info46
?>

Если бы ученик захотел продемонстрировать одноклассникам, как по дет себя яйцо в солёной воде разной температуры, с какого опыта он бы это сделать? Опиши этом опыт.

Окружающий мир

Ответы

lsyrbu

ответ: Эксперимент "Плавающее яйцо"

Объяснение:

Опускаем яйцо в стакан с водой -- оно тонет. Насыпаем в другой стакан несколько ложек соли, опускаем туда яйцо -- оно всплывает. ... Секрет прост: добавляя соль, мы увеличиваем плотность воды. Плотность соленой воды больше, чем пресной

Плотность вещества зависит от его температуры. Максимальная плотность обычной воды достигается при температуре 4 градуса по Цельсию. Плотность воды при повышении температуры уменьшается.

Likhomanova63
Для решения этого вопроса необходимо проанализировать, какие компоненты могут содержаться в стоках каждого завода и как они могут влиять на реку.

Давайте начнем с сахарного завода. Обычно в отходах сахарного производства содержатся пестициды, гербициды и удобрения. Когда эти вещества попадают в водоем, они могут вызывать различные проблемы для биоценоза. Например, пестициды и гербициды могут быть токсичными для водных организмов и привести к их отравлению и гибели. Удобрения, в свою очередь, могут вызвать понижение содержания кислорода в воде из-за процесса эвтрофикации, что может негативно повлиять на рыб и других водных организмов.

Теперь обратимся к химкомбинату. Здесь практически всегда происходит выброс химических веществ, таких как тяжелые металлы, различные кислоты, растворители и токсичные вещества. Наличие таких компонентов в стоках может вызывать непоправимый вред для реки и ее биоценоза. Тяжелые металлы, такие как ртуть, свинец и кадмий, являются ядовитыми для многих живых организмов, и они могут накапливаться в организмах рыб, что в конечном итоге вызывает отравление и смерть. Кислоты и растворители могут изменять pH воды, что также негативно влияет на биоценоз.

Поэтому, на основании вышеприведенной информации, можно сделать вывод, что стоки химкомбината, содержащие тяжелые металлы, кислоты и токсичные вещества, являются более опасными для биоценоза реки, чем стоки сахарного завода, содержащие пестициды, гербициды и удобрения.

Таким образом, специалист, утверждавший, что стоки химкомбината более опасны, был прав. Эти вещества могут нанести больший вред биоценозам реки и вызвать отрицательные последствия для живых организмов, чем вещества из стоков сахарного завода.
Сайжанов
Добрый день! Спасибо за интересный вопрос. Давайте разберем этот опыт шаг за шагом.

1. Для начала нам понадобится лист фиалки или бегонии королевской. Можно выбрать один лист из каждого растения или одинаковый лист от одного растения – это не так важно.

2. Запишем в тетрадь дату начала опыта. Например, если мы начнем опыт сегодня, то запишем сегодняшнюю дату.

3. Теперь необходимо сделать срез листа. Чтобы это сделать, мы возьмем острый ножнички или острый нож и аккуратно отрежем лист от растения. Важно, чтобы срез был чистым, без повреждений.

4. После среза мы возьмем стакан или небольшую посудину и нальем туда воды. Половину стебля листа поместим в воду так, чтобы нижняя часть стебля была в воде, а верхняя часть листа свисала над краем стакана.

5. Теперь наблюдаем. Каждый день отмечаем, сколько дней прошло с момента начала опыта. Через какое-то время, обычно примерно через неделю или две, на месте среза листа должны начать появляться маленькие корешки. Когда это произойдет, запишем эту дату в нашу тетрадь.

6. Когда у нас появятся первые корешки, время пересадить лист в горшок с землей. Нужно выбрать горшок, который подходит для фиалки или бегонии королевской. Положим на дно горшка дренажный материал – например, гальку или крупный песок – чтобы вода могла стекать. Затем заполним горшок почвой. Чтобы посадить лист, сделаем маленькую ямку в земле, аккуратно поместим корешки в эту ямку и немного придавим землей.

7. Теперь, после посадки листа, мы продолжаем наблюдение. Отметим в нашей тетради дату посадки растения в горшок с землей.

8. После пересадки мы будем ждать, когда появится новый листочек на нашем растении. Обычно это происходит через несколько недель или месяцев. Когда новый листочек появится, запишем эту дату в тетрадь.

Таким образом, мы сможем отслеживать и записывать каждый шаг нашего опыта. Наблюдая и записывая результаты, мы сможем узнать, сколько времени требуется для выращивания фиалки или бегонии королевской из листа, а также следить за их развитием.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Если бы ученик захотел продемонстрировать одноклассникам, как по дет себя яйцо в солёной воде разной температуры, с какого опыта он бы это сделать? Опиши этом опыт.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Барскова1943
mouse-0211fsb3509
miheev-oleg578
Алексеевич620
dkedrin74038
vik-2202
IInessa44478
akustov55
korneevaa
uuks2012
murza2007
lenalevmax7937
mariya
sashaleb88
Koshkina Alekseevna