baidalina131
alfaantonk
egamedicalbuh
cat2572066
majorovnatalya5
espectr-m
Анна1417