Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
с заданиями (экология)1.Составить схему уровней биологического разнообразия. Указать угрозы для каждого уровня. 2.Выявить связь видового богатства с различными факторами (светом, климатическими колебаниями, суровостью среды и проч. 3.Проанализируйте методы измерения биологического разнообразия. 4.Что означают термины: «исчезающий вид», «экологически исчезнувший вид», «локально исчезнувший вид», «повсеместно исчезнувший вид», «потенциально исчезнувший вид». Привести примеры. 5.Сравнить темпы исчезновения видов на суше, в воде и на островах. Выявить причины вымирания видов и снижения биологического разнообразия.
В настоящее время есть основания полагать, что предки наших лиственниц были вечнозелеными деревьями и что листопад ее является уже вторичным при
На это нам указывает, например, тот факт, что хвоя на однолетних всходах лиственницы обычно перезимовывает и сохраняется до следующего года; таким образом, это дерево на самых ранних фазах своего развития большей частью ведет себя как вечнозеленое растение; в природе же мы очень часто сталкиваемся с таким явлением, что какой-либо орган или какая-либо особенность организма, имевшаяся у его предков, но в дальнейшем утраченная в процессе эволюции, проявляется на ранних стадиях индивидуального развития