Без подробной структуры и определенного уровня образования референтной аудитории, я не могу дать максимально обстоятельный ответ. Тем не менее, предлагаю вам пример составления таблицы "Развитие знаний о земле" для учащихся младших классов:
----------------------------------------------------------------------
| Развитие знаний о земле | Результат | Путешественники | Территория исследования |
----------------------------------------------------------------------
| Древнекитайские представления | Китайская география ифеография не очень развиты | Жан Марко Поло | Центральная и Восточная Азия |
-----------------------------------------------------------------------
| Идеи древних греков | Появление первых карт и развитие географических знаний | Пифагор, Ератосфен | Бассейны рек Нил и Евфрат, Средиземноморье |
----------------------------------------------------------------------
| Результаты открытий | Исследования распределения природных ресурсов, концепция Феррела о циркуляции воздуха, развитие картографии | Александр фон Гумбольдт, Жак Кусто | Америка, Африка, Арктика, океаны Атлантика, Индийского и Тихого океанов |
----------------------------------------------------------------------
| Принципы идеологической географии | Появление макрорегиональных концепций и развитие политической географии | Царицын, Эллисонова и Торнли при Британском географическом обществе, выдающиеся ученые СССР | Евразия, Америка, Африка, Австралия |
----------------------------------------------------------------------
| Современные географические технологии и исследования | Картография, географическая информационная система, сателлиты и дроновые методы исследования | Артур Кастл, НЭГС, НАСА | Все регионы Земли |
------------------------------------------------------------------------------
В данной таблице представлены разные этапы развития знаний о Земле, результаты, известные путешественники и основные территории, которые они исследовали. Каждый элемент имеет краткое пояснение для более легкого понимания и получения полной информации о развитии знаний. Такая таблица может быть полезной для обобщения информации, изучения и запоминания основных моментов в развитии географических знаний.
karien87
29.06.2020
Если ученики захотели выяснить, как температура воздуха влияет на скорость прорастания семян гороха, они могут провести следующий опыт:
Шаг 1: Подготовка
- Подготовьте несколько банок для каждой температуры воздуха, которую вы хотите испытать. Например, можно использовать пять банок и установить температуры 5°C, 10°C, 15°C, 20°C и 25°C.
- В каждую банку поместите одинаковое количество влажной ваты.
Шаг 2: Подготовка семян
- Возьмите несколько семян гороха.
- Разделите семена на несколько равных групп (например, пять групп по пять семян).
- Обозначьте каждую группу семян соответствующим индивидуальным кодом или меткой, чтобы отслеживать их во время опыта.
Шаг 3: Посадка семян
- Разместите каждую группу семян на вате в отдельной банке.
- Убедитесь, что семена надежно прилегают к вате.
- Закройте каждую банку крышкой или пленкой для создания закрытой среды.
Шаг 4: Создание различных температур воздуха
- Для каждой банки с семенами создайте соответствующую температуру воздуха.
- Для получения температуры воздуха 5°C можно поместить банку в холодильник на определенное время, а для 20°C и 25°C использовать комнатную температуру.
- Для 10°C и 15°C можно использовать ледяную воду и горячую воду, обеспечивающую желаемую температуру воздуха.
Шаг 5: Наблюдение и запись результатов
- Наблюдайте каждую банку с семенами в течение определенного периода времени, например, в течение 7 дней.
- Отмечайте, когда каждая группа семян начала прорастать и отслеживайте их рост ежедневно.
- Записывайте результаты в таблицу, указывая температуру воздуха и время, которое понадобилось семенам для прорастания.
Шаг 6: Анализ результатов и выводы
- Проанализируйте данные и результаты, сравнивая время прорастания каждой группы семян при разных температурах воздуха.
- Сделайте выводы, основываясь на наблюдениях. Например, можно сказать, что при более высоких температурах воздуха семена гороха прорастают быстрее, чем при низких температурах.
- Объясните результаты, указывая на то, что тепло и влага воздуха способствуют активации роста семян и ускоряют их прорастание.
Важно помнить, что для получения более точных результатов опыт нужно проводить несколько раз, повторяя все шаги, и усреднять полученные данные. Кроме того, опыт проводится в контролируемых условиях, чтобы исключить возможные влияния других факторов, кроме температуры воздуха, на прорастание семян гороха.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Особенное влияние на климат имеет: а) солнечная энергия. б) облачность. в) атмосферное давление.
особое влияние на климат имеет солнечная энергия