Shcherbinin KOLIChEVA
?>

Почему нельзя сжигать неорганический мусор в лесу? запиши 3 аргумента

Окружающий мир

Ответы

vfif-804828
Я думаю так:
Потому что можно погубить лес 
Потому что можно повредить животным 
Потому что можно повредить и самому себе 
platan3698952
Ну скажем так во первых  ,когда мы бросаем неорганический мусор , мы загрязняем почву  ,и из за этого потом погибают растения , плюс в лесу если бросить бутылку либо осколок стекла  ,может произойти пожар это два , третье это животные  ,им ( пофиг ) что это вообще такое и принимают это за пищу и съедают это , либо как черепахи застревают в бутылке либо пакете  ,пластике и потом растут не в полный рост а в некоторых местах где нет пластика , и где удобно , в четвертых , самое опасное нефть , если танкер например врежется в дно , то выльется нефть и стане море не голубым и чистым  ,а черным и грязным  ,из за мусора неогранического  ,из за этого погибают животные  ,в том числе птицы ,рыбы . если кнуть жвачку на улице  ,а мы знаем что это неогранический мусор  ,который делают непойми как и с разными добавками в виде нефти и добавочных консервантов в виде вкуса колы и т.п  , а если такую Вкусную жвачку пожует птица  ,и она попадет в клюв , то она не сможет глотать и дышать из за этого минус птица Еще можно привести много примеров с мусором
Kozlovao4

Индия через разные периоды своего развития. Но испокон веков важнейшую роль в ней играла философия, будь то размышления монахов или прагматические тренды, идеи освобождения человека или всего человечества. Индия – это земля людей с мировоззрением. Очевидно: образование в ней не могло выглядеть слишком уж приземленным.

Школы в древней Индии имели название гурукула. Система гурукул, располагавшихся в учительских домах или монастырях, была индуистской, и учитель передавал ученикам знания о религии, философии, литературе, искусстве управления государством, медицине, астрологии и истории. И всё это бесплатно. Лишь по окончании учебы приветствовался добровольный взнос – гуру-дакшина, дабы отблагодарить педагога.

Гурукулы появились еще в период ведийской цивилизации, которая знаменует начало индийской культуры, литературы и науки. Арийцы того времени уже стремились к научному прогрессу, а для детей и подростков они определяли особый период подготовки к подобным подвигам – он назывался Брахмачарья, – тогда как в истории многих других стран его заменяла в лучшем случае пора ремесленного ученичества. 

Пример Индии показывает, что нации может быть необходима философия образования. Ведь что такое образование? В классическом индийском представлении это трансформация человеческого бытия, это освобождение ума, которое среди бытовых забот помнить о высшей цели, поступиться эгоистическими иллюзиями ради включенности в жизнь, уйти от узкого мышления к мышлению универсальному. А вот «образование», которое не принимает во внимание смысл жизни и чувство ее полноты, это и не образование вовсе. 

Правда, британские колонизаторы Индии думали по-другому. Современную школьную систему в Индию принес лорд Томас Бэбингтон Маколей в 30-е годы XIX века. И учебную программу ограничили – если математику оставили, то философию сочли ненужной. 

Впрочем, колониальный период индийской истории остался в И духовные истины уравновешиваются с точными знаниями уже другими В 1945 году, за пару лет до обретения страной независимости, был создан Всеиндийский совет по техническому образованию, планирующий и координирующий развитие этого направления – как показывают достижения индийских специалистов во всем мире, весьма успешно.

С давних времен китайцы трепетно относились ко всему, что связано со знаниями и учебой. Учителя, научные деятели, философы и поэты были уважаемыми людьми, часто занимали высокие должности в государственной системе. Первоначальные знания дети получали в семье – их учили уважать старших и следовать нормам поведения в обществе. В зажиточных семьях малышей с трех лет учили счету и письму. С шестилетнего возраста мальчики отправлялись в школу, где постигали искусство владения оружием, верховой езде, музыки и написанию иероглифов. В больших городах школьники могли пройти две ступени образования – начальную и высшую. Обычно здесь учились дети знати и зажиточных горожан, поскольку стоимость занятий была достаточно высока. В сельских школах ученики просиживали за книгами целый день, не знали праздничных дней и веселых игр. Не редки были и телесные наказания - вместо цветов дети несли учителю бамбуковую палку, правда, в красивой упаковке. Однако знания, которые они получали в стенах школы, были довольно скудными. Ученикам внушалось, что Китай – это весь мир и дети смутно представляли, что происходит в соседних странах. Хочется отметить, что девочкам путь в школу был заказан, так как их готовили к роли жены и матери семейства. Но в знатных семьях девушки учились читать и писать, танцевать, играть на музыкальных инструментах и даже владению некоторыми видами оружия. С популяризацией учения Конфуция история образования Китая перешла на новый уровень. Впервые к ученикам стали относиться уважительно, учили задавать вопросы и находить на них ответы. Новый подход содействовал воспитанию уважения к учебным наукам, и тому, что образование стало неотъемлемой частью государственной политики.
vera-sherepa231
При Иване Калите Москва становится духовным центром Руси. Это он в 1325 году позвал в столицу на жительство митрополита Петра Волынца. Через год Митрополит скончался и был погребён в недостроенном Успенском соборе московского Кремля. А через несколько лет, после чудес у его гроба, он прославляется, как новый святой земли русской.

Времена его правления были эпохой усиления власти Москвы и ее возвышения над другими русскими городами. Иван Данилович обеспечил безопасность Москве тем, что заслужил расположение и доверие Узбека. "Перестали поганые воевать русскую землю, - писал летописец, - перестали убивать христиан; отдохнули и опочили христиане от великой истомы и многой тягости и от насилия татарского; и с этих пор наступила тишина по всей земле".

Именно при Иване Калите был построен дубовый Кремль, который защищал центр города и посад за его пределами. С большой скоростью возникали села. Бояре с радостью отправлялись к Московскому князю и получали от него земли. Иван Данилович Калита заботился о безопасности своего княжества, строго преследовал и казнил разбойников, поэтому купцы могли спокойно ездить по русским дорогам. Иван также добился чтобы митрополичья кафедра была переведена из Владимира в Москву. С тех пор Москва стала духовной столицей Руси. Иван Калита сумел расположить к себе митрополита Петра.

При Иване Калите активно шло строительство. Построены Архангельский и Успенский соборы, церковь Иоанна Лествичника. В Москве - Преображенская церковь, а при ней монастырь. Свято-Данилов монастырь был перемещен на новое место.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему нельзя сжигать неорганический мусор в лесу? запиши 3 аргумента
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nikolaevich_Vladimirovich1509
buyamel
Aleksandrovna370
Vyacheslavovna240
ЕкатеринаРустам
officem695
Чечин-Павлова615
nadnuriewa8110
chuykin
Чечин-Павлова615
sv-opt0076
nataljatchetvertnova
dilovarnazarov1986
Лусине_Ильенков134
vvb1383