2) Вопрос (например "От чего зависит плодородие почвы?")
3) Тип исследовательской работы (наблюдение, эксперимент, опыт)
4) Цель исследования (например "Как состав почвы влияет на ее плодородие?")
5) Подбор материала (различные почвы, семена овса)
6) Ход исследования (наблюдение и фиксация данных - сколько семян взошло, скорость их роста)
7) Вывод ( по пункту №4)
Azarenkoff
26.08.2021
Тетрадь-обычный день,стоит дерево в лесу,приходит кто то с топором,рубит дерево,его забирают на лесопилку,разрезают на большие куски дерева,что то похожее на большие пеньки,лесорубы разрубают эти куски на поленья и продают бумажной фабрике,там люди делают из этих полений(хз как пишется)опилки,их долго варят в разных химических препаратах постоянно перемешивая с машин ,потом эти обваренные опилки которые уже белые и как каша,кладут под специальную раскатывающую машину и делают из этой каши большие листы тетрадной бумаги,потом наносят специальной краской линии в тетради,разрезают специальной машиной на части,собирают степлером и продают,а зеленую часть тетради делают так же только красят эту кашу в салатовый.
Головин662
26.08.2021
Тетрадь-обычный день,стоит дерево в лесу,приходит кто то с топором,рубит дерево,его забирают на лесопилку,разрезают на большие куски дерева,что то похожее на большие пеньки,лесорубы разрубают эти куски на поленья и продают бумажной фабрике,там люди делают из этих полений(хз как пишется)опилки,их долго варят в разных химических препаратах постоянно перемешивая с машин ,потом эти обваренные опилки которые уже белые и как каша,кладут под специальную раскатывающую машину и делают из этой каши большие листы тетрадной бумаги,потом наносят специальной краской линии в тетради,разрезают специальной машиной на части,собирают степлером и продают,а зеленую часть тетради делают так же только красят эту кашу в салатовый.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
4класс, нужно сделать исследовательскую работу, на какую нибудь как примерно хотя бы нужно делать?
1) Тема (например "Почва")
2) Вопрос (например "От чего зависит плодородие почвы?")
3) Тип исследовательской работы (наблюдение, эксперимент, опыт)
4) Цель исследования (например "Как состав почвы влияет на ее плодородие?")
5) Подбор материала (различные почвы, семена овса)
6) Ход исследования (наблюдение и фиксация данных - сколько семян взошло, скорость их роста)
7) Вывод ( по пункту №4)