осковская область
Московская область
Московская область: города и районы Московской области, отдых, экскурсии, заповедники, парки, музеи, церкви, достопримечательности.
Туры на майскиев Россию
Горящие турыпо всему миру
Великолепное обрамление первопрестольной, Московская область включает в себя 80 городов, в каждом из которых непременно найдётся что-нибудь интересное для любопытного туристического глаза.
В древнем Волоколамске, к примеру, можно подивиться на стоящие бок о бок бело- и краснокаменный соборы, в Коломне — заглянуть в единственный в своём роде музей пастилы и вникнуть во все детали «сладкого» процесса; Сергиев Посад, столица русского православия, встретит парящими в облаках главками Троице-Сергиевой Лавры, а Посад Павловский закружит в разноцветье набивных шалей.
Кроме этого окрестности Москвы ну просто исключительно богаты на природные красоты: леса покрывают почти половину территории области. На их опушках расположились старинные усадьбы и дома-музеи, современные горнолыжные комплексы и европейские гест-хаузы, а в самих угодьях можно вдоволь поохотиться и сходить по грибы-ягоды, расположиться с палаткой… наконец — просто лежать, заложив руки за голову, с травинкой в губах и наблюдать, как где-то далеко вверху покачиваются вековые кроны.
Ещё один приятный бонус — развитая туристическая инфраструктура: список подмосковных курортных комплексов зашкаливает за тысячу и включает объекты размещения на любой вкус и кошелёк, а в местных санаторияхи пансионатах созданы все условия для лечения целого спектра заболеваний и успешной реабилитации.
Так что Московскую область можно смело назвать «миром в миниатюре» — здесь можно найти любые виды отдыха, кроме, разве что, морских круизов.
ВОТ КАК ТО ТАК)
Как правильно научить ребенка самостоятельности? С какого возраста следует прививать самостоятельность малышу? Что и в каком возрасте ребенок должен уметь делать сам? Все родители желают вырастить своего ребенка самостоятельным, но задумываются о том, что это такое, только тогда, когда ребенок отправляется в школу. В его
Для выработки учебной самостоятельности приходится развивать силу воли, прилагать усилия, чтобы достигать цели (выучить правило или стихотворение, чтобы хорошо ответить на уроке) и придерживаться нового распорядка дня. В этом ему сначала родители, а затем он и сам справляется с учебной деятельностью, без напоминаний выполняет домашнее задание, собирает учебные принадлежности в портфель, так как понимает, что уроки важнее мультфильмов. Если ребенок с трудом
В воспитании самостоятельности родители обычно проявляют себя в одном из трех вариантов:
1) хотят, чтобы он подольше оставался малышом;
2) торопят ребенка быстрее повзрослеть;
3) адекватно воспринимают потребность ребенка в развитии самостоятельности и его возможности
Для формирования самостоятельности у ребенка психологи рекомендуют предпринять следующие действия:
1) при обучении уходу за собой и самообслуживанию показывать ребенку все не торопясь, с объяснениями, медленно самому выполнять подобные действия, чтобы он увидел и попробовал сам;
2) проявлять терпение и позволять ему все доделывать до конца, только потом показывать еще раз, как правильно, и предоставлять шанс на вторую попытку;
3) поощрять к самостоятельным действиям и поступкам;
4) не осуждать ошибки ребенка, а подсказывать варианты действий и критерии для выбора;
5) понятно объяснять, что хорошо и что плохо, а также устанавливать правила;
6) научить самообслуживанию (чистить зубы, умываться, ходить в туалет, есть, одеваться, определять по часам время и др.) и самостоятельному засыпанию;
7) научить играть наедине с собой;
8) как можно чаще предоставлять возможность выбора и понемногу учить планировать свои занятия;
9) в меру опекать ребенка;
10) научить общаться и знакомиться с другими;
11) научить принимать решения в жизненных ситуациях с ролевых игр;
12) приобщать к домашнему труду и принимать его
13) спокойно воспринимать ошибки и промахи, вместе их разбирать, рассказывать о своем опыте;
14) научить ребенка проявлять ответственность и объяснять ее меру, поощрять ее проявления;
выработке уверенности и чувства собственного достоинства;
16) общаться с ребенком как с равной личностью, в общении учитывать его эмоции, расспрашивать о событиях, интересоваться его мнением;
17) не использовать в качестве воздействия на ребенка давление;
18) научить справляться с конфликтами, возникающими при общении с другими детьми;
19) проводить сексуальное воспитание;
20) верить в возможности ребенка стать
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие растения и животные обитают возле реки миасс?