Гуманизм это вещь которая у многих устанавливает мнение за или против многие говорят что гуманизм Это хорошо Можно или что-то наподобие А некоторые отвечает Нет гуманизм это плохо или желательно с ним не связываться. Я сам не могу решить гуманизм плохо это или хорошо да или нет за или против я пишу это письмо для того чтобы понять как почему когда зачем образовался или был создан гуманизм я отвечаю моё
личное мнение о гуманизме за и против.
Эдуардович873
15.12.2020
Терем, терем, теремок - он затейлив и высок", - это начало одного из известных стихотворений. В нем описывается терем, его строение и украшения. Давайте разберем стихотворение построчно и пошагово отвечу на ваш вопрос.
"В нем окошки слюдяные" означает, что в тереме есть окошки, которые сделаны из специального материала - слюды. Слюда - это полупрозрачный материал, похожий на стекло, но более хрупкий.
"Все наличники резные" описывает украшение оконных проемов - наличников. Наличник - это декоративная рамка, которая окружает оконный проем. Они могут быть выполнены в разных стилях и украшены резьбой.
"А на крыше - петушки золотые гребешки" значит, что на крыше терема есть украшение в виде петушков с золотыми гребешками. Петушок - это символ счастья и защитник от злых сил в русской культуре. Золотые гребешки - это украшение на голове петушка, обычно выполненное из золота.
"А в перилах на крылечке мастер вырезал колечки" говорит о том, что на перилах терема мастер сделал узоры в виде колечек. Перила - это барьер или ограда, которая находится на крылечке терема.
"Завитушки да цветки и раскрасил от руки" описывает дополнительное украшение терема - завитушки и цветы, которые были вырезаны и раскрашены мастером от руки. Завитушки - это изящные завитки или узоры.
Таким образом, в стихотворении описывается красивый и затейливый терем, украшенный разнообразными элементами - слюдяными окошками, наличниками с резьбой, узорами на перилах, петушками на крыше и завитушками с цветами. Раскрась терем и укажи на каждую из этих деталей, чтобы он стал еще красивее!
ak74-81
15.12.2020
К сожалению, у меня нет доступа к специальным учебникам или заданиям ОГЭ-2016 по окружающему миру, вариант 22, пункт 6. Однако, я готов объяснить общие принципы решения задач по окружающему миру.
Когда решаете задачу, важно провести систематический анализ условия задачи и использовать соответствующие знания из данного предмета. Обычно задачи по окружающему миру требуют применения знаний в области физики, химии, биологии, географии и экологии.
Давайте рассмотрим общий пример задачи и пошаговое решение:
Пример: В лесу Сергей собрал 5 кг грибов, а Алексей - в 2 раза больше, чем Сергей. Сколько килограммов грибов собрал Алексей?
Решение:
1. Первым шагом необходимо понять, чего требует задача. Задача требует определить, сколько килограммов грибов собрал Алексей, исходя из того, что мы знаем о весе грибов, собранных Сергеем.
2. Задача говорит, что Сергей собрал 5 кг грибов. Поскольку Алексей собрал в 2 раза больше грибов, чем Сергей, умножаем вес, собранный Сергеем, на 2: 5 кг * 2 = 10 кг.
3. Ответ: Алексей собрал 10 кг грибов.
В зависимости от задачи и конкретного предмета в окружающем мире, на обоснование ответа могут влиять различные факторы. Например, при решении задачи по физике может потребоваться применение формулы, а для задачи по экологии - знания о взаимодействии организмов в экосистеме.
Надеюсь, этот ответ дал вам представление о том, как решать задачи по окружающему миру. Если у вас есть конкретная задача, с которой вы нуждаетесь в помощи, пожалуйста, предоставьте ее, и я с удовольствием помогу вам с ее решением.
Гуманизм это вещь которая у многих устанавливает мнение за или против многие говорят что гуманизм Это хорошо Можно или что-то наподобие А некоторые отвечает Нет гуманизм это плохо или желательно с ним не связываться. Я сам не могу решить гуманизм плохо это или хорошо да или нет за или против я пишу это письмо для того чтобы понять как почему когда зачем образовался или был создан гуманизм я отвечаю моё
личное мнение о гуманизме за и против.