artemiusst
?>

1. Используя увеличительное стекло, фотоаппарат, определи и зафиксируй какможно большее количество представи-телей растительного и животного мирапредставленной экосистемы.2. Постарайся определить, кто из нихявляется производителем, потребителеми разрушителем в экосистеме. Схемати-чески изобрази эту цепочку.3. Определи, какие абиотические фак-торы воздействуют на экосистему. Приведипримеры 2-3 при растительныхили животных организмов к недостатку дей-ствия какого-либо абиотического фактора.4. Сделать вывод: Какое значениеимеет для данной местности эта экологи-ческая система?​

Окружающий мир

Ответы

Alex-kustov

, юэто ой слова и пожелания по поводу оплаты

хаджимурод1172
Крокодил шутить не любит 
Он играть с тобой не будет. 
Притаился под водой, 
Он зубастый и большой. 

Родом он из жарких стран 
Звать его Гиппопотам. 
Любит он в воде купаться 
С ним вам лучше не встречаться. 
У него огромный рот 
Это толстый Бегемот. 

Посмотрите-ка ребятки 
Полосатые лошадки. 
Быстро скачут, не догнать. 
Эту лошадь – Зеброй звать. 

По дороге Страус мчится, 
Не летает, хоть и птица. 
Не к чему ему летать, 
Страус может убежать. 

Раздается над сафари 
Грозный рык царя зверей. 
Льва прозвали так не даром 
Он на свете всех храбрей. 

Леопард – большая кошка 
Бродит он в тиши ночной. 
В черных пятнах, словно в крошках, 
В желтой шубке золотой. 

Лучший отдых Обезьяны 
На деревьях есть бананы. 
Любит прыгать и кривляться 
Нам за нею не угнаться. 

У Жирафа есть проблема: 
Шея как теле антенна. 
В черных пятнах желтый мех, 
Наш Жираф длиннее всех. 

По поляне ходит Слон, 
У него есть бивни. 
Он известный чемпион, 
Потому, что сильный. 
Может хоботом поднять 
Очень много веток 
И водою поливать 
Непослушных деток. 
Грозен он и очень строг 
Африканский Носорог. 
Страшный рог его пугает, 
Шуток он не понимает. 
Vasileva
В августе много желудей на дубах – будет хороший урожай.В апреле стоит сырость и льют дожди — будет много грибов, а если гроза — будет много орехов.Приглядитесь к лужам – если в них полно головастиков, год будет богатым.Если снег по весне тает под лучиками солнца, быть урожаю, а если снег сходит из-за дождя – год обещает быть голодным.Если вы заметили зарницу в июне, урожай вас порадует.Март сухой, апрель дождливый, май холодный – ждите хорошего урожая.Если весной снег стал колючим, то все растения будут активно плодоносить по осени.Если сосульки пустотелые – урожая не будет.Если 4 апреля на восходе вы заметили красные круги вокруг солнца, плодородие в этом году обеспечено.Если седьмого апреля хорошая, ясная погода, то богатый урожай обеспечен.Если седьмого апреля дождь, уродится пшеница.Если в мае холодно – урожайный будет год.Сколько было в мае дождей, столько лет будет хороший урожай.Если ранней весной гроза бушует – год будет сложный.Если много летящей путины в лесу – то год будет неурожайный.Если в марте вам доведется услышать гром – урожай будет отличным.Март стоит сухой – почва будет плодородной.Если земля промерзла глубоко, деревья стоят в инее, а снега выпало очень много – год обещает быть невероятно богатым.Ровный, словно каток, лед на реке говорит о том, что хлеб уродится скудно. А вот если лед застыл с буграми, то пшеницы по осени будет много.Бывают морозы Сретенские, Рождественские и Крещенские. Если последние оказываются самыми лютыми по сравнению с остальными в этом году, то год будет богат на урожай.В январе выгляните за окно: если сосульки длинные и часты, то и урожай уродится, а если их мало, они тонкие и редкие – богатого дара от природы можно не ждать.Если за окном много крупных, толстых, больших сосулек – хорошо уродятся овощи.Если в феврале завывают северные ветра, по осени хорошим будет урожай.Если снег ложится на уже мерзлую землю, то урожай будет отличный, а если на не мерзлую, то хлеб может не уродиться.Если 1 янвпогода ясная, мороз, то хлеб уродится отлично.Снегопад под Новый год – к отличному урожаю всех зерновых культур.Если зима стоит теплая, снега лежит мало – не будет и урожая.Если 15 февраля ветры несут снег по улицам – хороший урожай гарантирован.

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Используя увеличительное стекло, фотоаппарат, определи и зафиксируй какможно большее количество представи-телей растительного и животного мирапредставленной экосистемы.2. Постарайся определить, кто из нихявляется производителем, потребителеми разрушителем в экосистеме. Схемати-чески изобрази эту цепочку.3. Определи, какие абиотические фак-торы воздействуют на экосистему. Приведипримеры 2-3 при растительныхили животных организмов к недостатку дей-ствия какого-либо абиотического фактора.4. Сделать вывод: Какое значениеимеет для данной местности эта экологи-ческая система?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

daryagulyaeva
spec-nt
Maksimova1320
Gpack54
Norov
reinish23
tany821
Анатольевич Сергей7
isaev
yanagitsina
Veril8626
Nataliefremova2015808
juliapierrat
anechcak
ЛаринаЛощаков