Скорее всего "НАСМОРК" 7 букв
Столица КНР Пекин – важнейший политический, административный, экономический и культурный центр страны. По-китайски город называется Бейдзин (Beijing), что означает "Северная столица". В центре китайской столицы располагается Запретный город. Эти величественные дворцы и императорские покои называли ещё Пурпурным городом, вступит в который на протяжении пяти веков не имел права ни один смертный, кроме самого «Сына Неба», его слуг и приближённых. Он расположен в северной части Великой Китайской равнины, в 120 км от моря, на издавна сложившихся важных торговых путях, которые связывают северо-восточные и северные районы страны с восточными, южными и западными. С западной и северной сторон район Пекина окаймлен горами, и лишь в 50 км от него проходит один из участков Великой Китайской стены. А в направлении на юг он не имеет четко выраженных природных рубежей.
Объяснение:
Считается, что история Пекина насчитывает около 3000 лет. Первое упоминание о населенном пункте на этом месте относится ко второму тысячелетию до нашей эры. Затем город продолжал расти и под разными названиями служил столицей различных государственных образований, хотя в эпохи империй Тан и Сун столицами всей страны были другие города. Только с началом правления монгольской династии Юань в XIII в. Пекин (под названием Ханбалык, т. е. «город хана») становится столицей Китая. Затем, после воцарения династии Мин, он сначала опять теряет свои столичные функции, но с 1421 г. снова становится столицей (под названием Бэйцзин – «северная столица»). С тех пор и до наших дней Пекин остается столицей Китая, за исключением периода 1929–1949 гг., когда гоминьдановское правительство перенесло столицу в Нанкин (правильнее – Наньцзинь, т.е. «южная столица»). В 1949 г. Пекин был провозглашен столицей КНР.
Сближает лирического героя и ролевых героев В. Высоцкого и то, что им просто необходимо чувствовать самое высшее — из всех возможных — напряжение сил, чтобы осознавать себя не песчинкой в вечном круговороте бытия, а личностью вмешиваться в естественный ход событий, влиять на них, плыть против течения. Вокруг лирического героя В. Высоцкого и его двойников (т. е. ролевых героев) «... и воздух пахнет смертью». Они испытывают состояние «гибельного восторга», потому что ходят по кромке, бросая вызов будням души и «будничным» людям и веря в свои силы (ср.: песни с лирическим героем — «Кони привередливые», « о борьбе», «Чту Фауста ли, Дориана Грея ли», «Кто-то высмотрел плод, что неспел...» и песни с ролевыми героями: «Дорожная история», «Затяжной прыжок», «Охота на волков», «Натянутый канат» и др.).
Источник: http://vysotskiy-lit.ru/vysotskiy/kritika/fedina-o-sootnoshenii-rolevogo-i-liricheskogo.htm
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спутник простудных заболевани 7букв 4 м