Письменные источники – летописи, хроники грамоты, письма и записки. Устные источники – былины.
Культурный слой – отложения земли на местах бывших поселений. Читать культурный слой – значит определять события, происходившие в данном поселении в зависимости цвета культурного слоя и найденных в нем предметов
Алеша Попович – победил Тугарина змея. Добрыня Никитич – победил змея, волшебницу Маринку; битва с Алёшей Поповичем. Илья Муромец – победил Соловья разбойника, изгнал из Киева Идолище поганое, перебил татарской войско. Святогор – передал свою силу Илье Муромцу. Волхв Всеславьевич – победа над индийским царем. Микула Селянинович – всю жизнь посвятил работе в поле. Пересвет – участник Куликовской битвы, вдохновитель русского войска на битву
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. они хотели выяснить влияет ли обьем воды на скорость с которой вода из жидкого состояния полностью переходит в газообразное.ребята взяли две колбы с мерными делениями.в одну колбу налили водыв два раза больше , чем в другую. обе колбы учитель поставил ногревать на спиртовках. 6.1) температура: одинаковая/различная обьем воды в каждой колбе одинаковый различный 6.2) какие изменения и сравнения нужно провестичтобы определить как обьем воды влияет на скорость с которой вода полностью переходит пар? 6.3) если бы ученики захотели выяснить влияет температура на скоростьс которой вода полностью переходит в пар ║описать эксперемент ответьте хотябы на одно
Объяснение: 1 - температура - одинаковая; объем воды - различный
2 - нужно взять секундомер и отметить, за какое время вода полностью перейдет в пар в 1 (допустим 2 мин.) и во 2 колбе (допустим 4 мин.). Затем сравнить это время.
Конечно, чем меньше объем воды, тем быстрее она станет паром.
3 - Нужно было измерить температуру воды в колбах перед опытом и время превращения в пар.